Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Ростелеком

ОАО "Ростелеком", филиал ОАО "Ростелеком" - ММТ
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 200-00-33
+7 (499) 999-82-83
Яна
29/08/2014
Плюсы в работе
Адекватные коллеги-операторы, из учебного центра Юлия Соколова-хороший человек. Оплачиваемое обучение, гроши. но тем не менее.
Отрицательные стороны
Ну...с. Когда пришла на собеседование, обещали 27.000 рублей зп., график-пожалуйста, выбирайте, как Вам удобнее. На деле (я писала диплом, сдавала последнюю сессию) мне удобнее было бы 2/2, или 5/2 ну что-то с фиксированным временем на тот период, пока доучиваюсь. На деле-смены любые, и с 8 и с 12, и с 14 часов. На каждый месяц свой график, места своего постоянного нет-кто успел-тот присел. Обучение нормальное было, шли на встречу, но сами преподаватели понимали, что за неделю всему не научишь. Переживали за нас, пока шел экзамен, искренне радовались хорошему результату, некоторым разрешали пересдавать.

Главный оператор в зале сидел (не помню, как правильно ее должность звучит, не бригадиры, что-то другое). Звали мадам Маша, просто Маша, которая знала все и вся. Так я в первый день самостоятельного пребывания в эфире подошла к ней с вопросом раза 4, потом мне сказали, что лимит исчерпан)) Хаха, мне фантазировать надо было что-ли? За неверную инфу и переадресацию бригадиру ведь депремировали. Ну в общем справилась я и с этим, но начальству стоило-бы задуматься над сроками обучения.

Самый замес-это инженеры, тетки, которые слушают твои разговоры, переводы на бригадира-аргументированно или нет, эти дамы составляют график, тусят в зале и бдят. У них же нужно отпрашиваться. Эти дамы меня и удивили тем, что такого понятия как " за свой счет" не существует, если нужен день-бери, но с отработкой. А значит светило мне тогда месяц без выходных работать. потому что на экзамены я взяла 4 дня. Это кажется, что 8 часов на вопросы отвечать-фигня, я тоже так думала. На самом деле клиенты мозг выносят только так, не все, но каждый день свои приносит идиотизмы.

Еще подвох-4 прослушки в месяц-длительность. качество и еще чего-то там. То есть. если бабуля звонит и сто раз одно и то же спрашивает-должен сто раз ответить, но уложиться в две минуты что-ли, не помню, а иначе штраф. Если диктуешь адрес. а клиент перебивает со словами: "А. знаю, знаю!" и кладет трубку-тебе штраф.

В итоге этой трехмесячной колготы я в первый месяц заработала 9 тысяч, остальные два по 13. Если твоя смена заканчивается, а товарищ висит на проводе-ты не можешь. понятное дело, повесить трубку. В итоге что? Минуты превращаются в часы, часы в дни, дни в месяцы переработок. При этом они не оплачиваются, даже в выходные ты их обратить не сможешь.

Имея за три месяца 10 часов переработки я как-то в мае опоздала на работу ровно на 3 минуты, да я бы и из эфира вышла позже на эти три минуты, но на меня инженер наехал так, что я вообще задумалась что я здесь делаю за такие деньги и с таким отношением начальства. Обвела взлядом зал и поняла-никто там под тридцатку не получает, если только не набирает себе кучи смен, включая ночные. Но кому это нужно,а как же семья, свободное время? Осталась бы там, так бы и сидела с ободранным лаком, дешевой стрижкой и синтетической кофте. Короче встала я и вышла, никогда так не делала, но достали, правда. Неудобно было перед Юлией, которая меня учила и опекала, как могла, но на одно неудобно не проживешь. Очень жаль. что такое отношение к людям у этой компании. Ребята. не тратьте свое время, не ходите туда и не верьте обещаниям. гос.компании тоже надувают с зарплатой.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Оптимист
14/09/2014
О-О-О! Бедные абоненты ростелекома! Представляю тот бред который они слышали при такой организации работы у операторов!

К стати по теме: "Звоню со служебного телефона в такой вот чудо центр ростелекома, интересуюсь правилами набора международного звонка в казахстан (родственники попросили, не могут с домашнего дозвониться), т.е. как правильно набрать номер в м/н формате, от оператора идут маловразумительные вопросы никак не относящиеся к теме, т.е. типа: "а казахстан это международная связь?", "а зачем вам звонить туда?", "а из какого вы города?" и т.п. При каждом вопросе операторша подвисает на 20-30 сек. Я же лелея решить вопрос по быстрому и начиная терять терпение попадаю в идеологическую ловушку, на вопрос "а с какого номера вы хотите позвонить в казахстан, с того с которого звоните (имеется в виду мой служебный номер)", отвечаю " какая собственно вам разница, но пусть будет этот...". Радосный вопль операторши услышали все кто находился рядом со мной в комнате: " Так этот номер ЮРИДИЧЕСКИЙ, а мы занимаемся только ФИЗИЧЕСКИМИ, перезвоните по другому номеру тем кто занимается ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ!!!!". Занавес. Мрак. Дикий хохот моих коллег из под столов."
Написать ответ