Отрицательные стороны
Давно хотел написать отзыв о работе компании "Ростелеком"и о предлагаемых ими услугах.но все как то не когда было.Живу я в местечки Минеево,подключился к интернету и к телефону примерно года 3 назад,интернет мне нужен ибо моя работа связанная с ним,а телефон вообще не нужен.Каждую осень и весну у меня телефон шипел,а скорость интернета была на столько маленькая что мне приходилось пользоваться USB модемом.Где то в середине мая,у меня постоянно стал слетать инет(минут 5 поработает и перезагружается модем),телефон хрипел и радио играло,причем с такой силой что не слышно было кто мне звонит.Меня это все достало и я решил сделать заявку на устранение неполадок,с этого и началась нервотрепка.Минут 20 я слушал музыку по телефону и ждал ответ оператора,затем по совету девушки переставлял модем и менял местами провода,но заявку все таки приняли и сказали что завтра придет специалист и мне все сделает,на следующий день мне позвонил молодой человек сказал "что у меня все хорошо и все будет работать",я обрадовался,но как я понял не надолго.Приехав домой я понял что инет как не работал так и не работает,а телефон совсем выключился.Через 2 дня я заявку повторил,но оператор сказал что специалист выйдет с 14 до 17,хотя я просил в первой половине.Ладно,на следующий день пришел молодой человек,потыкал в розетки и ушел,сказав что то невнятное,после очередного звонка к оператором мне сказали что ,мою заявку не закрыли ,а еще в работе.Где то в начале июня,мне позвонили и сказали что скорость пришлось снизить с 7 до 5 мб и уверили что все сделали,но к сожалению я был в разъездах.Но удивление мое было когда приехав домой,я обнаружил что скорость оказывается всего 3 мб и телефон молчит.Меня это очень взбесило и я пошел писать заявление об снятие услуги телефонии и инета,ибо мои молитвы были услышаны и к нам пришел лайк.Но не тут то было,в сервисном центре меня начали уговаривать,не отказываться пообещав хорошую скорость,короче клюну и согласился ,зря на следующий день позвонил менеджер кризисного центра и начал меня "грузить"что бы я не разрывал договор,пообещав что ко мне придет самый опытный мастер и все сделает,абсолютно бесплатно.Мастером оказался молодой человек,который пришел и начал бегать,по квартире отслеживая проводку,намекая на замену(проводка у меня новая),потом резко ушел сказав,что дело в кабели.На следующие утро,позвонили со станции,сказав что все починили,все хорошо.Вечером телефон заработал,но с радио,а инет очень медленно стал грузиться.Короче итог из всего сказанного,мне весь "цыганский табор"по имени "Ростелеком"достал,постоянно слушать отговорки и при этом я платил за все месяцы что у меня не работал телефон.Сейчас я пересел на лайк и не "парюсь",скорость хорошая и ни каких сбоев.