Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Ростелеком

ОАО "Ростелеком", филиал ОАО "Ростелеком" - ММТ
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 200-00-33
+7 (499) 999-82-83
Аноним
13/09/2014
Плюсы в работе
ни чего положительного(((
Отрицательные стороны
Давно хотел написать отзыв о работе компании "Ростелеком"и о предлагаемых ими услугах.но все как то не когда было.Живу я в местечки Минеево,подключился к интернету и к телефону примерно года 3 назад,интернет мне нужен ибо моя работа связанная с ним,а телефон вообще не нужен.Каждую осень и весну у меня телефон шипел,а скорость интернета была на столько маленькая что мне приходилось пользоваться USB модемом.Где то в середине мая,у меня постоянно стал слетать инет(минут 5 поработает и перезагружается модем),телефон хрипел и радио играло,причем с такой силой что не слышно было кто мне звонит.Меня это все достало и я решил сделать заявку на устранение неполадок,с этого и началась нервотрепка.Минут 20 я слушал музыку по телефону и ждал ответ оператора,затем по совету девушки переставлял модем и менял местами провода,но заявку все таки приняли и сказали что завтра придет специалист и мне все сделает,на следующий день мне позвонил молодой человек сказал "что у меня все хорошо и все будет работать",я обрадовался,но как я понял не надолго.Приехав домой я понял что инет как не работал так и не работает,а телефон совсем выключился.Через 2 дня я заявку повторил,но оператор сказал что специалист выйдет с 14 до 17,хотя я просил в первой половине.Ладно,на следующий день пришел молодой человек,потыкал в розетки и ушел,сказав что то невнятное,после очередного звонка к оператором мне сказали что ,мою заявку не закрыли ,а еще в работе.Где то в начале июня,мне позвонили и сказали что скорость пришлось снизить с 7 до 5 мб и уверили что все сделали,но к сожалению я был в разъездах.Но удивление мое было когда приехав домой,я обнаружил что скорость оказывается всего 3 мб и телефон молчит.Меня это очень взбесило и я пошел писать заявление об снятие услуги телефонии и инета,ибо мои молитвы были услышаны и к нам пришел лайк.Но не тут то было,в сервисном центре меня начали уговаривать,не отказываться пообещав хорошую скорость,короче клюну и согласился ,зря на следующий день позвонил менеджер кризисного центра и начал меня "грузить"что бы я не разрывал договор,пообещав что ко мне придет самый опытный мастер и все сделает,абсолютно бесплатно.Мастером оказался молодой человек,который пришел и начал бегать,по квартире отслеживая проводку,намекая на замену(проводка у меня новая),потом резко ушел сказав,что дело в кабели.На следующие утро,позвонили со станции,сказав что все починили,все хорошо.Вечером телефон заработал,но с радио,а инет очень медленно стал грузиться.Короче итог из всего сказанного,мне весь "цыганский табор"по имени "Ростелеком"достал,постоянно слушать отговорки и при этом я платил за все месяцы что у меня не работал телефон.Сейчас я пересел на лайк и не "парюсь",скорость хорошая и ни каких сбоев.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Оптимист
14/09/2014
Давно перешёл на альтернативного оператора и не жалею, с ростелекомом вечно что-то не так, то скорости нет, то с платежами непонятки, а иногда вообще "полный вынос мозга". После перехода рад как слон, за четыре года ни одной заявки, интернет и тв работают превосходно.

Беда ростелекома в том, что в компании практически не осталось грамотных, опытных и ответственных технарей (инженеров, монтеров и т.д.), а тех немногих, что остались, затюкали низкой зарплатой и бредом руководства. Контору наводнили менегеры различного пошиба, которые работают зазывалами, получающими премии за количество подключенных клиентов, а никак за качество их обслуживания. Приезжающие на вызовы по неработающему интернету "специалисты" зачастую сопливые пацаны, освоившие пару, другую нехитрых операций и обморочно подвисающих при возникновении малейших сложностей. Реальные слова инженера компании: "... руководство оценивает работу техперсонала по количеству заявок, если заявок от абонентов нет, значит персонал НЕРАБОТАЕТ и идет под оптимизацию (сокращение) ...".
Самбареев
11/10/2014
ниче не пойму что там за радио с телефоном.... помоему какая-то чушь...
Иван
13/10/2014
Сам работал там и занимался устранением таких неполадок.И хочу извиниться перед всеми абонентами за простых монтеров.Работать на "последней миле" невозможно.Линии гнилые,кабель старый,материалов не дают-на "верхах" не до нас

идет распил компании. Вы думаете нам не стыдно смотреть в глаза абонентам? Стыдно! Говорим начальству об этом-реакция ноль.За просрочку повреждений начальника мордой об стол возят каждое утро,потом он нас.Приходится работать кое-как и быстро,тк повреждений бывает до 8 в день на монтера. Срок устранения 48часов. Вообщем,уволился я чтобы ни людей не мучить ни самому не мучиться. Извините нас абоненты РТ.
Монтер
20/10/2014
Самбареев 11.10.14 14:10 немного просвещу вас. Открою секрет, но кое-где в стране еще живое проводное вещание, да-да, это такой реликт по которому бабушкам и дедушкам по проводам доставляется "Радио России". Так вот в результате оптимизации в ртк за ним никто не приглядывает (сократили, блин). От старости, катаклизмов и т.п. провода эти иногда начинают касаться крыш, антен, опор и т.д. иначе как говорят монтеры - "земля". От ветхости же телефонных кабелей, не меняных по той же причине, некому и нечем, звук по "земле" ловко проникает в телефонные пары, например в результате весеннего залива колодце с кабелями водой. И тут абоненты в телефоне слышат в телефоне ... ,о боже, ..радио, иногда так громко, что не слышно оппонента. Ух ты, прямо два в одном, только вот интернет типа ADSL работать при таком повреждении не хочет. Так что отзыв прав на 100%.

И тут у вас возникнет вопрос, почему абоненту не могли устранить неисправность, если она известна?

Отвечу: Потому, что ртковское быдлоруководство сократило опытных и грамотных монтеров и электромехаников, наняло неопытного молодняка, вынужденного постигать науку на ходу и не всегда постигающих. Быдлоруководство зажало деньги на ремонт и содержание сетей связи. Зато для клиентов компании ртк всегда найдется новенький чистенький менегёр, в тепленьком кабинетике, который за нескромную зарплату напизд..т вам про супер-пупер скорость по неисправной линии в дряхлом кабеле, расскажет и о том как любит вас компания ростелеком, хотя при этом у вас может возникнуть ощущение, что "любят" вас в извращенной форме. И помните: ростелеком-"больше возможностей", но к сожалению не у абонента а у быдлоруководства этой шарашки!
Андрей
21/10/2014
Сам работал инженером-электронщиком в этой кампании, полностью поддерживаю мнение Ивана и Монтера. Все так и есть.
технарка
24/10/2014
Иван! Пока не уволилась, но подписываюсь под каждым словом!... В глаза абонентам не смотрю - телефонного общения хватает....Присоединяюсь к извинениям...
технарка49234
24/10/2014
И с "Монтером" на все 100 согласна!...К сожалению...Разве что, "стареньких-опытных" не всех еще разогнали, а все одно -работать нечем....Оптика, DSLи.....новые технологии......высокие цели...ценности компании.... - а в сумках по-прежнему "отвертки"....
Написать ответ