С октября 2006 года часть первая статьи 80 Кодекса не жестко определяет срок подачи заявления об увольнении по собственному желанию - строго за 2 недели до увольнения, а устанавливает минимальный срок, в который работник должен сделать соответствующее предупреждение - не позднее чем за 2 недели. Таким образом, работодатель, по сути, не может, основываясь только лишь на просьбе работника об увольнении и дате подписания заявления, самостоятельно определить срок увольнения.
Полностью согласна! неграмотное руководство,некая О.на обучении только болтает,в последний день обучения к ней кто то пришел,и она просто отпустила всех по домам...оно и понятно,не сдадим итоговый тест,ей и насрать..за дверью следующая партия соискателей ждет. Текучка ужасная,переработки не оплачиваются, в туалет бегом, иначе ругаются. Дмс нет,хотя обещают его ооочень давно,видимо этим и заманивают. Короче,если хотите,чтоб вас постоянно втаптывали в говно, ни во что не ставили, пахали на вас- то вам сюда, в ростелеком. Если уважаете себя-бегите оттуда.
Некая О., о которой вы говорите, это замечательный специалист по обучению, который буквально "душу вкладывает" в каждого. Я у нее училась, поэтому заявляю - написанное вами - ерунда. Я пришла на работу в июле, через 3 месяца получила самую высокую категорию и продолжаю трудиться до сих пор. Все зависит от отношения. Клиенты - они всегда недовольны, где бы вы не работали.
Уважаемая госпожа Светлана, в миру Калиненко Т.Э., "проработали" вы в нашей компании ровно 1 месяц, из которых 2 недели просидели на больничном, поэтому писать что либо о работе компании как сотрудник, на мой взгляд, не имеете право. Если у вас были претензии к работе отдела кадров и лично ко мне - нужно было обращаться в трудовую инспекцию.
Уважаемая Ольга, как сотрудник отдела кадров спишу сообщить Вам, что никакой текучки у нас нет, не вводите людей в заблуждение. А насчет ДМС? Не припомню, чтобы в какой-то части собеседования до вас доносилась информация по наличию ДМС в компании. И господа, кто хочет работать, тот работает
Вот и подтверждается информация в остальных отзывах о неграмотном и безграмотном руководстве. Уважаемая Оксана Юмалова, Вы грамотно писать научились бы сначала, а потом шли на руководящую должность. На курсы русского языка запишитесь, не позорьте Ростелеком еще больше
Ростелеком намерен сокращать 10-12 тыс. сотрудников ежегодно до 2018 года.Сейчас там работает около 150 тысяч. А сокращения проводятся регулярно уже года 3.
Как вы думаете кого сокращают? Бездельников, управленцев, коммерсантов, которые толкают огромные планы никому не нужного ADSL? Нет. Сокращают монтеров, техников, кабельщиков, редких специалистов по станционному оборудованию. А бездарное и неграмотное руководство останется на местах и продолжит пить чай да в носу ковырять.
Руководство действительно странное..ни бе, ни ме, ощущение такое, что за плечами 8 классов максимум. А насчет ДМС как раз говорили, я лично спрашивала, летом еще, на что госпожа Виноградова, мило улыбаясь, ответила, что давно планируют ввести ДМС, до конца года уж точно. И не я одна это слышала.Так что, уважаемая Оксана Юмалова, либо вы невнимательно слушаете, либо всем руководством нагло врете соискателям.И да, учите русский язык
Товарищи "злобняши", безусловно, ДМС - это, ну очень важно. Прямо капец как. Прямо все работодатели Череповца его предоставляют, а Ростелеком нет. Как у вас с головушкой-то? Вы в каком мире живете вообще? Вы всерьез думаете, что в Череповце работы пруд пруди? Меня ДМС - последнее, что волнует в принципе при трудоустройстве. Главное, чтобы работать было более или менее комфортно и заработная плата. Если зп нормальная, ДМС зачем????
"Уважаемая Ольга, как сотрудник отдела кадров спишу сообщить Вам, что никакой текучки у нас нет, не вводите людей в заблуждение. И господа, кто хочет работать, тот работает" авт. Оксана Юмалова 13.11.14 13:55
О да, текучки нет, как же, технарей тупо увольняете, в отделе по работе с клиентами каждую неделю новые лица, а так да "в Багдаде все спокойно"!
И "Главное, чтобы работать было более или менее комфортно и заработная плата."авт.Аноним 13.12.14 21:45
вот точно не про ртк, и работа пипец и зарплата капец!
А вообще речь шла про
"* Рассказывают сказки
* Не знаю законов
* В открытую хамят"
И вот это чистая правда!
А высказывание, типа "И господа, кто хочет работать, тот работает" уже давно стало лозунгом ртк, вот только и зарплату за работу тоже хочется, ведь семью надо чем-то кормить, а желание работать кушать к сожалению нельзя, несъедобное оно!
Товарищ прохожий, Вы читать умеете ? Речь не об РТК, а об МЦ НТТ Ростелеком контакт-центр. Какие технари? Какие сотрудники в отделе по работе с клиентами? Речь о контакт-центре идет вообще!!!!
Прохожий2, вы абсолютно правы, речь идет о компании ЗАО МЦ НТТ - дочке РТК, у нас нет ни технарей, ни отдела по работе с клиентами, только специалисты контакт-центра
Елена, и иже с ней, займитесь лучше поиском работы - зачем тратить свое драгоценное время на разбрызгивание яда - причем впустую. А насчет ваших рекомендаций по поводу освоения мною великого и могучего - благодарю. Непременно воспользуюсь, вот только с "текучкой" справлюсь))))
Ув. Оксана, видимо нескоро воспользуетесь))) А насчет поиска мною работы не беспокойтесь, да и яд кто-то разве разбрызгивал? Все написанное правда..или что, глаза колет?
Елена, приходите ко мне в кабинет на перерыве, подискутируем об уровне моих знаний
Оксана, в перерыве между чем? Между чаепитием с коллегами? Между написанием отзывов (в рабочее время,судя по всему), пытаясь хоть как-то поднять рейтинг Ростелеком? Простите, но не считаю нужным тратить на дискуссию с Вами свое свободное время.
Читать я умею, но только текст, а не ваши мысли. Где в тексте речь шла "об МЦ НТТ Ростелеком", укажите пожалуйста! А таких контакт-центров,извините, как... .
И таки "контакт-центр" с клиентами-абонентами не работает? Тогда чем вы там занимаетесь??????? Отвлекитесь от своей внутренней грызни и взгляните чуток шире, я веду речь о работодателе ростелеком и тут "папа" мало чем отличается от "дочки". Судя по Вашей оживленной дискуссии отзыв весьма даже актуален.
А вообще речь шла про
"* Рассказывают сказки
* Не знаю законов
* В открытую хамят"
И вот это чистая правда!
Да и как "никакой текучки у нас нет" если прием сотрудников в контакт-центры и т.п. висит постоянно?
Речь шла об МЦ НТТ Ростелеком. Контакт-центр работает с абонентами ПО ТЕЛЕФОНУ. Прием продолжается несколько месяцев, т.к. в контакт-центре должно работать 700 человек.
Будьте добры по существу вопроса. И рекламы тут не надо.
Текучки нет говоритееще? Обьявление до сих пор висит, 2017 год)