Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Ростелеком

ОАО "Ростелеком", филиал ОАО "Ростелеком" - ММТ
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 200-00-33
+7 (499) 999-82-83
Светлана
22/10/2014
Плюсы в работе
Для меня их нет...
Отрицательные стороны
* Рассказывают сказки

* Не знаю законов

* В открытую хамят

Если устроились, а затем решили уволиться, обязательно прочитайте ТК РФ (статьи об увольнении)!!! Они играют на незнании законов!

Начну с самого начала. Нашла объявление о том, что компания Ростелеком набирает сотрудников на должность специалиста контакт-центра. З/П от 15.500. На собеседовании нам рассказали о вакансии минимум и предложили пройти тесты (если не ошибаюсь их было около 3) на оперативную память, внимательность и т.д. По результатам данного теста, работодатель решит, подходит кандидат на данную должность или нет. Далее тех, кто удачно прошел тесты, приглашают на обучение, которое длится примерно 3-4 дня, после него мини-экзамен на остаточные знания, ну и следовательно на то, насколько вы обучаемы.

После экзамена, с вами начинает работать некая О., которая рассказывает невероятные сказки, о том, что ВСЕ (!!!) ее ученики добиваются успехов, повышения и т.д и т.п! Я, конечно, рот открыла, уши развесила, поверила. На деле, когда вы приступаете к работе, видите ВСЕХ ее учеников, то понимаете, что повышения ждать придется минимум лет 20)) Потому что все ее ученики, такие же как и ты, только пришли, устроились и верят в светлое будущее)) Ну да, ладно, кому надо,тот подождет)

Сама работа заключается в консультировании не всегда адекватных абонентов, которые брызжа слюною в свою трубку, орут на вас, о том как вы сволочь все деньги себе прихапала, а услуги, пардоньте, Г...

Когда,натерпевшись вдоволь, комментариев о себе, со стороны абонентов, я решила уволится. Тут отдел кадров включает "дерево" и вещает мне о том,что не может принять мое заявление, мотивируя это тем, что я нахожусь на больничном, а на больничном в их селе не увольняют)) В общем ругалась я минимум час, доказывая и пытаясь достучаться до их разума, что имею право уволиться, пусть и на больничном, а больничный мне пойдет в отработку) А забыла сказать, они не ведают и о том, что работник, у которого не закончился испыт. срок, может увольться с отработкой в 3 КАЛЕНДАРНЫХ дня, не считая день написания заявления, они же решили, что мне надо отработать аж 14 дней, пришлось ткнуть в договор и процитировать статью из ТК РФ!!

Сделаю вывод)) Работа, так себе, на "любителя", сотрудники компании ( а именно отдела кадров) законы не знают, врядли читали, а скорее всего специально сделали вид, что не ведают о нем. Помимо этого, сотрудники отдела кадров позволяют себе в отношении принятых на работу, выражаться на "некультурно -русском", назовем это так, языке, посылая, и говоря о том, что как их все зае***и ...вот так вот, делайте выводы.


Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
кость
23/10/2014
С октября 2006 года часть первая статьи 80 Кодекса не жестко определяет срок подачи заявления об увольнении по собственному желанию - строго за 2 недели до увольнения, а устанавливает минимальный срок, в который работник должен сделать соответствующее предупреждение - не позднее чем за 2 недели. Таким образом, работодатель, по сути, не может, основываясь только лишь на просьбе работника об увольнении и дате подписания заявления, самостоятельно определить срок увольнения.
ольга
10/11/2014
Полностью согласна! неграмотное руководство,некая О.на обучении только болтает,в последний день обучения к ней кто то пришел,и она просто отпустила всех по домам...оно и понятно,не сдадим итоговый тест,ей и насрать..за дверью следующая партия соискателей ждет. Текучка ужасная,переработки не оплачиваются, в туалет бегом, иначе ругаются. Дмс нет,хотя обещают его ооочень давно,видимо этим и заманивают. Короче,если хотите,чтоб вас постоянно втаптывали в говно, ни во что не ставили, пахали на вас- то вам сюда, в ростелеком. Если уважаете себя-бегите оттуда.
Ксения
12/11/2014
Некая О., о которой вы говорите, это замечательный специалист по обучению, который буквально "душу вкладывает" в каждого. Я у нее училась, поэтому заявляю - написанное вами - ерунда. Я пришла на работу в июле, через 3 месяца получила самую высокую категорию и продолжаю трудиться до сих пор. Все зависит от отношения. Клиенты - они всегда недовольны, где бы вы не работали.
Оксана Юмалова
13/11/2014
Уважаемая госпожа Светлана, в миру Калиненко Т.Э., "проработали" вы в нашей компании ровно 1 месяц, из которых 2 недели просидели на больничном, поэтому писать что либо о работе компании как сотрудник, на мой взгляд, не имеете право. Если у вас были претензии к работе отдела кадров и лично ко мне - нужно было обращаться в трудовую инспекцию.

Уважаемая Ольга, как сотрудник отдела кадров спишу сообщить Вам, что никакой текучки у нас нет, не вводите людей в заблуждение. А насчет ДМС? Не припомню, чтобы в какой-то части собеседования до вас доносилась информация по наличию ДМС в компании. И господа, кто хочет работать, тот работает
анна
04/12/2014
Вот и подтверждается информация в остальных отзывах о неграмотном и безграмотном руководстве. Уважаемая Оксана Юмалова, Вы грамотно писать научились бы сначала, а потом шли на руководящую должность. На курсы русского языка запишитесь, не позорьте Ростелеком еще больше
Сергей
11/12/2014
Ростелеком намерен сокращать 10-12 тыс. сотрудников ежегодно до 2018 года.Сейчас там работает около 150 тысяч. А сокращения проводятся регулярно уже года 3.

Как вы думаете кого сокращают? Бездельников, управленцев, коммерсантов, которые толкают огромные планы никому не нужного ADSL? Нет. Сокращают монтеров, техников, кабельщиков, редких специалистов по станционному оборудованию. А бездарное и неграмотное руководство останется на местах и продолжит пить чай да в носу ковырять.
Елена
13/12/2014
Руководство действительно странное..ни бе, ни ме, ощущение такое, что за плечами 8 классов максимум. А насчет ДМС как раз говорили, я лично спрашивала, летом еще, на что госпожа Виноградова, мило улыбаясь, ответила, что давно планируют ввести ДМС, до конца года уж точно. И не я одна это слышала.Так что, уважаемая Оксана Юмалова, либо вы невнимательно слушаете, либо всем руководством нагло врете соискателям.И да, учите русский язык
Аноним
13/12/2014
Товарищи "злобняши", безусловно, ДМС - это, ну очень важно. Прямо капец как. Прямо все работодатели Череповца его предоставляют, а Ростелеком нет. Как у вас с головушкой-то? Вы в каком мире живете вообще? Вы всерьез думаете, что в Череповце работы пруд пруди? Меня ДМС - последнее, что волнует в принципе при трудоустройстве. Главное, чтобы работать было более или менее комфортно и заработная плата. Если зп нормальная, ДМС зачем????
Прохожий
15/12/2014
"Уважаемая Ольга, как сотрудник отдела кадров спишу сообщить Вам, что никакой текучки у нас нет, не вводите людей в заблуждение. И господа, кто хочет работать, тот работает" авт. Оксана Юмалова 13.11.14 13:55

О да, текучки нет, как же, технарей тупо увольняете, в отделе по работе с клиентами каждую неделю новые лица, а так да "в Багдаде все спокойно"!

И "Главное, чтобы работать было более или менее комфортно и заработная плата."авт.Аноним 13.12.14 21:45

вот точно не про ртк, и работа пипец и зарплата капец!

А вообще речь шла про

"* Рассказывают сказки

* Не знаю законов

* В открытую хамят"

И вот это чистая правда!
Прохожий
15/12/2014
А высказывание, типа "И господа, кто хочет работать, тот работает" уже давно стало лозунгом ртк, вот только и зарплату за работу тоже хочется, ведь семью надо чем-то кормить, а желание работать кушать к сожалению нельзя, несъедобное оно!
Прохожий 2
15/12/2014
Товарищ прохожий, Вы читать умеете ? Речь не об РТК, а об МЦ НТТ Ростелеком контакт-центр. Какие технари? Какие сотрудники в отделе по работе с клиентами? Речь о контакт-центре идет вообще!!!!
Оксана Юмалова
15/12/2014
Прохожий2, вы абсолютно правы, речь идет о компании ЗАО МЦ НТТ - дочке РТК, у нас нет ни технарей, ни отдела по работе с клиентами, только специалисты контакт-центра
Оксана Юмалова
15/12/2014
Елена, и иже с ней, займитесь лучше поиском работы - зачем тратить свое драгоценное время на разбрызгивание яда - причем впустую. А насчет ваших рекомендаций по поводу освоения мною великого и могучего - благодарю. Непременно воспользуюсь, вот только с "текучкой" справлюсь))))
Елена
16/12/2014
Ув. Оксана, видимо нескоро воспользуетесь))) А насчет поиска мною работы не беспокойтесь, да и яд кто-то разве разбрызгивал? Все написанное правда..или что, глаза колет?
Юмалова Оксана
17/12/2014
Елена, приходите ко мне в кабинет на перерыве, подискутируем об уровне моих знаний
Елена
18/12/2014
Оксана, в перерыве между чем? Между чаепитием с коллегами? Между написанием отзывов (в рабочее время,судя по всему), пытаясь хоть как-то поднять рейтинг Ростелеком? Простите, но не считаю нужным тратить на дискуссию с Вами свое свободное время.
Прохожий Прохожему 2
23/12/2014
Читать я умею, но только текст, а не ваши мысли. Где в тексте речь шла "об МЦ НТТ Ростелеком", укажите пожалуйста! А таких контакт-центров,извините, как... .

И таки "контакт-центр" с клиентами-абонентами не работает? Тогда чем вы там занимаетесь??????? Отвлекитесь от своей внутренней грызни и взгляните чуток шире, я веду речь о работодателе ростелеком и тут "папа" мало чем отличается от "дочки". Судя по Вашей оживленной дискуссии отзыв весьма даже актуален.

А вообще речь шла про

"* Рассказывают сказки

* Не знаю законов

* В открытую хамят"

И вот это чистая правда!

Да и как "никакой текучки у нас нет" если прием сотрудников в контакт-центры и т.п. висит постоянно?
Всем прохожим
23/12/2014
Речь шла об МЦ НТТ Ростелеком. Контакт-центр работает с абонентами ПО ТЕЛЕФОНУ. Прием продолжается несколько месяцев, т.к. в контакт-центре должно работать 700 человек.
Уважаемый всезнающий
26/12/2014
Будьте добры по существу вопроса. И рекламы тут не надо.
Любовь
19/09/2017
Текучки нет говоритееще? Обьявление до сих пор висит, 2017 год)
Написать ответ