Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Рольф

Группа компаний РОЛЬФ — лидер российского авторитейла. Основана в 1991 году Сергеем Петровым. Дилерская сеть компании насчитывает 44 шоу-рума и 20 автомобильных марок (Alfa Romeo, Audi, ВMW, Chrysler, Ford, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, Skoda, smart, Toyota, УАЗ.). География присутствия компании РОЛЬФ - Москва и Санкт-Петербург, целевая аудитория – как физические, так и юридические лица. РОЛЬФ поможет подобрать автомобиль покупателю с любым уровнем достатка: от компактного сити-кара массового сегмента до роскошного представительского седана или внедорожника премиального класса.

Группа компаний РОЛЬФ это:

  • Розничное подразделение компании
  • Подразделение по продаже автомобилей с пробегом Bluefish
  • Финансовый агент РОЛЬФ-Финанс, оказывающий широкий спектр финансовых услуг.
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (800) 700-05-35
Email: info@rolf.ru
Сайт: rolf.ru
Тарасик
27/03/2009
Плюсы в работе
Оформление по ТК РФ, соц.пакет, обеды и ужины, зарплата "белая" без задержек на карточку.
Отрицательные стороны
Кризис показал истинное лицо компании Рольф и моего начальника, и я разочаровался в нём – и как в управленце, и как в человеке Рольф под шумок избавилось от всех неудобных сотрудников, оставив лизоблюдов и их прихвостней. Кризис закончиться, но люди в Рольф не вернуться. Они пойдут в НЕЗАВИСИМОСТЬ, где НЕ ТОЛЬКО НЕ СОКРАТИЛИ СВОИХ СОТРУДНИКОВ, но и приютили многих ветеранов из Рольфа. В Рольфе руководители искали варианты как деньги экономить вышвыривая людей на помойку, а в НЕЗАВИСИМОСТИ искали варианты как заработать и выплатить людям зарплаты не сокращая людей. НЕДЕЮСЬ РАЗНИЦА И СМЫСЛ ВСЕМ ЯСЕН . . .

Люди наша ценность - всего лишь лозунг тщательно скрываемый истинное отношение к людям! В Рольфе люди ничто. В Рольфе ВЫЖИМАЛОВО! Поэтому и набор ведётся молодых до 35 лет. Из них ещё можно выжимать энергию, идеи, жизнь . . .
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Екатерина
27/02/2012
Это реклама Независимости?
Недобрый
17/04/2012
Катенька опять вы? Вас начальство сюда послало постить? Или вас назначили официальной туалетной бумажкой? Поздравляю! Теперь от вас постоянно будет благоухать отзывами.

Соглашусь с топикстартером в одном-рольф выжималово. Своеобразный совок с капиталистическим оскалом где посредством простейшего нлп пргограмируют людей на арбайтен за идею. Грустно за компанию , точнее за то, что от неё осталось и во что она привратилась за последние шесть лет. Компания, а теперь уже контора, деградировала, превратилась в болото. Не дай вам Бог(тем кто там еще не работал) устроиться туда. Всё что вам там напоют HR менеджеры и прочие работники полная лажа и замануха.
Наталья
10/01/2014
Работала и в Рольфе и в Независимости, и могу сказать, что выжималово - и то, и другое. Держитесь подальше от российских дилеров и отечественных компаний.
бывший сотрудник
05/01/2015
"Кадры решают всё" И.В.Сталин



Вопрос только в том, что мы хотим сделать? Сохранить и преумножить деньги? Это одна политика. Сохранить дух и ценности компании? Другая. И то и другое - третья, самая сложная. Рольф пошёл по пнрвому пути. Что ж, это его выбор. Выводы сделают клиенты. Это не быстро, пройдёт несколько лет, но клиента не обманешь. Его можно заманить рекламой, распродажами, акциями и т.п. Но удержать, если он поймёт, что его обманывают, "обвешивают", обсчитывают и т.п., будет невозможно. Вы когда в Мак-Дональдс ходите - продавца на кассе запоминаете? Вы потом к этому продавцу приходите или по привычке во всемирно известный бренд? Так же будет и в Рольфе. Люди туда будут идти просто по рекламе как в Мак-Дональдс, не испытывая никаких эмоций относительно персонала. Не нагадили - и то хорошо.
Написать ответ