в каком ДЦ вы работали?
а что же тогда люди из других дилеров переходят в РОЛЬФ?
Люди из других дилеров переходят в рольф только потому что клюнули на рекламу. Якобы работать в рольф это престижно! На самом деле, выжимают каждого сотрудника до последней капли. Домой человек приходит никакой, и ему ни до семьи, ни до друзей... При этом зарплаты не такие уж и выдающиеся: если отнести загрузку к зарплате и помножить на отношение начальников или директоров, то получится совсем не интересный результат. На такой результат работать совсем не хочется. Подумайте несколько раз прежде чем решиться идти работать в рольф! П.С.: один из слоганов рольф "работа в команде" - вообще и фантика не стоит - в рольфе каждый сам за себя!
Как приходят из других ДЦ,так и убегают. Рольф Витебский и Лахта-это просто абзац! Удивительно то,что вакансий в рольфе наибольшее количество. Отдел кадров поражает своей способностью проводить собеседования. Откуда их берут неизвестно!!!
У нас в автосалон принципиально не берут бывших сотрудников Рольфа,ибо это не работники вовсе.
Михаил, это что же автосалон интересно? Тех, кто три месяца проработал, я согласна, брать не стоит. А вот кто долго работал -это люди которые идут зарабатывать, а не просто получать деньги.
Доходчиво. Автору Спасибо.
Сотрудники поражают способностью проводить собеседования ???? Что за бред !!! Я прошла 7 собеседований в разных автосалонах ( подбирала наиболее подходящий вариант) и, поверьте мне, нигде так бестактно по отношению ко мне так себя не вели, как в Рольфе. Во- первых я к ним ездила раза 3, у них там видите ли оно в 5 этапов, это при том , что Рольф Витебский находится на краю географии. Со мной разговаривала на 3 этапе начальник отдела по работе с клиентами ( так вроде он назывался) наигрубейшая и просто ужасная особа все полтора часа собеседования смотрела на меня высокомерным, надменным взглядом, задавала кучу вопросов, да таких, которые и при устройстве в ФСБ , наверное, не задают. Ужас просто! При своих копейках, кот- е они платят сотрудникам столько выпендрежа! Аж смешно!
Интересно некоторые рассуждают )) что мол сотрудники отдела кадров плохо разговаривают. А думаете с некоторыми клиентами проще разговаривать? Если действительно так думаете, то сильно ошибаетесь, попробуйте поработать на продаже подержанных автомобилей (блюфише) всё поймёте. Редко, но встречаются такие вредные покупатели, что кадровик по сравнению с ними просто цветочек, как говорится, слава Богу подавляющее большинство клиентов адекватные и вменяемые люди. Возможно это и к лучшему, что Вы кадровика не прошли, ибо это одно из самых простых, встречающихся в работе, ну и сэкономили время и себе и работодателю.