Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Рольф

Группа компаний РОЛЬФ — лидер российского авторитейла. Основана в 1991 году Сергеем Петровым. Дилерская сеть компании насчитывает 44 шоу-рума и 20 автомобильных марок (Alfa Romeo, Audi, ВMW, Chrysler, Ford, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, Skoda, smart, Toyota, УАЗ.). География присутствия компании РОЛЬФ - Москва и Санкт-Петербург, целевая аудитория – как физические, так и юридические лица. РОЛЬФ поможет подобрать автомобиль покупателю с любым уровнем достатка: от компактного сити-кара массового сегмента до роскошного представительского седана или внедорожника премиального класса.

Группа компаний РОЛЬФ это:

  • Розничное подразделение компании
  • Подразделение по продаже автомобилей с пробегом Bluefish
  • Финансовый агент РОЛЬФ-Финанс, оказывающий широкий спектр финансовых услуг.
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (800) 700-05-35
Email: info@rolf.ru
Сайт: rolf.ru
Юлия
06/10/2014
Плюсы в работе
Не знакома с компанией
Отрицательные стороны
Ребята, у меня 2 вопроса по поводу вакансии Специалиста по работе с клиентами в Рольфе:

1) Почему вакансия висит и обновляется уже несколько месяцев на разных сайтах работы?

2) Почему Специалист по работе с клиентами должен совмещать обязанности Администратора ресепшен, Администратора СТО и Бухгалтера-кассира за какие-то жалкие 30 000 рублей?

По моему, это чистой воды эксплуатация работника!

Кто работал в Рольфе на этой должности, поделитесь своими впечатлениями. Спасибо!
Марина
16/10/2014
Работала на данной позиции, увы это так... при этом тебя еще постоянно дергают на утренние собрания 1-2 раза в месяц независимо от того выходной у тебя или нет... еще там сидит специально обученный человек, который следит за выполнением стандартов... в общем на данной позиции у девушки год за два идет... )))) постоянный стрессы... у всех СПРК под столами валерьянка или пустырник.. все время работаешь в неполном составе, что усугубляет нагрузку...
Кока-кола
03/12/2014
1) висит и обновляется уже наверное с мая месяца(по моим наблюдениям). Наверное из за того, что кто хочет у них работать, соглашается на такой объем работы за такие малые деньги, они не берут.

2) Им так удобней. платить одному человеку, который выполняет работу за троих.

Пока это все.
,,,
20/12/2014
Это не эксплуатация , а рабовладение!!!
Алексей, работал в Рольфе
04/01/2015
Вакансии висят постоянно, потому что есть постоянная текучка на самые фронтлайновые должности. Людей нагружают по полной, система отжима сил работает по максимуму. Отсюда и совмещение должностей. Не тянешь - до свидания, никто не держит! Тянешь - хорошо, некоторое время тебе будет "щастье". Капитализм в чистом виде как он есть - выживает сильнейший. Просто хорошие работники не нужны - нужны лучшие. Если ты не такой - ты здесь не работаешь. Я утрирую - но смысл именно в этом. Сам прошёл это от начала до конца. Просто в один момент понял, что мне всё это Рольфовское перестало быть ценным. Жизнь проносится мимо, силы уходят, начальство всё равно не довольно, мол можешь больше. А зачем? Перспектив нет. Здоровье ухудшается, нервная система особенно расшатывается. Нагрузку постоянно увеличивают, ЗП уменьшают, по ушам ездят какими-то фантастическими небылицами. Хрень это всё. Да и начинаешь замечать, что раньше продавал клиенту, а сейчас просто красиво "впариваешь", работая на доверии. Профессионализм повышаешь, а совесть всё дальше и глубже.

Клиентов жалко, реально (я работал с авто с пробегом). А вот прийти поучиться в РОЛЬФе начинающим советую. Хорошая школа. Коллектив в рамках подразделений действительно дружный и отзывчивый. Работать приятно было. В других компаниях авторитейла гораздо хуже. Есть с чем сравнить.
Написать ответ