Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Рольф

Группа компаний РОЛЬФ — лидер российского авторитейла. Основана в 1991 году Сергеем Петровым. Дилерская сеть компании насчитывает 44 шоу-рума и 20 автомобильных марок (Alfa Romeo, Audi, ВMW, Chrysler, Ford, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, Skoda, smart, Toyota, УАЗ.). География присутствия компании РОЛЬФ - Москва и Санкт-Петербург, целевая аудитория – как физические, так и юридические лица. РОЛЬФ поможет подобрать автомобиль покупателю с любым уровнем достатка: от компактного сити-кара массового сегмента до роскошного представительского седана или внедорожника премиального класса.

Группа компаний РОЛЬФ это:

  • Розничное подразделение компании
  • Подразделение по продаже автомобилей с пробегом Bluefish
  • Финансовый агент РОЛЬФ-Финанс, оказывающий широкий спектр финансовых услуг.
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (800) 700-05-35
Email: info@rolf.ru
Сайт: rolf.ru
Аноним
27/11/2014
Плюсы в работе
Хорошее общение с HR, всегда шли мне на встречу. Мне пришлось то собеседование перенести, то пробный день, то я заболела. Еще хочу отметить, что мне было очень неудобно ездить территориально (прочувствовала это когда пришлось пару раз к ним съездить) объяснила по человечески.. но опять пошли на встречу и предложили вариант работы у них же, но территориально в другом месте. Приятно все таки. Пока официально не устроилась к ним, так что о последствиях собеседования расскажу позже.
Отрицательные стороны
"Специалист по работе с клиентами" -это оказывается и администратор и кассир и тд и тп.. я эту вакансию немного иначе представляла. Что ж посмотрим что будет дальше.
Кола
01/12/2014
Представляли иначе??? По-моему там все четко расписано. И даже Вас не смутило то, что данные вакансии у них всегда на сайте висят и это, скорее всего тоже неспроста??Вы же читали условия вакансии на сайте перед тем, как к ним устраиваться на работу!

Так что пашите и за администратора, и за кассира, и за диспетчера СТО за жалкие пособия в размере 30 000 руб. Желаю Вам успехов!
Ирина
01/12/2014
Согласна с "Кола".По моему это очень большая нагрузка, работа с наличкой это серьезно!Не понаслышке знаю,сама бывший кассир сбербанка.Плюс материальная ответственность.Кассу сводить надо копейку в копейку, недосдачи -минус из своего кармана, и фальшивку можно схватить.А тут еще добавляют и другие функции, хотят из одного сразу универсального сотрудника сделать, так надо платить поболее.
Кока-кола
03/12/2014
Согласна с Ириной полностью. А вот на счет описания вакансии на сайтах, пишут в половину меньше, чем есть на самом деле.
Написать ответ