Компания «PlayFlock» была основана в сентябре 2009 года. На фоне развивающейся индустрии компьютерных игр ключевыми направлениями нашей деятельности стали разработка и издание приложений для социальных сетей (на тот момент для сети Вконтакте).
С первых дней работы продукты компании отличались высокими темпами разработки и соответствовали последним трендам рынка приложений. «PlayFlock» уверенно вошёл в Top-10 лидеров СНГ и Top-20 мировых лидеров среди разработчиков социальных приложений.
Уже в первый год своего существования компания выпускает более 10 приложений в трёх отечественных социальных сетях, из которых лучше всего себя проявили такие игры как «Городок», «Пьяный Бармен» и «Золотая Ферма». В течение последующего года наблюдаются изменения в стилистических и качественных особенностях приложений «PlayFlock». Наиболее успешными проектами в этот период стали «Гангстеры» и «Слышь Чо?»
Одновременно с разработкой социальных приложений компания удачно опробовала себя в создании браузерной игры MMORPG «13 Раса».
В 2012 году компания «PlayFlock» выиграла тендер на участие в разработке обучающего приложения «Занимательная гидроэнергетика» для одного из крупнейших российских энергетических холдингов ОАО «РусГидро».
Начиная с 2012 года, разработка приложений ведётся на продвинутом движке и качественно новом уровне. Ведущими проектами в то время стали «Безумие», «День X» и «Инферно». После успеха в отечественных социальных Вконтакте, Мой Мир и Одноклассники, эти приложения были запущены в зарубежной социальной сети Facebook с не менее высокими показателями.
Сейчас в компании ведётся активная разработка новых проектов, запуск которых ожидается уже в ближайшее время. В связи с интенсивным развитием мобильного направления, часть проектов разрабатывается на новой игровой платформе. После приобретения собственного места на Official Apple Store в скором времени «PlayFlock» планирует представить свои новые разработки, а также часть своих лучших приложений в мобильной версии на Android & iOS. Одной из первых наших игр, которая вышла на этих платформах стала Tower Defence в стиле пост апокалипсиса «Dead Defence».
Наша последняя экспериментальная разработка «Инди Кот и Клубок Судьбы» в жанре три-в-ряд стала революцией среди наших традиционных жанров. С момента запуска приложение стремительно набирало обороты и сразу заняло ТОП-1 игр социальных сетей Вконтакте и Одноклассники.
Большую заинтересованность в высоких показателях роста и обширной базе пользователей приложения проявляют рекламодатели. Мы уже реализовали игровую интеграцию для брендирования продуктов таких компаний, как Pantene, Head&Shoulders, Braun и Pepsi.
Общая пользовательская аудитория на данном этапе развития компании насчитывает свыше 51.000.000 человек. Ежедневно в приложения «PlayFlock» играет более 3.000.000 пользователей в 165 странах по всему миру. В месяц эта сумма составляет более 13.000.000 игроков.