Отрицательные стороны
1. Бессмысленные постоянные проверки знания целей компании. В произвольный момент подходит специальный человек и вне зависимости от занятости сотрудника проверяет, знает ли он наизусть цели компании и т.д. по списку. Реально раздражает, руководство в восторге.
2. Ежедневно необходимо писать отчет о сделанной работе. Если руководство его не увидело (цитирую соответствующую инструкцию): "значит Вы не принесли пользу компании и этот день Вам отплачен не будет".
3. Руководство компании приходит не чаще 3-х раз в неделю, при этом не справляется со взятыми на себя обязательствами
4. При любом нарушении легко увольняют сотрудника, зачастую не разбираясь в причинах
5. Никак не поощряются нововведения. Они приветствуются, но за это Работнику не заплатят. Более того, в нерабочее время ему придётся сдавать им самим написанные инструкции
6. Обучение проводится после работы. На практике это означает, что постоянно задерживаешься на 1-2 часа, 2-3 дня в неделю. Большую часть этого времени ничего не делаешь, ожидает своей очереди ответить.
7. Формулы состояния (насаждаемый руководством способ решения любых проблем) на практике не работает даже для руководства компании. Тем не менее, от каждого сотрудника требуется их выполнять
8. Апофеозом стало то, что при рассмотрении одной из рекламаций, причиной возникновения которой в немалой степени
был Заказчик, руководство компании решило свалить всю вину на
меня, при этом я из своего кармана должен был оплатить часть стоимости переделки брака. При этом моё мнение даже не было спрошено, просто поставили перед фактом, что этот Заказчик очень важен для Компании, так что ты виноват.