Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ООО "Техстройконтракт"

продажа строительной техники Hitachi
Рейтинг компании:
Телефоны:
495 609-609-0
аноним аноним
14/09/2009
Плюсы в работе
Не указаны
Отрицательные стороны
руководители компании Семенов и Зубенко построили в лихие 90-е целую финансовую империю от Калининграда до Владивостока. В хорошее время (до кризиса) сеть филиалов в городах России насчитывала 140 шт.

Изначальный подход к подбору персонала - брать на работу преимущественно иногородних. У таких людей большая мотивация работать почти за даром, терпеть штрафы и унижения от "надстройки" руководителей, которые кормятся за их счет, не получать законодательно обоснованные отпуска, больничные и пр.

Увольнение происходит быстро и без выплат денежного пособия.

Трудовые книжки работников из регионов находятся в Москве, это тоже рычаг воздействия на непокорных.

Региональным кураторапри приеме на работу объясняется, что все подчиненные в регионах БЫДЛО(!) и только кнутом можно руководить.

Постоянные проверки ОБЭП и не выплаты в срок заработных плат из-за ЧЕРНОЙ БУХГАЛТЕРИИ компании порождают затяжные проблемы с поставками техники и оборудования оплаченное клиентами.

Отсутствие должного взаимодействия м/у отделами продаж и логистики порождают ЧУДОВИЩНЫЕ СРОКИ ПОСТАВОК техники и запасных частей. Служба Сервиса работает на "отъебись". т.к. заработная плата механиков и инженеров мала настолько, что их дети плачут голодными кровавыми слезами!

Собственники клиента могут просто КИНУТЬ если захочет их левая нога, хотя уплачены КОЛОСАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ раз в 10 больше себестоимости продукции.

Программа ОРАКЛ, которую ввели в этом году принесла только ГЕМОРРОЙ для всех, а годовой переход на нее измучил всех до такой степени, что сейчас от заставки просто тошнит!!! Теперь работать стало еще труднее! И хуже.

Жирным и зажравшимся московским котам Семенову и Зубенко все равно на людей - люди ГРЯЗЬ. только они боги! Они дают рабочие места, мучают сотрудников и пинком выкидывают их за дверь без содержания.

Если Вы претендуете на должность директора филиала, то Вам будет легко и вольготно работать и воровать в ТСК. Если Вы идете специалистом более низшего уровня, то все написанное выше должно Вас насторожить.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
тюмень
20/01/2012
НА ДВОРЕ 2011г,а все так же как и было в 2006г,мы реальное Быдло и директора филиалов просто сидят и покрикивая при чем ничего не решая и даже не пытаясь...оно им и не надо....все приходят на работу к 11ч и сразу же на обед...в 14ч уже домой...сидят на работе СЕРВИС и бухгалтер...ТАК КАК У БУХГАЛТЕРА ОКЛАД ...а у СЕРВИСА просто НИЧЕГО НЕТ ...но надо сделать ВОЛШЕБСТВО для клиента
Пермь
15/02/2012
все так и есть, если ты не воруешь в компании, то ни денег, а одни штрафы, причем за все, что в голову придет.
Написать ответ