Отрицательные стороны
- Нет обучения технологии продаж, менеджменту маркетингу и т.д. если не считать часовые посиделки у учредителя в кабинете, где порой узнаешь много нового но не всегда полезного.
- Черная з/п. В 2009 дабы легализовать платежи сотрудникам хотели с каждым подписать договор займа на сумму 500 тыс. рублей, по которому сотрудник становился должником. После отказа многих сотрудников подписывать договор вплоть до увольнения, от затеи решили отказаться.
- Низкая окладная часть.
- Низкая слаженность работы департаментов
- Воровство на высших руководящих должностях из-за чего вся работа складывается к прикрытию своего зада
- Нет никакой социальной поддержки
- З/п часть выплачивается не стабильно
- Не смотря на конкретные но непонятные формулы расчета премиальной части З/П корректируется в ручную Семеновым А.В. понижающие коэффициенты 0,25% - 0,3% не редкость.
- Большая текучка кадров.
Большинство сотрудников пожелали бы уйти, но считают что подобное отношение везде. Или просто боятся перемен.