Отрицательные стороны
Проработав 5 месяцев,в этом болоте понял,что надо оттуда бежать без оглядки.Первое знакомство с "ОРАКЛОМ" привело в шок.Данная программа не то ,что не доработанная,но и не даёт нормально работать,занимает 70% рабочего времени.Клиенты бесятся в ожидании чуда чудного,когда же их занесут в эту волшебную программу.Про сервис-это отдельная тема.Интересно,что можно продать из запчастей,имея в филиале 2- 40-футовых контейнера в которых хранятся,в одном -ГСМ,а в другом фильтра и расходники. А в центральном офисе требуют план по продажам запасных частей на миллионы,при этом приводя в пример базы в Малаховке и Петрово-Дальнее,мол менеджеры по продаже сервисных услуг зарабатывают по 150.000 тысяч не напрягаясь. Чтобы оформить доставку чего-либо в филиал это занимает от недели до месяца,и извините какой идиот будет ждать такие сроки.Про выезды к клиентам,в любой нормальной компании предоставляют либо служебный автомобиль или выдают топливную карту,в ТСК требуют 10 выездов в месяц только оплатят в лучшем случае(может-быть)через 2 месяца и то половину.Похоже ТК РФ в этой компании даже не видели в глаза и не знают о его существовании.Заработную плату (сколько кому заплатить) определяет волшебная женщина Якуничева,так на своё усмотрение.Так вот, если на человека возлагаются какие-либо обязанности(я работал заместителем директора филиала по сервису),то будьте добры оплачивать эти обязанности ,как это делается на всех нормальных предприятиях,а не как у ВАС % с продажи сервисных услуг.Хочу поздравить всех сотрудниковТСК с наступающим Новым 2013 годом,надеюсь,что в новом году ваша ЧУДО компания перестанет мешать на рынке строительной техники другим нормальным во всех отношениях компаниям.Удачи Вам господа Семёнов и Зубенко ,может долгие судебные тяжбы пойдут Вам на пользу,Вы прочитаете от корки до корки Трудовой кодекс Российской Федерации и впоследствии будете прививать его своим Чудным "специалистам"