Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ООО "Техстройконтракт"

продажа строительной техники Hitachi
Рейтинг компании:
Телефоны:
495 609-609-0
Таблетко Таблеткович
05/09/2013
Плюсы в работе
Полнейший дебилизм!!!
Отрицательные стороны
Тупее контору, я еще не встречал, заманивают окладом примерно в 25т.р., затем, после испытательного срока сплошные штрафы, премию не выплачивают, хотя ты прдал на нормальную сумму, и чудесным образом ее получает твой куратор, а ты в жопе!!! Руководство в Москве идиоты, приезжают в гости каждый месяц, а ты катай их по клиентам. Кураторы и прочие недолюди (руководство с МСК), понаобещают клиентам золотые горы, а как дело касается какой-либо техники в аренду или на продажу, либо скидки на запасные части, москвичи включают заднюю, перекидывают стрелки друг на друга, в итоге ТЫ и КЛИЕНТ в заднице!!! Доходит до того, что на порог клиент не пускает, посылая на 3 известных буквы, причем в открытую!!! Да и перед выездом ты как идиот должен попросить разрешение у директора филиала (Беги от туда Леха!!!), затем у своего куратора, который языком только тресет, и нихера не делает, и только потом ты едешь на свой гребаный выезд, после оформляешь все это в вечно тормознутой программе ORACLE, и потом тебя еще палят по сим-карте, был ли ты у клиента или нет, и еще названивает клиенту тупая овца, с (Censured) вопросами: а о чем общался сотрудник, а был ли он, а что оставил и т.п. Вообщем только коллектив в самом городе норм, за исключением пару человек.

P.S. Контора - отстой полнейший!!!

Летчикам привет!!!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Валентина ТСК Астрахань 2008-2011
12/09/2013
С отзывом не полностью согласна - будет желание - напишу свой отзыв. Сейчас бегло по данному

1. Проработала в компании почти 3 года - если бы меня "не ушли" - работала бы с удовольствием до сих пор. "Ушли", так как з/п у меня была выше, чем у директора - на 20-30%

2. "знакомство с "ОРАКЛОМ" привело в шок" - я сама начинала перебивать заказ-наряды с "Трака" в Оракл - даже премию за это получила - 3000 - потому, как помогала другим филиалам осваивать программу. Программа замечательная - много в ней смогли сделать для улучшения работы - главное хотеть работать с клиентами :-)

3. "Про сервис-это отдельная тема." Это да.. Тема отдельная - Сервис в Филиале ТСК-Сервис Астрахань был на высшем уровне. Клиентам доставляли запчасти с Владивостока за ДВОЕ суток. Клиенты сами поражались такой скорости доставки запчастей. До сих пор клиенты с которыми я работала (и продолжаю работать в другой фирме) говорят " снег надо было бы доставить летом - доставила бы за сутки". Т.Е тоже надо работать, а не плакать, что склад маленький..

4. За продажу запчастей в Астрахани ЗАРАБАТЫВАЛА больше средней з/п по городу в 3-4 раза. Техподдержка всегда помогала по подбору запчастей, если возникали проблемы с навесным оборудованием..

5. "Чтобы оформить доставку чего-либо в филиал это занимает от недели до месяца" Оформление доставки - пол часа.. Еще пол часа на прозвон и "попросить" отгрузить - и ПРОВЕРИТЬ отгрузили ли и ВСЁ.. - через двое суток с Москвы в Астрахань 70 кг приходят.. Были случаи отгрузки сразу в Ростов клиенту.. Главное захотеть сработать - всё отгрузят и привезут. ВСЁ, что есть в любом филиале - можно забрать - главное чтобы было оплачено клиентом!!!

6. "ТСК требуют 10 выездов в месяц" - оформляли вые6зды к клиентам и общались с клиентами - главное, чтобы клиенты подтвердили твой приезд - учитесь общаться с людьми и ВСЁ. Вы клиентам - они ВАм.. так всегда в России было.. При той зарплате что была в ТСК - тысячу рублей потратить на топливо не жалко было.. 1 выезд - 800 рублей - всё оплачивалось. если подтверждалось клиентом..

7. "прочитаете от корки до корки Трудовой кодекс Российской Федерации" - по своей воле его нарушала не раз - потому, как знала, что от этого зависит зарплата механиков и моя лично. Не закрыла выезды или Заказ-наряды, не подписаны документы, нет оплаты от клиентов - нет зарплаты..

8. Кто хочет делает, кто не хочет ищет причину..
ТоСКа
14/09/2013
Все верно. В центральном офисе одни приспособленцы и мудрая плесень.
Константин
16/09/2013
Валентина, то что было в 2011 другой разговор, на данный момент необходимо делать по 25 выездов минимум, причем постоянно приезжают москвички, именно москвички, ибо наобещают клиенту всего, а затем друг на друга стрелки метают, либо не берут трубки вовсе, что касается поставки с Владивостока за 2 суток это что за бредятина такая??? с Костромы запчасть идет минимум 4-5 дней, может вам с луны еще поставки делали за 3 суток???
Валентина ТСК Астрахань 2008-2011
17/09/2013
Константин.. В том то и дело, что за счет разницы во времени - можно было.. Главное успеть до 14 часов сегодня забрать груз - это только дело техники - звонишь в Мейджер - они принимают заявку, а ПОТОМ звонишь в филиал - и сообщаешь - по накладной такой то приедет транспортная компания и заберёт груз - вечером своего дня они кидают груз на самолёт и груз летит догонять время.. и прилетает в МСК в тоже время, что был отгружен во Владике.. на следующий день груз перекладывают на самолёт в Ваш регион.. и ночером он в Вашем городе - в моём случае - в Астрахани.. если ОЧЕНЬ надо - у Мейджера забирали груз ночером с самолёта.. немного доплачивая наличкой курьеру.. к открытию филиала груз был уже у нас на руках - а иной раз оприходован и списан клиенту.. С лунынам ничего не доставляли.. там ещё не построили склады запчастей :-)
Константин
27/09/2013
Не знаю возможно у вашего филиала был хороший куратор, но в случае Самары, к примеру груз шел с Владивостока самолетом 2 недели + клиент доплатил за срочность 40т.р., что при всем этом еще и не тот коллектор прислали, и это не еденичный случай, аналгичная ситуация была с гидроцилиндрами, вместо обещанных 4 дней авиадоставки, они летели 3 недели чрез Бишкек чтоли, я не знаю)))

К тому же вместо правого прислали левый, и как потом оказалось они все правые, хотя числились как 3 прав. 3 лев.

безотетственность, в результате клиент потерян...
Валентина ТСК Астрахань 2008-2011
06/10/2013
Да. Отличные были кураторы.. До определённого времени.. Копытин Александр Борисович - его все в филиале боялись, когда я пришла туда работать.. Потом он передал нас другому, Филиппову Александру Сергеевичу.. А в Костроме Бархотников Роман и Семенов Михаил (сейчас в Мск).Только в ускоренной перевозке они то как раз ничего и не решают.. В основном помогали логисты - Мишин Василий, Неводник Сергей и Павел Макаров, а так же контроль складов – Сенькова Оля и Иванов Володя.. Но в основном всё зависело от сотрудников компании Мейджер.. У нас в городе - Олеся, когда снимала трубку и слышала мой голос сразу задавала вопрос: "когда забираем груз?" До сих пор работаю с данной компанией.. Никогда не забуду, как 70 кг груза они мне привезли за сутки с Москвы..

Да ладно.. Слухи ходят, что реально сейчас фигово стало в ТСК.. В том числе и в Филиале г. Астрахани ..
Работающий в компании
02/11/2013
Значит так. В компании можно зарабатывать очень неплохие деньги если иметь голову на плечах и правильно планировать свое рабочее время. То что требуются выезды - это вполне справедливо, так как продаж нет как таковых. Клиента надо держать всегда на контроле. Так же можно и нужно оформлять встречи в офисе - так мало кто делает. (по незнанию или по нехотению) В компании средняя зарплата выше чем у конкурентов. Это все понимают и все считаются. Все негативные отзывы которые тут написаны - написаны от людей которые привыкли воровать и не привыкли работать. В регионе в любом можно зарабатывать денег даже больше чем самая хорошая зп по москве. Продажа запчастей продажа сервиса и техники - Люди получают за 100 тыс и больше.

Хочется отметить грамотную работу Калинина Никиты Олеговича. Всегда поможет и подскажет - если с нормальным обоснованным вопросом подойти.

То что Семенов и Зубенко так с нас спрашивают - я посностью с ними согласен так как будь это мой бизнес я бы еще пуще требовал

В регионах у нас работают люди вообще без какого то опыта и образования.

Такое чувство что после ПТУ идут сразу.

И так по всей стране.

Трудно нормального менеджера найти.

Питер, Калининград, Север Юг Волга.

Работают люди и механики совсем тугие.

Нормальный человек с высшим образованием спокойно может с Ораклом разобраться. Не надо ничего придумывать.

Система была подобрана для слаженной работы 100 филиалов.

И скорость работы кстати напрямую от интернета зависит.

У меня все.
Илья
29/11/2013
Работающий в компании!



Ты че идиот?! Ты там в своей москве торчишь и нихуя походу не знаешь, что твроиться в филиах, критиноид недоделаный!

Что касается механиков и менеджеров получше ваших тормознутых будут, ответа блядь недождешься на запрашиваемую запчасть! что касается много зарабатывать, оо да бля! 120 т.р. получишь, остальное на депозит! и хер его знает, потом штрафанут ли за любой косяк тысяч на 50, как это было уже и не однократно, сиди там и не урчи упырь!
Саша
19/12/2013
Да Дружище тебе не повезло и ВАЛИ с КАНТОРЫ ..а если Свалил то КРАСАВА!!!!!!!!
Недоброжелатель
19/12/2013
Кантора полная ЖОПА Купил 330-5G ЗАЕ,,,, уже зап.части ЖДАТЬ 5 месяцев везут типо говорят..А я лизинг захуй тогда ПЛАЧУ!!!! Купите у меня эту помойку HUNDAY РУЛЕС,,,,,,,,,,,, у них отличнейший сервис и зап части по 5 месяцев ждать не надо....работает 300 у друга круче чем у меня работал и мягче...и денег на ремонт в 2-2,5 раза меньше уходит.. не купите это 330-5ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ..........
Уборщица
13/02/2014
"Он крал и ему было стыдно - все его существо протестовало против воровства, но не красть он не мог." - Ильф и Петров "Двенадцать стульев".
Написать ответ