1) После первой встречи генеральный директор как тестовое задание дал на диагностику и ремонт компьютер, я выяснил в чем причина и как ее устранить, но когда дело дошло до оплаты ему показалось, что замена оперативной памяти и жесткого диска это очень дорого и проще купить новый ноутбук (тогда то я и понял почему у них все тормозит и глючит)
2) В компании в сфере IT твориться хаос, директор этого не хочет видеть мотивируя это тем, что у него любой сотрудник может переустановить винду и сами все могут сделать, это был основной аргумент для понижения заработной платы
3) Очень было интересное высказывания от генерального директора Сергея Викторовича: "Компьютеры проще поменять, чем починить т.к. это выгоднее", "Любой студент готов выполнить профессионально работу системного администратора с 5 копеек, а нам нужен человек за 5 т.р. в месяц на всякий случай, но вот сервер запустить им все равно надо, сервер стоит как сундук все используют свои компы как файловые сервера, 1с сервер и пр., хотя купленный сервер стоит просто и потребляет электроэнергию - очень профессионально"
4) После предложения официально заключить договор, мне было сказано, что за чем я занимаюсь "ерундой" и работаю "по белому", давай мы с тобой будем рассчитываться "черным" налом, я сделал им предложение работы "по белому" с обслуживанием сервера (поднятие AD DNS DHCP, интернет шлюза, терминала и дальнейшая поддержка) перенос баз 1с на сервер через терминальный доступ и все это за 10 т.р. меня просто проигнорировали. Так, что коллеги администраторы, не въедитесь на эту компанию там вас ждет только одно разочарование.
5) У меня там работает мой сосед в отделе ремонта бытовой техники, я пообщался с ним и он мне вообще строго настрого рекомендовал, чтобы ни в коем случаи туда не шел, т.к. генеральный директор очень жадный и денег из него не получишь и скорей всего работа с черным налом скажется это тем, что в один момент он просто не захочет заплатить и кинет на деньги.