Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Манго Телеком

Информационное бюро "Бизнес Волна", ООО "Центр Телеком", ООО "Алоха", ООО "Манго Телеком"
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 555-55-22
+7 (495) 745-33-99
+7 (495) 540-44-44
+7 (495) 742-44-45
Малюта Скуратов
13/08/2014
Плюсы в работе
Белая з/п, дмс, удобное расположение офиса. Можно поработать, для того, чтобы получить опыт в сфере телекома, облаков.
Отрицательные стороны
-Перспектив в компании нет никаких. Карьерный рост - нуль! Сейчас берут еще одного руководителя клиентского отдела, (вакансия на хх), при том, что есть сотрудники, которые переживали вместе с компанией не только взлеты , но и падения. Еще не существовало такой компании, а эти сотрудники уже трудились на её светлое будущее.

-Руководства - как тараканов: групп, отделов, супервизоры.. У рядового сотрудника - минимум 3 "рукава".

-Продвигают "сырые", непонятные и частями неработающие программы. Все тестируется на сотрудниках.

-Директор отдела по работе с клиентами - ориентированный сугубо на продажи, а не на удовлетворенность клиентов субъект. Руководитель отдела продаж и то больше понимает в сервисе, чем он.

-Если есть вопросы - "Обращайтесь к руководителю подразделения". Якобы, он должен помочь. На самом деле руководитель обособленного подразделения в регионах ничего не решает, все необходимо согласовывать в Москве.

-Проводят опросы сотрудников с целью что-то улучшить. Все годы, что я работаю в компании - никаких изменений, о которых было написано.

- Весь рост и развитие - в Москве. В регионах только "рядовым" сотрудником и никак иначе.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Аня
16/08/2014
Спасибо огромное за отзыв! Работаю в компании недолго, но уже поняла, что ни карьерного роста, ни зарплатного не дождешься. Постоянно проводят тестирования, которые никаким образом ни на что не влияют в итоге.

Масса kpi, которые идут из Москвы и выгодны только ей - продажи, продажи, продажи. Выполнить все ключевые показатели трудно, а иногда и даже возникает вопрос - всё ли хорошо с головой у того, кто эти kpi разрабатывает? А зарплата, которая, к слову, средняя, зависит от их выполнения.

Даже проблемному клиенту нужно ввернуть какую нибудь дополнительную услугу. Продаешь мало - плохой сотрудник, даже если выполняешь свои основные обязанности хорошо. Работы прибавляется с каждым месяцем, соответственно, и отвественности через край. И тотальная слежка ))) А потом "натягивание" всеми имеющимися супервайзерами сотрудника, который слегка окарал.
Пабло Пикассо
17/09/2014
Тоже поддержу данный отзыв.

Единственные плюсы от работы в данной компании это ДМС и коллектив (и то не весь)

Минусов море. Как уже говорили люди выше- планы нереальные, зп крошечные (в СПБ оклад в прошлом году в customer support была 22тысячи )

-Клиентский отдел создан для продажи доп.сервисов и только (за это спасибо Кирюше Мещерякову, Вите Ефимову и Алёше Туманову)

-Руководство: могу сказать о питерском руководстве, не знаю как сейчас, но в 2012-начале 2013 была некая Биненко Екатерина, просто бездарность, которая не могла построить нормальную работу в офисе и вечно ныла, что её никто не слушает

- В Москве руководства выше крыши (уже говорили ранее), но и там клоун на клоуне.

-Продажникам на собеседованиях врут в глаза о том, что клиенты сами будут сыпаться к ним как из рога изобилия, а в реальности план продаж такой, что выполнить его почти не реально.

Я для себя решил, что в такие шараги больше не пойду работать, даже под угрозой расстрела.
Аноним
23/09/2014
Работаю в Москве в данной компании. До этого работал в регионе в филиалах и так же хаял руководство. Клоуны клоунами, а тем не менее, это компания со 100% иностранным капиталом, которую купили американцы - вряд ли просто так. Выручка растет на 50% каждый код в течение 4 лет. Если Вы считаете что все так просто - ну приезжайте в головной офис, устраивайтесь на работу и сами все увидите. На настоящий момент Ваша работа - выполнять задачи, поставленные свыше, а не философствовать. А продажников в питере сменили как раз по этой причине - невыполнение плана. И вообще, хватит плакаться, не умеете работать - идите нах. Таковы законы рынка
Написать ответ