Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Авалюкс

Группа компаний Avalux – специализируется на продаже и сервисном обслуживании автомобилей Jeep, Ravon, ГАЗ, Fiat, Citroёn и SsangYong.

Сегодня компания является одним из крупнейших дилеров страны и оказывает широкий спектр услуг для своих клиентов.

Кроме продажи и обслуживания новых автомобилей, специалисты компании реализуют подержанные машины, а также услуги страхования и кредитования.

Вы сможете совершить покупку в лизинг, воспользоваться удобной услугой trade-in, а также заключить договор на сервисное обслуживание приобретенного автомобиля.

Рейтинг компании:
Сайт: avalux.ru
Аноним
05/12/2012
Плюсы в работе
нет.
Отрицательные стороны
Приезжала в пятницу на собеседование девушка из отдела кадров обещала позвонить в любом случае! Но так и не позвонила! Думаю так в этой компании во всем! Отдел кадров абсолютно не компетентные молодые девушки и внешний вид их оставляет желать лучшего! Не понемаю почему руководство этой фирмы ничего с этим не делает! оч жаль времени потраченного на это .....))
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Базлова Кристина
06/12/2012
В нашей компании принято всегда перезванивать и сообщать о результатах собеседования. Если менеджер не дозвонился на телефон, то обязательно высылает результат прохождения собеседования на электронную почту. Если Вам не перезвонили с пятницы до среды, значит Ваша кандидатура находится на рассмотрении у руководителя, либо в резерве. По поводу внешнего вида- менеджер был в рубашке и брюках, старший менеджер в платье и пиджаке. Какие конкретно у Вас есть претензии по поводу внешнего вида? В компании проводятся структурированные собеседования, как и во многих других компаниях. В чем заключается некомпетентность?

И уж если Вы решили своей личной неприязнью к отделу кадров подпортить его репутацию, то хотя бы пишите, что Вы приходили на собеседование, а не работали в компании и знаете ее изнутри. А еще лучше всего подойдите и скажите напрямую Ваши претензии.

От себя лично хочу добавить, что могу дать телефоны кандидатов, которые просто были у нас на собеседовании, и говорили, что у нас слаженная работа.


Антон
13/12/2012
Ну, Вы, Кристина, выдали.....!!! Молодец!!! Претензии соискателей скорее не к Вам (хотя элементарно выслать корректную схему проезда вовремя - для этого много ума и сверх профессионализма не надо), а к руководству, потому что вы - ПЕШКИ... Пешкам не обязательно быть одетыми со вкусом, ибо они как роботы только вперед или назад))) - о чем и был предыдущий комментарий соискателя. Не надо отзывы о компании в целом принимать на личный счет... Вас такой сделало это руководство и эта компания ;-)))
Кристина Базлова
13/12/2012
И не стыдно Вам писать такие отзывы о руководстве, у которого Вы работаете и зарабатываете деньги? Это самое низкое-писать такие комментарии, скрываясь под чужими именами. У каждого человека свой выбор в этой жизни. Если кого-то, что-то не устраивает. то всегда можно найти другую работу, и не работать там, где Вам не нравится. Абсолютно в каждой компании найдутся недовольные. И всем сразу нужно винить в этом руководство? Неприятные рабочие моменты-это не повод переходить на личности и здесь публично оскорблять.
Антон
14/12/2012
Кристина, настоятельно рекомендую Вам прочитать предыдущий ОТЗЫВ.... и принять к сведению ВСЕ замечания ИМЕННО в ВАШ адрес направленные и учесть это в своей работе. И поставить полезность отзыва (моего) +1 ;-), а то Вы зависли в этом разделе и увлеклись защитой своих "богов"...."дающих вам работать и зарабатывать". Отзыв призван сделать Вашу работу лучше, а значит даст Вам зарабатывать больше)))) Видимо, задача поставленная Вам руководством - провести как можно больше собеседований??? ..... чем больше проведете, тем больше заработаете? ;-)
Катя
18/12/2012
Кошмар. Действительно как нестыдно писать такое в интернете. Была на собеседовании в отделе кадров на должность помощника ген. директора девушки в отделе кадров вежливые, на собеседовании задают вопросы по существу. Такое ощущение что вы никогда не были на собеседовании, конечно они должны быть вежливые и улыбаться при проведении собеседования, что по мне это поддерживает соискателя. Недавно была в Независимости на собеседовании вот там кошмар, то что помимо анкеты (которая огромная и бестолковая), так еще и глупый тест на 300 вопросов, про само собеседование вообще молчу вот там хамки так хамки. К директору отдела персонала 4 раза ездила вот где издивательство, в этой компании к директору отдела персонала я приезжала только один раз девушка приятная вопросы все посуществу, полность рассказала подробно (что не все делают) про должностные обязанности. Так что девушки вы молодцы и на глупые отзовы не обращайте внимание.
Кристина Базлова
19/12/2012
Спасибо Екатерина! Очень приятно, что нашелся человек, который решил написать положительный отзыв о работе отдела. Будем и в дальнейшем стараться! С уважением, отдел кадров.
Лиза
18/01/2013
Вы действительно хреново работаете! Че не пиши.
Написать ответ