Отрицательные стороны
Полное пренебрежение функционалом на позициях. Не знаю, как на других должностях, но у маркетологов именно так.
На собеседовании оговаривали функционал Маркетолога, но при работе все было завязано на создания макетов упаковок на немецком языке, т.к. бренд куплен в Германии, но производство 100% китай.
Пришлось разбираться в чужом для меня немецком и выполнять большие объемы корректировок.
Необходимые программы не предоставлялись под предлогом того, что дорого покупать лицензионный софт.
Все офисные пакеты – Демо-версии.
Из графических редакторов CorelDraw и GIMP. ВСЕ.
Место дали в коридоре, в проходном месте, где постоянно находятся около 10-15 сотрудников отдела продаж, которые постоянно мешают, отвлекают от работы.
Объем и план работ требовали выполнять параллельно.
Т.е. 3-4 часа заниматься дизайном упаковки, остальное время писать «вилами по воде» маркетинговый план на год, без возможности собрать аналитику.
Коллектив самой компании 6 человек, которые не контактируют кроме как в приказном порядке.
Никакой иерархии и понимания организационных процессов.
Компания обещала з.п. 30.000, но выплачивала 50/50 оклад официальный + премия.
Не предоставили медицинского полюса за 3 месяца работы и требовали отчета за 4 дня болезни, которые были записаны как административный.
При увольнении прибавили 5 дней отпуска, вычли 4 дня административных, но считали от официальной части и заплатили только 6.000р.
Осталось очень скверное ощущение от работы в этой компании.
Итог:
100% работы дизайнера,
0% работы маркетолога.
- нервы
- время
- деньги