Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Вымпелком

Билайн, «ВымпелКом Лтд», ОАО"Вымпелком"

ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 700-06-11
+7 (495) 974-88-88
Ольга
09/12/2011
Плюсы в работе
исчезли после ознокомления с компанией изнутри.
Отрицательные стороны
Много лет пользовалась услугами билайн. Имею высшее образование и огромнейший опыт продаж. О стрессовом интервью не предупредили. На собеседовании вели себя как базарные хабалки. (Сначало одна, потом 4-ро). Промурыжили 3 часа: и ожидание, и стрессоустойчивость - было всё. Отказали по причине того, что не верят мне что я искренна?! (т.к. мне в глаза светил яркий свет, а они сидели к свету спиной, у меня слезились глаза. То ято я не смотрела им в глаза - им не понравилось. Это и стало причиной отказа?! ) За это время успела пообщаться с трудоустроенными)))) Да нету в этой компании не ответственности перед сотрудниками, ни клиентоориентированности, ни банально корпоративной культуры. Кроме стрессового интервью по - базарски есть превеликое множество методов. Стрессовое интервью лишь доказывает низкую квалификацию персонала. А на таком далеко компания не уедет.

В итоге билайн потерял в моём лице отличного специалиста, потерял в моём лице абонента, потерял в моём лице патриота. Они взяли девчушку иногороднюю с неоконченным высшим образованием!!.. О какой клиентоориентированности можно рассуждать? О каком профессиализме сотрудников может идти речь?
Читал
22/12/2011
"Они взяли девчушку иногороднюю..." из деревни мАсква)))
бывший сотрудник
03/01/2012
Да за свою задницу испугались те, кто проводил собеседование. Зачем брать человека который умней руководства? дураком себя никто не любит ощущать. Да и проще всегда взять сотрудника, который будет смотреть снизу в верх на руководство большими глазами и боготворить компанию и тот день, в который ему перепало "такое счастье". А если человек пришел на собеседование уверен в себе, в своем опыте и квалификации
бывший сотрудник
03/01/2012
то лучше придумать кучу причин и отговорок, чтобы отказать ему. Так сказать вы просто не подошли под формату компании и все.
романтий
11/01/2012
Ольга, они не взяли тебя из-за того что ты им показалось слишком умной, та который может своим умом задавить и опустить планку половина коллектива, поэтому они решили не рисковать своим местом))
Ненавистник абонюг :)
01/03/2012
О, Ольга! да Вы, наверное, попали к девушке с лицом цвета апельсинки! ))) она новенькая, и говорят очень суровая. Вас лошадь не заставляли рисовать? ))

и как можно вот после такого собеседования хотеть там работать!?

сама работаю год, ужасно не довольна. бежать нужно отсюда!!!
Татьяна
16/07/2012
зарплата этих сотрудников зависит от того сколько человек придет на собеседование!!!и зарплата немаленькая!ну а распрощаться они всегда знают как)
Белла
07/11/2012
Полностью согласна на счёт собеседования. Имела удовольствие его пройти. Ничего подобного никогда не встречала.Просто в шоке! Это не делает честикомпании. По какому принципу они набирают сотрудников так и не поняла.
Ирина
21/03/2013
Проходила собеседование в сall-центр в 2009. Раньше работала в машиностроительной промышленности, на работу брали по другому принципу. В Вымпелкоме в первый раз проходила отбор на "космонавта". Реально ощущала себя Терешковой. Думала не пройду , так хоть развлекусь.Прошла, из 30 отобрали 5, в компании осталось работать 2. Уже позднее узнала, что не очень то хотят брать людей с четкой жизненной позицией, с стремлением к карьерному росту, амбициозных. Совет: на собеседовании будьте активны, даже если несете чушь, несите ее уверенно. Нужно будет продавать разную хрень (на собеседовании). Продавайте, даже если в первый раз это делаете. И будьте ориентированы на клиента, даже если просит достать луну с неба.Достаньте! Все эти ролевые игры , именно игра. Главное, кто кого обует. Вот и развлекайтесь. Моя подруга на первом собеседовании решила не брать во внимание моих советов и пролетела, но на следующий год, учтя все выше сказанное прошла. Если нужна работа напрягитесь.
работник
11/04/2013
Ваш пост просто насквозь пропитан обидой на компанию, особенно это четко прочитывается в первом предложении первого абзаца. Во-первых, для того интервью и называют стрессовым, потому что проходит без предупреждения. Во-вторых, у каждой компании есть свои критерии к потенциальным сотрудникам, конечно, вы имеете право с ними не соглашаться, но под вас никто подстраиваться по-сути и не должен, как бы это грубо не звучало, но вы на собеседовании - товар, и если вас не выбрали, то это не значит, что "покупатель" - дурак и не выбрал такого, как вы - распрекрасного, а просто на данный момент, был человек чем-то лучше вас, более подходящий требованиям к должности и специфике данной работы. По опыту могу сказать, что не всегда образование гарант реальных способностей человека, да и опыт продаж не всегда идет в плюс. Поэтому, как говорится, каждому - свое.
работник
11/04/2013
sorry* последнего абзаца*
Артем
24/05/2013
Обиженка
Написать ответ