Отрицательные стороны
Усиливающаяся тенденция агрессивных продаж. На словах ориентация на клиента, качество обслуживания, вовлеченность, мотивация,, а на деле-втюхивание всем кому надо и не надо продуктов компании, постоянно невыполнимые планы продаж, от которых зависит не только премия и оценка, но и твое место в компании, постоянный прессинг со стороны руководителя ДСО, последний просто шизофреник какой-то!!!Он открыто говорит, что ему наплевать на всех, что ему нужны только цифры! карьерный рост зависит только от выполнения плана, каким бы замечательным ты не был, да хоть семь пядей во лбу, план не выполняешь на 100 и выше-все усилия бесполезны!! Или еще вариант- жополизство руководству, стань их марионеткой и будешь через год сам менеджером! В офисах постоянно толпы людей большинство претензионных клиентов, если пришел юрик, вся работа стоит, потому что их обслуживание может занимать от 2-3 часов до 2-3 дней!! Каждого нужно обслужить по определенному шаблону, как бы глупо это не выглядело. На обед дается 20-30 минут, если очередь-15. Все оборудование морально устаревшее, мониторы еще так себе, но клавиатуры, мышки, ксероксы-хорошо, что они есть, коврик для мышки- листик бумаги. Особый яркий момент- это фетишизм консультанта)))Консультант в зале должен каждому бомжу сказать: "Здравствуйте, меня зовут Петя! Какой у Вас вопрос?" если не сказал, штрафуют. Консультант демонстрирует продукты компании: стоит с пультом или планшетом и пристает к посетителям, ,короче типо оратора должен что-то рассказать. Штрафы в виде КТУ, применяются к премии. Любое отступление от модели продаж-КТУ, не видно бейджика- КТУ, не предложил подключиться к Интернету, ТВ , Мобильный платеж-КТУ))))Кстати о птичках, премия платится при выполнении определенных показателей, сейчас их 7 или 8, можно сделать 6 показателей, а один недовыполнить и остаться с носом. Самый ссильный упор на интернет и телевидение, в последнее время еще мобильный платеж, вот если что-то из этого не выполнишь могут не заплатить и оставить на голом окладе. Продажи воруют друг у друга в самом департаменте+ кол-центры и телемаркетинг. Не пописать, не покакать, не покушать, не поплакать!!! За последний год успел поменяться весь департамент!! Остались только те, кому деваться некуда!!Текучка адская, новенькие ничего не знают и знать не хотят, в основном самые прыелыги из Евросетей и Связных, перехватчики продаж. Количество процедур растет в геометрической прогрессии, план тоже, а з/п - в обратной пропорции. Вообщем, если хотите построить карьеру в Вымпелком будте хитрожопым, будте на побегушках у начальства, работайте как лошадь от заката до рассвета, забудте про обеды и личную жизнь и тогда вас ждет успех