Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Вымпелком

Билайн, «ВымпелКом Лтд», ОАО"Вымпелком"

ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 700-06-11
+7 (495) 974-88-88
Татьяна
06/06/2012
Плюсы в работе
соцпакет, служебная сотовая связь, особенно светлые воспоминания остались от Смирницкого Дмитрия, Жестковой Марии, Степанова Михаила, Ибрагимовой Ольги, Самсоновой Ларисы и Гапеенковой Татьяны-это люди, которые работают в департаменте давно, знают очень много и толковые руководители. В целом компания очень сильная, многие моменты на высшем уровне: особенно оценка персонала, внутренние коммуникации, есть Билайн университет, короче интересно было там работать))
Отрицательные стороны
Усиливающаяся тенденция агрессивных продаж. На словах ориентация на клиента, качество обслуживания, вовлеченность, мотивация,, а на деле-втюхивание всем кому надо и не надо продуктов компании, постоянно невыполнимые планы продаж, от которых зависит не только премия и оценка, но и твое место в компании, постоянный прессинг со стороны руководителя ДСО, последний просто шизофреник какой-то!!!Он открыто говорит, что ему наплевать на всех, что ему нужны только цифры! карьерный рост зависит только от выполнения плана, каким бы замечательным ты не был, да хоть семь пядей во лбу, план не выполняешь на 100 и выше-все усилия бесполезны!! Или еще вариант- жополизство руководству, стань их марионеткой и будешь через год сам менеджером! В офисах постоянно толпы людей большинство претензионных клиентов, если пришел юрик, вся работа стоит, потому что их обслуживание может занимать от 2-3 часов до 2-3 дней!! Каждого нужно обслужить по определенному шаблону, как бы глупо это не выглядело. На обед дается 20-30 минут, если очередь-15. Все оборудование морально устаревшее, мониторы еще так себе, но клавиатуры, мышки, ксероксы-хорошо, что они есть, коврик для мышки- листик бумаги. Особый яркий момент- это фетишизм консультанта)))Консультант в зале должен каждому бомжу сказать: "Здравствуйте, меня зовут Петя! Какой у Вас вопрос?" если не сказал, штрафуют. Консультант демонстрирует продукты компании: стоит с пультом или планшетом и пристает к посетителям, ,короче типо оратора должен что-то рассказать. Штрафы в виде КТУ, применяются к премии. Любое отступление от модели продаж-КТУ, не видно бейджика- КТУ, не предложил подключиться к Интернету, ТВ , Мобильный платеж-КТУ))))Кстати о птичках, премия платится при выполнении определенных показателей, сейчас их 7 или 8, можно сделать 6 показателей, а один недовыполнить и остаться с носом. Самый ссильный упор на интернет и телевидение, в последнее время еще мобильный платеж, вот если что-то из этого не выполнишь могут не заплатить и оставить на голом окладе. Продажи воруют друг у друга в самом департаменте+ кол-центры и телемаркетинг. Не пописать, не покакать, не покушать, не поплакать!!! За последний год успел поменяться весь департамент!! Остались только те, кому деваться некуда!!Текучка адская, новенькие ничего не знают и знать не хотят, в основном самые прыелыги из Евросетей и Связных, перехватчики продаж. Количество процедур растет в геометрической прогрессии, план тоже, а з/п - в обратной пропорции. Вообщем, если хотите построить карьеру в Вымпелком будте хитрожопым, будте на побегушках у начальства, работайте как лошадь от заката до рассвета, забудте про обеды и личную жизнь и тогда вас ждет успех
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Влад
15/06/2012
Добрый день. Хочу устроиться торговым представителем в «ОАО"Вымпелком"». Что можете посоветовать?
Tatyana
20/06/2012
100% правда!!!
Сергей
20/06/2012
Для устройства на работу в офис продаж обратитесь в любой офис продаж, оставьте резюме. С вами свяжутся и пригласят на собеседование.
Шамиль
21/06/2012
Смирницкого Дмитрия уволили, одна психопадка истроила в офисе скандал. Даже разбираться не стали, в Билайне на людях не строят, фокус на клиента))), вас могут уволить в любой момент. при этом не важно, что ты работаешь по 12 часов в день с одним выходным, не важно что в компании больше семи лет, так что делайте выводы. ДСО который сейчас, это второй афганистан)
Tatyana
22/06/2012
В офисах реально бардак, но Смирницкий Д. был откровенным раздолбаем, по нему давно ссаный веник плакал!!!
Сулейман
29/06/2012
Полностью согласен, одного моего знакомого чуть не уволили, он стоял на коне и не представися. В ВК главное цифры, на людях не строят как говориться, хотя есть так называемые "блатные", вот например ряд молодых менеджеров ещё пол года назад были старшими специалистами, но видимо есть рычаги, которые всё решают, для всех остальных конкурсы, и обратная сязь. Начальники отделов сидят на своих должностях по 10 лет, как наши губернаторы, вот почему и такая корупция в России. В офисах текучка, например за полгода меняется весь состав, приходят новые спецы которые по полгода вникают в процесс. Вобщем персонал износиловали безумными планами и 12ти часовым рабочем днём, как говорил Теодор Левин: "Существует концепция 4Р, и те предприятия, которые не понимают к какой отрасли они относятся, ждёт неминуемый крах". Выводы делайте сами, ВК давно уже перестал быть надёжным работадателем, плачет по нём инспекция труда. Как говорил великий классик: "Пусть летают к нам по чаще самолёты с той страны, и тогда слетят с работы остальные пердуны!"
Олег
17/07/2012
Семь лет отработал в Би. Весной ушел. Работал в ДСО. Татьяна абсолютно права. Раньше был упор на клиента, на качество обслуживания. А теперь одно впаривание под красивым словом Модель продаж. За семь лет один раз повысили в должности. А ЗП не повышали ни разу!!! Планы не реальные. Всегда выполнял, а последние полгода просто не реально из было выполнить.
игорь
07/08/2012
не умеешь продавать не лезь в продажи.....первое правило продаж все Здравствуйте..хоть бомж хоть кто
Свидетель "изнутри"
23/08/2012
Татьяна полностью права. Из адекватной компании Вымпелком превратился в очень неприглядное местечко. В офисах катострофическая нехватка людей, нагрузка на сотрудников адская, причем позиция руководства такова, что скоро работать будет некому. Каждый руководитель хочет видеть только цифры, чтоб прикрыть свою задницу. Это нонсенс- в офисе вечная толпа посетителей, а компания не желает увеличивать штат, ссылаясь на "экономию бюджета". НЕ НА ТОМ ЭКОНОМИТЕ, господа!!!!! Штат надо увеличивать в 1,5 раза!!! Или вы уверены, что тот момент когда обслуживать в офисах будет некого уже вот-вот наступит????Тогда респект вам за такую предусмотрительность. Что касается увольнения менеджеров из-за истеричек-тут, как всегда, двойные стандарты: если это случилось бы с новоиспеченым менеджером из "блатных" ничего бы ему не было... А если он из "старых" и помнит лучшие времена и нормальных руководителей- пусть освобождает место для новеньких протеже. А для руководителей высшего звена ВымпелКома постоянно пытаются из ДСО сделать "потемкинскую деревню" с красивым фасадом, и пяткой крестятся, чтоб при их визите очередей не было-сотрудников из всех офисов подтягивают-лучшие силы. Только вопрос-зачем это? Не для пользы клиентов и компании- это точно.
ната
04/09/2012
блин, я в восторге!!!!!! 5+
Наташа
01/03/2013
Согласна полностью с отзывом. Не о какой лояльности компании речи быть не может. Сейчас компания делает упор на людей без прописки или нерусских. На обучении русских почти сразу увольняют. Вопросы в тестах некоторые даже не обсуждаются. Если в других группах есть возможность пересдать , то в нашей тренер говорила мы не успеваем пройти материал , у нас нет времени на пересдачи. Если Вы цените собственное время, то не советую идти в данную компанию.
Написать ответ