Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Вымпелком

Билайн, «ВымпелКом Лтд», ОАО"Вымпелком"

ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 700-06-11
+7 (495) 974-88-88
Аноним
13/12/2012
Плюсы в работе
Соц. пакет, ДММ, ССС.
Отрицательные стороны
Проработал в данной компании с 2008 года. Изначально было все не плохо. Но коллектив су,,,,ий, все зависливые. Есть конечно нормальные ребята, но в основном так себе. Обучения ровным счетом никакого, все сам познаешь и с помощью коллег. План год от года растет бещенными темпами. Выполнить его и получить нормальную премию не реально. Отношение к работникам как к расходному материалу. Во время отпуска вызывают на работу постоянно, будто и нет его. с 2011 началась череда сокращений. У большей части руководства отсутствует культура и грамотность (особенно у женщин). Перспекти по продвижению по службе 0. Ставят и повышают только своих, "нужных" людей. В общем если политика не поменяется, то компания в конечном итоге будет терять рынок.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
От всего сердца
19/12/2012
...советую "БиЛайну" сделать толковый ребрендинг, начиная от позиционирования в рекламе (последняя "Всё включено - неплохая, впрочем) до названия. Для русского уха приятнее звучит "Вымпелком", чем "БИлайн", это к слову. Рекламная и тарифная политика нечеткая, хотя некоторые тарифы и услуги ("Домашний регион+" в Сибири, например) очень даже привлекательные, а для массового клиента неизвестны. Да, эпоха премиальной мобильной связи тоже уже в прошлом.

Всего доброго! Больше абонентов! Больше развития!
сотрудница компании
23/05/2013
абсолютно согласна с тем, что нужно сменить название. НО этого не будет никогда, поскольку тут же просчитают, что это может повлиять на спад выручки (ребрендинг всегда дело рисковое, тем более смена имени) и связываться не станут. а начать можно хотя бы со смены хотя бы одной "головы" в регионе, и по-больше уделить внимания на возможности фиксированной связи, а точнее на соотношения планов по продажам и возможностям в том или ином регионе, поскольку с фиксой реально беда, если и есть возможности, то включения клиентов проводятся очень долго, тогда как наши конкуренты могут предоставить такой же сервис быстрее и за меньшие деньги.
Написать ответ