Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Вымпелком

Билайн, «ВымпелКом Лтд», ОАО"Вымпелком"

ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 700-06-11
+7 (495) 974-88-88
сотрудница компании
22/05/2013
Плюсы в работе
ДМС, сотовая связь, тренинги за счет компании, благодаря которым посетила много городов и познакомилась с хорошими людьми.
Отрицательные стороны
работала с корпоративными клиентами, отношение как к клиентам, так и к сотрудникам, словно к скоту. когда шла в эту компанию, честно говоря морально настроила себя на то, что будет не сладко, но чтобы настолько....а теперь, позвольте по порядку...

во-первых, это сам подход к обучению нового сотрудника. сначала проходила обучение в ЦПК и когда шла в красиво названный отдел Би ту Би надеялась, что тоже будет более-менее все организованно, однако не тут то было. в первый же рабочий день, я оказалась одна из всех сотрудников, принимающих входящие звонки, не было ни моего так называемого наставника, ни самой начальницы отдела продаж. я пришла начались звонки, и я должна была как-то консультировать корпоративных клиентов, абсолютно ничего не зная))) представьте себе, что это было! времени на самообучение не было никакого сразу кинули в омут рутинной работы - сиди и выплывай.



во-вторых, так называемое наставничество. моя наставница в лицо сказала, что ей это нахер не нужно - новеньких учить и ей за это не доплачивают, поэтому очень-очень сжато рассказала про принцип работы (очень поверхностно и это в последствии повлекло большие проблемы и у меня лично и у компании в целом), потом направила меня к другому сотруднику, который находился в другой должности. зато когда надо было заполнять как бы анонимный отзыв о работе своего наставника, то было четко сказано руководством, что ниже, чем на 5 оценки ставить нельзя)))



в-третьих, взаимодействие с сотрудником отдела поддержки продаж, который как бы должен заниматься обслуживанием, всегда напряженное, никто ничего делать не станет пока сто раз не напишешь писем, не позвонишь и не доведешь клиента своими "завтраками" до того, что он напишет письмо вице-президенту. грубо говоря, на абонентов, если они конечно не корефаны руководителей, насрать. также могу сказать так про принцип работы всей компании в целом - никому, ничего на фиг не нужно, все запросы клиентов, направляемые на факс, попадают не на прямую в отдел (что было бы логично), а в общую очередь. в результате, абонент злится, что его вопрос отработали хрен знает когда, если вообще отработали. "ВСЕМ ПОФИГ" - вот главный девиз компании Билайн, как по отношению к клиентам, так и к сотрудникам. поменять какой-то сраный полис ОМС так и не смогла только лишь потому что мне сначала сказали, что этим заниматься надо самостоятельно, а потом к своему удивлению узнала, что оказывается руководство все необходимые документы у "коронованных" особ собрали, а остальные должны сами. взять отгул, свой честно заработанный, когда тебе нужно ты не можешь, в то время как другие могут постоянно отпрашиваться и уходить. а если вдруг начнешь "качать права" будут "душить" морально и писать всякие кляузы на руководство по поводу твоих якобы косяков.



в-четвертых, это внутряк. такого сраного отношения в коллективе еще нигде и никогда не видела. ладно, что в руководители вылезли те, кто любит лизать анус. но больше всего напрягало то, что "сверху" буквально подогревалось то, что нужно друг друга подсиживать и закладывать, грубо говоря "будьте суками и будет вам большой респект от г-на Кудряшова". людям честным, порядочным, с какими-либо принципами, а уж тем более с такими понятиями как "сервис", "Уважение", "взаимовыручка" - здесь делать нечего. текучка огромная (хотя по рассказам старожилов, это результат "умелого" руководства). отдельно хочется отметить руководителя отдела поддержки продаж, человека схватившего "звезду" и считающего, что теперь все вокруг него (а точнее нее) все полное ....вно, который относится ко всем новеньким сотрудникам мягко говоря презрительно от бездействия которой много было косяков в решении вопросов клиентов, естественно, никогда вины своей не признающей.



в-пятых, это пресловутый интернет от Билайн. врагу своему не пожелаю подключаться к интернету от Билайн, а уж тем более к телефонии и другим услугам. все настолько не проработано, не структурировано, что кажется будто я не в 2013 нахожусь, а в 1993. если уходит в отпуск какой-то специалист, то вместо него работать некому и в результате, когда у клиента возникают неполадки в работе или он даже тупо хочет просто подключиться, мы ничего сделать не можем. приходится ждать месяц пока специалист выйдет и тогда вопрос хоть как-то сдвинется с места - оперативность просто высший класс!



и в заключении, хочу отметить работу простых ребят операторов, продажников, выполняющих рутинную работу - это как раз те люди на которых эта гнилая контора еще хоть как-то держится, поэтому, если пост читают абоненты корпоративной связи имейте в виду - эти люди порой делают действительно невозможное для решения ваших проблем.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Илья Р
24/05/2013
Звали меня в отдел работы с корп. клиентами, правда в Москве, но не думаю, что ситуация сильно отличается...

Спасибо за отзыв. Уж лучше я на своей работе с серой зарплатой останусь, но хоть с человеческим отношением.
сотрудница компании
26/05/2013
только после этого я поняла насколько важна команда, в которой ты работаешь, да серая зп - это масса проблем, но когда есть команда, работа в которой идет слаженно и есть отличные человеческие отношения, то можно и выкрутиться. например, всем договориться и обсудить действия, которые помогут выполнять планы, чтобы у всех была нормальная прибыль и тд и тп. а так никакие льготы, ни золотые перспективы не помогут, если нет команды.
Сергей
06/06/2013
Неделю не могу попасть в личный кабинет, теперь понимаю почему. Нах этот билайн. Походу руководство уже прогнило.
Даша
22/06/2013
как сотрудник колл-центра, а именно оператор с линии,подписываюсь под каждым словом!!
посетитель
23/08/2013
Отзыв явно пишет лузер и неудачник!) Эх обидела же жизнь)) Но..... это его право
Саша
01/10/2013
последний абзац бы да в рамочку))) все правильно)
Написать ответ