Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Вымпелком

Билайн, «ВымпелКом Лтд», ОАО"Вымпелком"

ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 700-06-11
+7 (495) 974-88-88
Нина
27/07/2013
Плюсы в работе
есть ДМС, хоть и Альфа-Страхование - жадины жуткие, но все же лучше, чем в обычные больницы ходить. Девушкам, которые попали не на декретную должность, советую, как можно быстрее выходить замуж и рожать детей, ибо работать там долго - себе во вред, а декретные будут хорошие, да и премию на свадьбу дадут хорошую.
Отрицательные стороны
Начну с того, что, думая о том, чтобы пойти работать в телекоммуникационную компанию, я понимала, что работа эта не сладкая. Тем более, что зп ставили достаточно приличные.

Пришла я работать сначала в обычный ЦПК для физических лиц, прошла обучение и потом мне предложили пойти в отдел корпоративных продаж. График пн-пт 9-18 все радости, диктуемые законодательством РФ… все было привлекательно, тем более сфера деятельности была знакома (я до этого работала тоже с корпоративными продажами).



И началось мое знакомство с компанией, так сказать, изнутри. При собеседовании, напрягли натянутые улыбки руководителей, этакая сладкая доброжелательность… но тогда я как-то не стала на это обращать внимания, хотя это лицемерие, пронизывающее всех и вся сыграло большую роль в моей дальнейшей адаптации в коллективе.

В первый рабочий день я сразу же попала одна на входящую линию! Без должной подготовки, без других сотрудников, работающих в такой же должности как и я, без руководителя отдела. Представьте, что вас кидают, например, в реку, а вы не умеете плавать… Представили? Но не тут то было. Я, как выяснилось, плавать могу (все-таки опыт общения с клиентами был и кое-как удавалось их переводить на другие отделы, лишь бы не оставлять вопрос без ответа). Думала даже, что это такой специальный метод обучения, однако, потом еще много сотрудников приходило (текучка жуткая — при мне ушло-пришло уже 7 человек) и обучение было спланированным, нормальным, была четкая работа куратора.



Про куратора, это отдельная история. Звали ее Танюшка. Лицемерная такая, хитрожопая подлиза, которая сразу заявила мол мне не платят и тратить время свое я не хочу. Пару слов сказала о принципе работы, потом показала несколько программ (о нюансах работы в них даже не заикнулась все потом приходилось самой изучать и бегать по офису с вопросами). Руководитель отдела Полинар, первое время помогала и при каждом моем вопросе прямо светилась от улыбки, но со временем, показала свое истинное лицо (об этом позже). Были конечно ребята-продавцы, которые помогали, но неужели нельзя было продумать и спланировать как-то обучение нового сотрудника?

Потом, когда пришел тест на оценку работы куратора, ко мне подошла начальница и сказала, что ниже 5 не ставить, я удивилась и задала вопрос, мол ты сама считаешь, что она реально заслуживает такой оценки? Ответ был ожидаем: «это может стать причиной лишних разбирательств, нас контролирует РУ из Нижнего. Ты поставь, а я с ней поговорю...» Но никто ни о чем не говорил)))



Впоследствии, Полинар превратилась из милой и правильной начальницы в такую же лицемерную подлизу, как собственно и все остальные, и не превратилась, а такой и была всегда, просто маску сняла. Все-таки 3 месяца прошло и мой испытательный срок тоже. Дальше начались, придирки, постоянные пугания и лишения премий за всякие мелочи. Были ситуации, когда допускались косяки просто по незнанке, потому что всем по фиг как ты будешь решать проблемы клиента лишь бы никто не вякал, а когда случалось что-то сразу все хватались за головы и бросались наказывать виновного, тогда как надо было сначала все объяснять и обучать нормально или хотя бы не игнорировать вопросы, потому что именно такая халатность привела ко многим негативным ситуациям и не только со мной, а с другими новенькими тоже.



Есть еще момент — это так называемая «поддержка», т.е. отдел поддержки продаж. Как не пытались что-то изменить к лучшему и наладить успешное взаимодействие продавцов и поддержки, так и не наладили. Потому что руководитель Звезда постоянно прикрывает свою жопу и все косяки списывает на продажников или на простого оператора. Если же и признавались косяки за сотрудниками ее отдела, то конечно, она тогда показно «лютовала». «Всем пофигу»- вот основной девиз сотрудников отдела, да и всей компании в целом.



Про то, как поступали и относились к абонентам, как «быстро» реагировали на их просьбы можно писать отдельную книгу. А про продажи интернета и его качество — хоть две. Одно скажу — как к абонентам относятся, так и к друг другу.



Чтобы взять отпуск нужно постоять на коленях перед директором, и то не факт. Чтобы взять отгул, я однажды обратилась к начальнице мне ответили отказом, мол новенькая на линии одна))) А когда я была одна — ничего страшного, всех отпускали)))

Постоянный прессинг, оценки сотрудников причем непонятно как выставленные — одним S другим C, хотя показатели одинаковые…

Так что могу сказать прямо — после работы там я могу хоть в космос лететь- ничего не страшно уже. А как абонент, я на Билайн не за что подключусь и другим не советую, если конечно вы не страдаете от нехватки адреналина и вам хочется пощекотать нервишки.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
тофик
27/07/2013
Купили карту биляйн на 700 руб так сказали в центре биляйна ждали мастера он пришол и продал еще на вай фай говорит билите за 1500 р скидка не работает званили в биляйн анна сказал зачем купили у него искали с братом его ничего не нашли тока дома низкий интернет дюжа как быть здесь
Благородный
16/08/2013
А я скажу обратное, нет так уж все и плохо, как написано в комменте выше. Руководство в компании Вымпелком, в частности в call-центре, совершенно адекватное, отличные руководители, но есть одна персона, Марина Бурдеева, классная дама, справедливая и очень обаятельная. Также могу выделить, Татьяну Курочкину, вот справедливей нее, не видел людей. Так что в мониторинг, только к ним). Что же касается отпусков, все гладко и легко решаемо и также, если необходимо поменяться сменами, все очень просто, договорился с коллегами и "дело в шляпе"). А вот про Танюшку, которая куратор, вы так зря, она прекрасный человек и ничего подобного за все время работы, а проработал я в компании более полутора лет, за ней не было замечено. Так что ребята, вперед!!! А текучка есть везде, тем более берите в счет, что туда идут работать, как правило студенты, а они люди не постоянные)

P.S. Хотелось добавить к сказанному о заработной плате и премиальной части. З/п выплачивают своевременно, если задерживают, то максимум на пару дней, но это происходит крайне редко. что касается премиальной части, то в большей степени все зависит от самого оператора. У него есть обязанности и условия, которые он должен выполнять. Если выполнять эти условия, то и премия будет, поверьте не маленькая. Был один сотрудник, которого я знаю очень хорошо, работая на полставки, он получал около 60 тысяч рублей на 2011 год. Так что, все в ваших руках. А обвинить компанию проще некуда и считаю, что так делают глупцы, обиженные люди. Сильный и перспективный человек и при этом умный, никогда не обольет грязью ту компанию, в которой он работал.

Благодарю за внимание.



С Уважением,

Благородный)
Читататель
29/08/2013
хотелось бы ответить каждому кто пишет плохое в адрес компании. Ребят, в этом и заключается работа в компании,в коллективе,в сфере продаж -уметь найти подход к каждому, а также это не та работа , где за тебя сделают всё. Пока сам не сделаешь само собой не сделается, не имеешь цели в жизни, не умеешь ладить с людьми, не пытайся учить других как жить!!!! спасибо тем кто прочел и понял! А про компанию могу сказать, что очень грамотный подбор кадров, но как говорится в семье не без урода ! )) найдется индивидум, который своим поведением испортит имидж компании ! это было есть и будет! еще раз спасибо читателю и компании за принятие правды!
Саша
01/10/2013
))) понабежали кадровики) все, что здесь пишут - правда и не фиг прикрываться! по вашему, цель в жизни - это жить в черно-желтом рабстве, а если ты хоть какое-то свое мнение имеешь, то ты уже портишь имидж))) сначала уберите из руководства офисов своих протеже и дайте двигаться другим и сделайте в офисах продаж нормальные условия, а то относитесь как к скоту
Света
17/11/2013
!!! подписываюсь под каждым словом!!!
Ольга
17/12/2013
Тофик, научитесь грамотно писать по-русски и понятно изъясняться!
Анастасия
16/01/2014
Текст обиженной ни к чему не приспособленной девочки, и тут то ее обидели и тут, и со всех сторон:) Я даже и не знаю где вам работать то нужно, тепличное растение. Адекватные, грамотные люди смогут наладить свои отношения в любом коллективе, а такие нытики будут ныть на любой работе. Удачи вам! Идите в теплицу, огурцы поливать.....там вам будет спокойнее.
Написать ответ