Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Вымпелком

Билайн, «ВымпелКом Лтд», ОАО"Вымпелком"

ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 700-06-11
+7 (495) 974-88-88
Тот кто очень любил эту работу
24/10/2014
Плюсы в работе
их нет
Отрицательные стороны
Глупейшее руководство которое совершенно не понимает что и как надо делать в телекоме. Бывший нефтянник у руля, технические сотрудники мегафона во главе дирекции по обслуживанию. Постоянные обещания и никаких дел по факту - вот настоящий билайн нашего времени.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Татьяна
27/10/2014
Руководители не дорожат сотрудниками. Постоянный поток новых сотрудников от чего страдает и качество обслуживания.
Написать ответ