Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Natc-Group

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 225-21-21
Кошка
28/04/2012
Плюсы в работе
Молодой приветливый коллектив
Отрицательные стороны
Ген.дир.

Режет заработную плату, видимо, есть бюджет на выплату всем сотрудникам и если они больше зарабатывают, он ни с того ни с сего урезает непонятными штрафами от 30 до 80%, в итоге получаешь в районе 10-20 тысяч.

Салон находится в пром зоне, идти ночью страшно-свора собак чуть ли не бросаются на тебя, кадровичка спит на ходу, договор можно подписывать до 4ех месяцев (т.е. ты не понимаешь тебя вообще приняли или нет).

На карту всего около 7 тысяч перечисляют непонятными клочками сумм, остальное в конверте.

При увольнении мне ничего не выплатили.....

График ненормированный абсолютно, используют нас как таджиков :-)

В общем, коллеги, ни ногой в Натс групп, нервов больше израсходуете, чем опыта получите!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Алексей
25/06/2012
Согласен полностью с отзывом! Генеральный работает по принципу "вас много, я один, работайте за бесплатно". Штат меняется раз в месяц, механики постоянно новые, без опыта работы: сигнализацию не могут установить без косяков, стыдно за качество перед клиентами, которые на следующий день звонят "а у нас сигналка не работает". А менеджер за все отвечает.

Через месяц ушел, не выдержал....
Семен
05/07/2012
полностью согласен...на все 100%
алекс
21/07/2013
да это правда
Написать ответ