Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Musa Motors Inchcape

Инчкейп
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 785-11-11
+7 (495) 728-41-41
Аноним
18/12/2012
Плюсы в работе
Запись в трудовой - работа в иностранной компании
Отрицательные стороны
Отсутствие корпоративной культуры, низкий уровень менеджмента, отсутствие профессионалов в сферах управления и автобизнеса, работают только те, которые стараются выжить за счет подковерных игр. Если ты умеешь в этом жить, строить глазки, фальшиво улыбаться, а в спину метать копья - перспектива огромная. Экспаты русских боятся и чем шире ты будешь улыбаться и чем больше амплитуда кивков твоей головы, тем ближе ты к ним будешь. Совсем необязательно иметь мозг.

Фальшивый соц.пакет: есть мед.страховка, но ею невозможно воспользоваться в силу Питерской страховой компании и мегаэкономпакета; обеды для сотрудников отсутствуют в принципе, за свои деньги приходится питаться несъедобной едой либо приносить с собой

Льготы - как в любой автомобильной компании - скидки на обслуживание, на приобретение автомобилей никаких скидок нет.

Недружелюбный коллектив, отсутствие командного духа вообще, негласная война директоров за власть

Низкие зарплаты, есть основание полагать, что основные расходы идут на удовлетворение нужд экспатов: автомобили с водителями, рестораны, командировки. При этом, они "вниз" не спускаются

Офис - потрепанное здание, и мебель, клиенты в шоке от салона - "премиум" на 1-ой Магистральной, а ведь с этим придется работать, т.к. клиенты оставляют свой негатив в адрес сотрудника

Клиентский сервис отсутствует. Если клиенту что-то не нравится - можно смело говорить, писать, трубить - это никто не услышит, так как директора боятся клиентов, а иностранным руководителям не до этого, у них нет такой задачи, как превосходное (хотя бы хорошее) качество обслуживания.

В целом - впечатление затухающей компании. Инчкейп купила Мусу, чтобы окончательно ее погубить и поставить себе на территории России памятник.


Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Иван
26/02/2013
Спасибо! Всё ясно...)
Татьяна
10/10/2013
10 октября 2013 приехала по записи на 8 часов, ждала 14 минут пока подошёл мастер (было собрание). Зачем производите на это время запись, если мастера принимать не могут? Ни одного сотрудника, кроме секретаря на месте не было. Офис похож на бомжатник: дешёвая мебель, грязные потёки по фанеркам, вставленным между рабочих столов. Ощущение неопрятного, немытого поме-щения. К профессионализму мастера-приёмщика претензий нет. Охранник на въезде явно не в себе видимо после вчерашнего. В прошлый приезд, если бы не держался за шлагбаум, то упал-бы ( был пьян, но улыбался). Решила впредь обращаться к другому дилеру.
илья
29/11/2013
компания-полное дерьмо.машина находилась на СТОА по КАСКО 12 месяцев после дтп-и никаких ремонтных работ с ней не проводилось..оплатить по калькуляции отказывались... занимались только отписками...когда отправил им заявление о досудебном урегулировании-они обосрались и вопреки моему отказу от ремонта за 14 дней машину отремонтировали...приезжал даже эксперт от страховой,чтоб её принять.и подписал акт о полном окончании ремонтных работ.но приехал мой эксперт и обнаружил,что ремонт выполнен хуже,чем в гаражах...а вывод о полном соответствии Гостам является липой!!!НИКОГДА не приобретайте продукты АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ-будете только мучиться или судиться!А также услугами секрвиса на 29 км мкад-ворьё и жулики,хамы и непрофессионалы.пропали личные вещи,сервисная книжка,запчасти на 143 т.р.Запомните фамилии этих сотрудиков:Кондратьев,Колегов,Романов!!
Написать ответ