Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе МТС

Мобильные ТелеСистемы, ПАО «Мобильные ТелеСистемы»
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (800) 250-08-90
Email: pr@mts.ru
Сайт: mts.ru
Аноним
09/09/2012
Плюсы в работе
Стабильность в зарплате, платят аккуратно день в день. Премию получать можно, хотя получаешь далеко не всегда, зависит от результатов прослушивания, и оценка достаточно субъективна. Неплохо оборудовано рабочее место, есть комната отдыха, столовая. Стабильный график, четко прописанные обязанности, нет такого как в других компаниях (в перерыве еще товар погрузи, пол помой...). Предоставляется корпоративная связь, довольно выгодная. Оплачиваются отпуск и больничные. Страховка в "Росно".
Отрицательные стороны
Минусы тоже есть. Комната отдыха и кухня часто занята, там обучают стажеров, а они там постоянно из за большой текучки. Постоянно проводятся тренинги, для повышения квалификации, однако по сути они ничего не дают, проводятся только в свободное от работы время. Если тебе "повезло" и ты в этот день работаешь, необходимо искать подмену. Работа психологически очень трудная, любой сбой в работе оператора, в первую очередь отображается на коллцентре. Что больше всего раздражает, так это постоянные изыски в правилах обслуживания. Психологически здоровый человек в реальном разговоре просто не способен употребить все эти "креативные" фразы. Иной раз даже слышишь от абонентов, "мне вас жалко, вы как роботы". Постоянная долбежка о том что нужно "предвосхитить желание абонента", за все годы так и не понял что это значит. Периодически устраивают "массовые порки" собирают всех и начальник выговаривает, что в очередной раз не справляются по плановым показателям, при этом не забывая высказать какая замечательная компания МТС, и как нам повезло, что там работаем.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Аноним2
05/11/2012
Перспектив карьерного роста здесь никаких. На всех нормальных местах сидят нужные люди. Когда МТС только начали работать, туда брали только по блату. Поэтому все те, кто работает по 10-12 и более лет - это чьи-то дети, братья, сватья и прочий "блатнячок". Работа однообразная, постоянная рутина. Достичь здесь чего-то в профессиональном плане также довольно проблематично. Никакие материалы не дают изучать домой - только на работе. Оставайся после работы и изучай. Работаешь до 8 вечера, так как не успеваешь? Оставайся после 8 вечера и изучай материалы!
Аноним2
05/11/2012
На трамвайных остановках висят объявления от МТС - ищут сотрудников колл-центра и менеджеров активных продаж. Надо ли говорить, что нормальные, солидные компании не ищут сотрудников таким способом. И надо ли говорить, что в солидные и нормальные компании стоит очередь из сотрудников, и им вообще никого не нужно искать, тем более, расклеивая объявления в общественном транспорте. Из-за того, что зарплаты неадекватно низкие, в колл-центре и салонах продаж дикая текучка, а новый персонал уходит так быстро, что не успевает ничему научиться (поэтому не ругайте бедных ребят в салонах за то, что они ничего не знают по работе - это не их вина).
мтс
06/11/2012
как-то не было под рукой инета, пришлось звонить с просьбой направить смс с ussd-кодом подключения опции, бедняжки (как загнанные лошади с наглухо обрушенным мозгом) в этой кунсткамере не понимая, что от них хочет бывший коллега слали из портала черт знает что, лишь бы побыстрее сбросить абона (повышали продуктивность). видимо, только закончили обучение или наставничество. пришлось на третий раз сразу сказать несчастному специалисту ОИО "переведите вызов старшему вашей группы, супервизору или на 2-ю линию", чтоб не мучались. Супервизорша прислала-таки нужную команду.
Написать ответ