Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе МТС

Мобильные ТелеСистемы, ПАО «Мобильные ТелеСистемы»
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (800) 250-08-90
Email: pr@mts.ru
Сайт: mts.ru
Oleg Kovalenko
23/04/2013
Плюсы в работе
На данный момент только отрицательные
Отрицательные стороны
В связи с переездом офиса, инициировали процедуру переноса интернета и телефонии по другому адресу. Изначально менеджер обещал, что процедура будет выполнена в течении месяца. Поэтому услуга интернет была "приостановлена" (вместо 15000 стали платить 13000), а номер был временно переадресован на на номер главного офиса (переадресация проводилась "напрямую", т.к. у них "нет технической возможности" перевести переадресацию через интернет канал), а главный офис находится в другом городе. В итоге:

1. Процедура переноса тянется с декабря по текущий момент 23.04.2013.

2. Гарантийное письмо с указанием срока выполнения переноса, выдавать отказываются т.к. эти работы у них выполняет подрядчик, за которого они не отвечают.

3. Сроки окончания переноса озвучить не могут, менеджер избегает общения, а в офисе переадресовывают на него.

4. Наша компания за весь период переноса оплачивает услугу за "приостановленный интернет", которая по стоимости мало отличается от абонплаты, которую мы оплачивали когда он у нас был и приходится для получения интернета прибегать к помощи другого провайдера. Иными словами за платим за неоказываемую услугу.

5. Нам не возвращают новый договор подписанный с их стороны, ссылаясь на то, что он был отправлен по почте, но предоставить скан квитанции об отправке они не могут.

6. Т.к. телефония проходит через прямую переадресацию на номер главного офиса, то нам приходится оплачивать еще и междугороднюю связь на эту переадресацию.



Вот таков опыт работы с данным оператором связи MTS.

Пишу о наболевшем, чтобы другие компании имели ввиду наш нехороший опыт при принятии решения, о том, чтобы работать с данным оператором связи.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
бакс$
02/07/2013
охотно верю)))))и связь хреновая и сама компания гнилая
Написать ответ