Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе МТС

Мобильные ТелеСистемы, ПАО «Мобильные ТелеСистемы»
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (800) 250-08-90
Email: pr@mts.ru
Сайт: mts.ru
Alexa
30/03/2011
Плюсы в работе
зп вовремя
Отрицательные стороны
Для начальства ты - никто, робот для ответов на звонки абонентов. И не важно, что большинство из них - орущие и не понимающие нормальную речь люди. Ведь весь негатив выплескивается на оператора, который абсолютно ни в чем не виноват. Работа в МТС: снаружи - "сплоченный молодой коллектив, готовый принять каждого и помочь в любую минуту". Изнутри - гнилое сообщество старых дев, готовых перегрызть глотку более удачливому и относящееся к работнику как к рабу...
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
мтс
06/11/2012
• Планы практически невыполнимы, идеи, какую еще нагрузку повесить на сотрудников фантастичны (то продажи, то "честные продажи", то еще какая-нибудь эврика), группа мониторинга работает на срезание премий

• График и работы, и отпусков - только "сверху", повлиять на нельзя

• Нагрузка адская, стресс до тиков и трясучки, перерывы, обед - на усмотрение программы, анализирующей нагрузку

• Если не работает программное обеспечение, виноват сотрудник (если нет нескольких десятков скринов зависания и нескольких заявок в хелпдеск)

• Интернета нет, не было и не будет у мтс в любом регионе, звонков же с претензиями будет только больше

• Рассылка от руководятлов с ценными противоречащими друг другу указаниями бесконечна с периодичностью в несколько минут



Если кто надумает, перекантоваться можно только на период обучения до высадки на линию с полноценными требованиями, все равно из "умницы-стажера" быстро превратитесь в "тупицу-специалиста". Оставаться работать на что-то надеясь не советую, уходят многие "бывалые", кто в компании давно.
Маринка
17/01/2014
я с вами согласна
Написать ответ