Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе МТС

Мобильные ТелеСистемы, ПАО «Мобильные ТелеСистемы»
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (800) 250-08-90
Email: pr@mts.ru
Сайт: mts.ru
airin
09/12/2011
Плюсы в работе
Понравились тренинги, очень было интересно и полезно, узнала много нового. Зарплата вовремя, сносная. Познакомилась с хорошими людьми. Вот за это спасибо, но........
Отрицательные стороны
1) На стажёрской точке всё было классно, так как надо. Но когда перевели в офис продаж....это был ппц. Старший специалист оказалась хамкой чистой воды, нихрена сама не делала, а сидела в подсобке и трёкала по телефону. В подсобке гадюшник, товар валяется как попало и где попало в разобранном виде, документация не ведётся вообще. Потом эта старший специалист как- то быстренько свалила на другую точку, наспех посчитав телефоны (типа всё нормально, в последствии оказалось, что дикая недостача). Короче, за месяц работы на этой точке сменилось 4 старших и всем было до работы до п...ды. Я пыталась навести порядок, но в одно рыло это не реально, особенно ты ещё толком и не знаешь, как должно быть. 2) На обучении очень хороший тренер по технике продаж дал урок, что клиенту нужно продать, то что он хочет, выяснив его потребности, на деле оказалось, что тебя просто заставляют товар ВПАРИВАТЬ. Пример, акция по сим: подключаешь одного чел. к связи, вторая симка в подарок. Не всем людям нужна вторая симка (кто -то например на 3 дня в городе и ему эта симка нужна, как зайцу рупор) Когда УМ выяснил, что сотрудники оформили на чел. одну сим карту, прямо слюной брызгать начал., Орёт "мне пох..., что ему не надо, ты бери и оформляй без его ведома". Ну как же, план горит, чтоб его. Это же мошенничество чистой воды. А потом если такие клиенты выясняют, что за ними ещё есть номер, которым ещё кто -то и пользовался, то тут бедному продавцу ( не имеющему никакого отношения к этому подключению) ещё тонну негатива надо выслушать и разгрести эту помойку. И таких примеров подобного рода мо-ре! В общем , посмотрела я 2 месяца на этот цирк и побежала. 3) Некомпетентность сотрудников, хамство УМ , наплевательское отношение некоторых сотрудников к работе, сплошной негатив от недовольных клиентов ( я их понимаю), ненормированный график работы (изначально вуалировся под ГИБКИЙ). 4) Обещанный мед.полис не дали, сказали, что он сейчас не привязывается к месту работы, идите и сами получайте если вам надо, про ДМС вообще тишина. Этого ли не достаточно чтобы захотеть уволиться? Кто хочет на себе это всё испытать, милости прошу в РТК. Хотя, возможно мне просто не повезло, думаю, что есть просто супер специалисты и УМы. P.S:Да, вот ещё интересно, когда на работу устраивалась, все были такими милыми и улыбчивыми, а пришла увольняться, людей как подменили, кое -кто ещё и хамануть успел. Это я не говорю про то, что за увольнением я три дня в Форт бегала, вот у меня дел нет других. Короче говоря, впечатления о компании не из приятных и судя по страшной текучке кадров, компании выгоднее держать неопытных специалистов, чем взращивать высококвалифицированный персонал. Так что, Wellcome my dear friends!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Грязный Гарри
10/12/2011
Да такое везде в РТК, в Москве девять точек поменял, везде отлько и делаешь, что пытаешься впарить, устаешь нереально, а поток по сервисному обслуживанию?.. Уж лучше не вспоминать этот ад, который тупо не оплачивается.
Старичек=)
06/02/2012
Если в будущем будет желание организовать свою ритейл сеть, я знаю кого нанимать..своих бывших коллег из ТРК, поскольку мы все были УНИВЕРСАЛЬНЫМИ солдатами =DD
лена
17/04/2012
все в точку! та же ситуация!работаешь, как негр, во всех смыслах: сутками и почти бесплатно
Мальчишка
09/05/2012
точно как у меня, и про старшего и про бардак, и я тоже в августе пришел в ноябре ушел)) правда в 2010 году... и это было в Евросети

Теперь вот хочу в мтс пойти работать, но подобные отзывы заставляют думать что в любых салонах сотовой связи то же самое что и везде. Только названия салонов разные
Василий
20/02/2013
Это жизнь, ребятки! А вы думали вам выдадут iPhone и вы будете целый день курить и трындеть по телефону со сверстниками, с зарплатой в 200 тыс? Не тут то было! Это розница. Привыкайте.
Написать ответ