Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе МТС

Мобильные ТелеСистемы, ПАО «Мобильные ТелеСистемы»
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (800) 250-08-90
Email: pr@mts.ru
Сайт: mts.ru
илья пехнов
03/02/2012
Плюсы в работе
мегафон, билайн.
Отрицательные стороны
мтс самая гнилая компания .ответа оператора приходится ждать по 30 минут.оператор толком ни чего ответить не может,переводит разговор на другого,еще 15 минут ожидания, та же песня ,опять перевод на другого оператора ,опять ожидайте.В итоге звонок длится 50 минут,а не чего разумительного не слышишь.Такое ощущение что работают слабоумные.Все кому охота быть в глазах друзей и знакомых дебилом и уродом ,присоединяйтесь к МТС
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Аноним
10/02/2012
Ты бы сам поработал..Вас блядь обслуживать нервы надо железные,орете на операторов,на хуй посылаете.Что то не устраивает?Можно поменять оператора.
Олеся
18/02/2012
наши дорогие клиенты считают, что пока они "слушают музыку" мы чай пьем и личными делами занимаемся)))
марго
13/04/2012
а ты попробуй сам там работать и посмотрим на долго ли тебя хватить.а если не нравиться работа смени тариф на другой и звонить в мтс не прийдется.
Юлия, поддерживаю частично.
20/03/2013
Работа оператора действительно адская, и чтобы это понять надо поработать там самому. Но... руководство МТС ничего не делает для того чтобы снизить очередь и устранить проблемы, поэтому у людей складывается негатив обо всей компании. Операторы выполняют свою работу отлично, а вот те базы , зависания программ, и вечные инциденты не желает устранить самая "гнилая часть компашки" руководство.
Написать ответ