Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе МТС

Мобильные ТелеСистемы, ПАО «Мобильные ТелеСистемы»
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (800) 250-08-90
Email: pr@mts.ru
Сайт: mts.ru
Тимур В чужой монастырь
05/11/2014
Плюсы в работе
РТК МТС

Сначала тот, кто набирал нас, Александр, сказал что график с 9 до 7 с двумя выходными, и полный соцпакет. Оказалось всё ложью.

График с 9 до 9 для Ингушетии, где жизнь на улице замирает после 7 - НЕРЕАЛЬНОСТЬ.
Отрицательные стороны
После собеседования прождал почти три месяца, затем наконец-то открыли кое-как офис продаж, Александр не появился, зато прислали какую-то грубую и неотесаную обрусевшую кобылу по имени Мадина (пусть эта п----а поменяет свое имя на Наташа - так зовут русских проституток в Турции), которая начала с грубостей, за что чуть не схлопотала от меня (на ее счастье, рядом были наши девушки, что ее спасло), она начала с замечания, чтобы мы не говорили на нашем языке, а говорили только на русском (это в Ингушетии то!), возмущалась, что мы недовольны графиком, грубила, обзывала и оскорбляла кого-то по телефону ежечасно, вела себя крайне по-хамски и по-скотски, и сама эта прошмандовка не вовремя приехала. Я этой обрусевшей манде или мадине сказал, что график не подходит и до свидания.

Дорогие РТК МТС, если вы ищите таких же как ваши сотрудники быдло-Мадина, рабов и холуев с графиком с 9 до 9 то вы не по адресу, это - Ингушетия, а не армянско-русский Пятигорск, Кисловодск или Москва. Вы хоть прежде чем ваш офис продаж открывать, удосужились как бы помониторить, изучить особенности, менталитет, нюансы, что ли... мне ли вас учить, маркетологи.

Мадина, Ингушетия - НЕ Пятигорск, где ты можешь гавкать на людей, в Назрани тебе и таким как ты быстро сломают (и ломали) челюсть, это раз, Во-вторых, в Ингушетии нет долбо--в готовых работать под руководством сумашедшей пи--ды до 9 часов, а в Пятигорске я так понял, так ишаков полно.

Нахрена вы вообще открыли ваш офис в Назрани, такими темпами через пару-тройку месяцев придется закрыться вам.

P.S. Когда едете в Ингушетию, одевайтесь нормально чтобы парни вас не принимали за бл...дей.

У русских, под которых ты косишь, есть поговорка - "В чужой монастырь со своим уставом не лезут"

Мадина, прежде чем ехать в Ингушетию, хотя бы Википедию почитай. Или по форумам полазь что ли. Взрослая девочка (хотя скорее женщина)



К Александру никаких претензий нет, хоть и русский, но чувствуется, что воспитан (он сказал что его отец - офицер)

У нас нет торговых сетей как Магнит, Связной, Мвидео и так далее, так как не перспектив для них, и до 9 вечера никто не будет ишачить. Вы хоть предупреждайте заранее.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Вова П.
10/11/2014
Сделал вывод о всей компании исходя из общения с одним (ну или почти одним) человеком, хотя в ноябре пришёл, в ноябре же ушёл. "хоть и русский, но чувствуется, что воспитан" - очень "полезная" информация, очень "лестный" отзыв о русских, написанный, очевидно, живущим в России нерусским на русском языке. Если оскорбления (тонкие, лёгкие такие) - это "нюансы", "особенности менталитета" ингушей, то всё, в принципе, ясно. В положительных сторонах компании описал негатив - невнимательность и неумение логически мыслить. Какой смысл был клавиатуру мучить?
ЮРА-УБИЙЦА
12/11/2014
Позвонил спросить ,О вакансии в MTS сказали :Кинуть якорь на метро Аэропорт, к 16:00!!! Подьехал,на ресепшене сидели,какие то два прыщавых гоблина(ботаники додики),справа в каморке папы Карло сидела "Баба-Мужик" Охранник , спросил ,куда идти ,сказали прямо.Зашел!Сидели молодые люди ,кинув взор я сразу обратил внимание,что 90 процентов похожи на людей с деревень,лица не обезображены интеллектом ,прикиды в стиле диско "60-ых" немытые с последнего выпускного,туфли и сапоги в стиле "прощай молодость" пыльные ,как будто в них САХАРУ пересекали ,внешние данные Тела и Лица этих 90 процентов :На кастинг фильма ужасов они были бы находкой,были и нормальные ,но всего 2-3 человека из 20-ти, и вот уже через минуту заходит тренер, малолетка, по лицу сразу видно "Полукровка Арменинка" и начинает вводить в курс дела,и задавать проcтые вопросы ,касающиеся продаж:как продавать и т,д Потом говорит заполнить анкеты.Заполнили. Потом стала приглашать ,чтобы представились и ответили на 5-ть вопросов находящихся на стене,Ф.И.О места работы до этого,ваши лучшие качества ваши худшие,и еще задавала один каждому разный вопрос,вопросы были легкие,пока:Клиент хочет купить планшет,но его нету !Что делать? или Клиент пришел купить телефон,но той модели нету,потом до меня не дошло дело,Мне она задала самый сложный вопрос из всего зала почему то,хотя решайте сами насколько он сложный:Звонит Директор и говорит подготовить срочно Отчет Документы и т.д и в это же время заходит клиент и хочет что то купить,но это еще пол беды,в зале работают по двое,а в этот момент ,ты будешь находится один в торговой точке.Что ты будешь делать?.Я ответил:попрошу клиента подождать,или попытаюсь выкрутится как то.Видно не устроил такой ответ!!!Говорил все быстро, отвечал без запинок,что далеко нельзя сказать ,о других.90 процентов этих имбицилов по другому их не назвать несли, какую то Ересь думая при этом по 5 минут,обрывки фраз,ответы нелогичны, и т.д Давали 2 перерыва :один 5 минут,второй на 10 минут,после второго перерыва ,ОВЦА по подбору персонала сказала:пойду выносить на обсуждение итоги собеседования и решить ,кто останется.Пришла!!! Начала называть, людей кто останется:Больше половины были не из Москвы,с временным разрешением , Под Московье и т,д Кавказец еще был;Выбрали всех Дегенератов ,которые двух слов связать не могут и без слез на них не взглянешь ,жалкое зрелище,взяли Чурку и все подмосковье,Куда катится эта страна.Москвича не берут на работу, в своем же городе ,потому что пизда принимает на работу с Под Московья, Да пидарасы Доктор!!!
Знаю
13/11/2014
ЮРА-УБИЙЦА, да, меня тоже удивил тот факт, когда недорусские, которые на русском и 2 слов связать не могут прошли отбор! это же консультант, речь должна быть четкой, хорошая дикция. ну такая вот у них компания)
Правдоруб Первомайский
20/11/2014
"обрусевшую кобылу" "Я этой обрусевшей манде" "а в Пятигорске я так понял, так ишаков полно" "Ингушетия - НЕ Пятигорск,"хоть и русский, но чувствуется, что воспитан"

Что за обезьяна этот отзыв писала? Я не защищаю МТС ,дело не в нем, но парнишка то явно не в адеквате.
Роман
24/11/2014
Согласен. С первым комментарием. Не знаю как можно прислушиваться к таким отзывам. Не нравится, не напригайся.
Юре убийце)
24/11/2014
Потому, что ты не правильно мыслишь по этому работу и не получил. А клиент всегда на первом месте, не хотел бы я ждать, пока продавец кавырялся в своих отчетах для начальства.
ъъъ
27/11/2014
Ишачить?

да уж, чурки, особенно с кауказа, никогда любовь даже к лёгкому труду не испытывали. Шёл бы ты Тимурка на завод, там с 9 до 18 ничего не делать надо, а не ишачить с 9 до 21 рассматривая телефончики.

Хотя где вы видели чурок на заводе, овощебаза максимум, коробки иногда передвигать или в ларьке шаурму сворачивать.
Александр
28/11/2014
А что вы хотели? Все верно. В каждом регионе свои правила и менталитет. И работодатель в лице этой Мадины должна учитывать эти моменты. В наших деревнях тоже за мини юбку ярлык шлюх вешают. Это не Москва.

Второй момент. Запрещать разговаривать на родном языке это полный бред и фашизм. Да, на русском надо уметь говорить с тем кто только русский знает. Но запрещать ингушу рассказывать для ингуша о телефоне на родном языке это полный бред.

Еще момент про работу до 9. Думайте везде до 21~22 все работать должно? Нет.





Автор а Мадине действительно надо язык обрезать, если так себя ведет. Хоть будь она Светой и жила бы в Нижнем Новгороде.
Ева
14/01/2015
Отличный отзыв... ибо не ф... всяким мадинам умничать) знаем таких не по наслышке!!!
Написать ответ