Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Мэйджор Авто

Major, Major-Auto, Мейджор, АудиЦентрЮг, Автофорум, Тойота Шереметьево, Автомобильный холдинг Major

Компания Major является лидером автомобильного бизнеса России. Мы начали свою работу в 1998 году в качестве официального дилера марок Chrysler и Jeep. Сегодня холдинг Major это разветвленная структура из дилерских центров самых известных марок. Спектр марок, продажей и обслуживанием которых мы занимаемся, постоянно расширяется, компания строит новые центры и улучшает инфраструктуру существующих.

На сегодняшний день компания Major является официальным дилером 35 автомобильных марок (включая наших партнеров). В Московском регионе наша компания представлена 63 филиалами, также открыто 6 филиалов в Санкт-Петербурге.

Мы рады видеть в нашей компании, как опытных специалистов, так и людей, не обладающих достаточным профессиональным опытом, но имеющих огромное желание обучаться, развиваться и строить карьеру в успешной компании. В компании функционирует учебный центр, который занимается обучением и повышением квалификации сотрудников.

В нашей компании развиты и успешно реализуются на практике корпоративные программы, проводятся культурно - массовые мероприятия: занятия спортом, корпоративные праздники, выпускается корпоративная газета, - всё это позволяет нам поддерживать хорошую атмосферу в коллективе и достигать успеха в бизнесе.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 730-03-91
+7 (495) 229-20-85
Сайт: major-auto.ru
Ольга
16/07/2009
Плюсы в работе
Из положительных сторон, только одно: коллектив
Отрицательные стороны
Сама, я в компании не работаю, в majorе работает мой муж, и вот что я могу сказать: кто-то из предидущих респондентов писал о крепостном праве, это совершенно справеливо. Безобразие форменное! ТК РФ нарушается ( причем совершенно безнаказанно) сплош и рядом, и при этом, что мне кажется очень странным, руководители компании не боятся никакой ответственности, мотивация проста: не нравится увольняйтесь( и это во время кризиса). З/п платится когда угодно, считается как попало, выдается то в рублях, то в долларах( это как проще будет нае..работников (извините, другого слова просто не подобрать) ) Кто-то может сказать: так пусть уволится! Легко говорить, когда вы не снимаете квартиру и у вас нет 2 детей. Я думаю, что именно этим и пользуется руководство компании, понимаю, то некоторым просто некуда деваться. Последнее, указание, это подписать соглашение к трудовому договору, что рабочий день 4 часа, как вам это нравится при реальном 14 часовом рабочем дне? и опять же кто не подписывает - увольняют. До каких пор будет твориться это беззаконие? Поэтому лично я решила написать об этом 1 - в Федеральную налоговою; 2 - Федеральную инспекцию по труду; и на сайт Президенту. Надеюсь, что это БЕЗЗАКОНИЕ прекратиться!!!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Eugin
28/07/2012
На третий день эксплуатации своего нового Дастера выявился существенный дефект, а именно: порвался и размотался шнур в диске подушки безопасности на рулевой колонке.

Конечно же, я сразу обратился в ближайшее сервисное представительство Renault. Звонок в «Мэйжор Авто» - Новорижское шоссе, менеджер назначает мне диагностику на 26 июля в 18:20.

В указанное время я прибыл в пункт назначения с необходимым пакетом документов и сервисной книжкой. Менеджер сервиса, записав мои данные, оформил заказ-наряд и попросил ключ от автомобиля, указав в то же время, что он может произвести осмотр транспортного средства, в частности осмотр внешнего состояния авто, но делать это не желательно, так как процедура долгая и займет не менее получаса, а времени и так уже много. Я покорно передал ключ и указал на место, где находился мой автомобиль. Менеджер добавил: «Ожидайте на территории, в течении 2-х часов, мы Вам позвоним».

Чтобы убить свободное время я обошел всю сеть представленных автомобильных салонов, а их тут немереное количество и ознакомился практически со всем рядом предлагаемых авто. Посидел в авто представительского и люксового класса, пока могу себе позволить только посидеть. Хотел записаться на тест-драйв, но заявленные 2 часа подходили к концу и я направился обратно в салон Рено.

На сервисе мне сообщил, все тот же менеджер, что автомобиль еще не готов, но они выявили, что имел место быть производственный брак и дефект устранят бесплатно через 20 минут.

И вот я сижу в зале ожидания, на стрелках часов уже 21:00. С грустным выражением на лице, подходит менеджер и сообщает: «Хочу Вас огорчить, все дело было в том, что на Вашу машину на «Автофрамосе» установили не стандартный руль, мы сняли с другой машины, они не похожи и именно из-за этого у Вас случилась поломка. А теперь, чтобы устранить дефект нужно сделать заказ на завод и ждать как минимум 3 дня. К сожалению ваш автомобиль не подлежит дальнейшей эксплуатации. И мы можем предложить Вам сейчас же отправиться на остановку, пока еще ходят автобусы».

И тут началось самое интересное:

Конечно же, меня не устроил такой расклад событий, ведь автомобиль сломан не по моей вине, а страдаю именно я! И почему я должен в 10-ом часу добираться не понятно на чем за 100 км? На мои вопросы менеджер только развел руками.

Я попросил пригласить руководителя представительства. Через 10 минут ко мне подошли с серьезными намерениями успокоить меня и внушить, что все так и положено в рамках закона.

В таких ситуациях я веду себя холоднокровно и действую согласно законодательства, жизнь, как говорится, научила. Я предложил руководителя войти в мое положение и, либо предоставить мне автомобиль под замен, либо компенсировать затраты на проезд. Но тут же получил отказ. Это меня, конечно же, не устроило и я попросил предоставить мне положенные стол, стул, ручку, 2 листа чистой бумаги, реквизиты юр. лица и книгу отзывов и предложений. В течении 10 минут я уже сидел в отдельном кабинете и писал претензию на вышестоящее руководство официального дилера – генерального директора «Мэйжор Балтия». Вся процедура заняла у меня по меньшей мере еще 1 час. В претензии было указаны все обстоятельства и события, а так же требование: возместить мне стоимость затрат на дорогу в размере 3 тыр., моральный вред 1 тыр. и возместить мне 10% от общей суммы авто, за каждый день простоя моего автомобиля, в виду того, что не по моей вине я не могу пользоваться личным транспортным средством.

Когда второй экземпляр под роспись был передан руководителю представительства, я настоял на том, чтобы был произведен осмотр моего автомобиля и в моем присутствии.

Под занавес событий я задал самый главный вопрос руководству дилера Рено: «А чем Ваше представительство официального дилера, по сути, отличается от рынка перекупщиков? Та же шарашкина контора! Разве компании такого уровня не обязаны заботиться о своих клиентах? Видно, любезности прекращаются как раз с того момента, как покупатель приобрел автомобиль!», на что я не получил ни какого вразумительного ответа.

А вот дорога домой, это совсем другая история…

(продолжение следует…)
Написать ответ