Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
CNS
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Мегапорт

Юнэкт
Платежные терминалы Океан Банка. Информирование по платежам
Рейтинг компании:
Телефоны:
7252237
аноним
03/03/2011
Плюсы в работе
коллектив

зарплата
Отрицательные стороны
3 месяца назад пришла новая начальница. За эти 3 мес она даже не выучила элементарных вещей в работе, которые знают все операторы(даже самые новые) кроме нее.Хотя вроде начальница как никак...Целыми днями напролет она ест, переписывается в аське, заказывает что-то в интернете и придумывает всякую фигню совершенно ненужную в работе.

К сотрудникам относится неуважительно, очень невоспитанная, всегда ко всем обращается с претензией, орет, пытается унизить. От нее исходит один негатив. После ее прихода и некоторых изменений,совершенно ненужных никак в работе компании, некоторые сотрудники уволились.

Все свои задачи, проблемы и т.д. касающиеся работы, она просто напросто скидывает на остальных. А потом уже с решением идет отчитываться, будто сделала сама.



До ее прихода в компании было все замечательно. Остается только догадываться что же будет дальше...
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Аноним
25/08/2011
Согласен абсолютно. Новая начальница call-центра относится к сотрудникам не уважительно. Всех недовольных ее руководством старается уволить.
антоним
11/03/2012
она до сих пор там работает ;-) и будет работать потому как занимает СВОЕ место.. кто умеет работать на хозяйна - сюда, кто хочет зарабатывать - ищите партнерских отношений но не в таких конторах
Написать ответ