Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Мегафон

ОАО "Мегафон"
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (499) 755-21-55
Сайт: megafon.ru
Арина
12/02/2011
Плюсы в работе
Ни за что
Отрицательные стороны
Итак, хочу немного помочь тем, кто думает устроиться в эту компанию.Ни за что туда не идите. Причины читайте ниже:

1.Собеседование.

О, эта часть уже показывает, как компания относится к своим будущим работникам.А то есть НЕ относится. Потому,что тут важно только одно - есть новый работник, значит есть новый доход от того, что как будет врать этот работник будущим абонентам, столько и будет получать компания.Даже если это ваша первая оф работа, поверьте, вам будет трудно, не в плане того,что вы будете уставать,нет, а в плане того, что вы будете психовать и поражаться, что вы сами стали тем, кто помогает грабить людей, да и ещё на вас будут отрываться люди по выше в должности.Так что любите вы общаться с людьми или нет - вас это не спасет, т.к. то что творится внутри изматывает психологически из-за ряда технических проблем в самой компании и прочих.

2.В большинстве случаев условия работы не соответствуют тем нормам, что должны быть.Помнится, что должна быть некая структура, что должна следить то, как сотрудники работают и в каких условиях самое главное.Это пожалуй самый главный фактор.Ведь если если условия работы не подходящие, то о какой работе может быть и речь?!

3.Весь тот оклад, что они обещают и те проценты от продаж, которые должны входить туда же - это ничего нет.

У нас в Краснодаре, оклад именно на нашем салоне составлял 5 тыс + % от продаж.И что в итоге?Максимум 2300 за месяц, и то повезет, если вы во время работы не оплошаете в бумагах, подсчетами связанные с кассой и инкассацией.

4. Если вы вообще не знаете об экономике так таковой и самое главное - правам и пр, то вам туда лучше и соваться не надо.Казалось бы работа пустяковая и всё понятно, но на самом деле оказывается столько нюансов, которые переписывают каждый день и в итоге мы становимся виноватыми, а всё потому, что кадры с выше не вовремя сообщают о той или ной "ошибки".

5.Хотите сохранить нервы?Найдите другую работу.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Анна
13/04/2011
Судить о компании по одному лишь салону - глупость и бред. Недовольны лишь те, кого из компании уволили по несоответствию, кто работает - не жалуются.
Анна
04/05/2011
ну я хочу сказать, сегодня проходила собеседование,жду второе. пока могу сказать только одно как себя преподнесёшь так к тебе и относится будут. а тебе Арина видно не повезло, в коллектив ты не влилась!
Аноним
27/07/2011
Проработала в контактном центре МегаФон пол года!! Ооочень нравилось, ушла по личным причинам, не относящимся к работе! Относятся потрясающе, действительно КОЛЛЕКТИВ!!! Получила массу положительных эмоций!!
Мария
15/10/2011
Полностью согласна с Ариной. Работаю в call-центре и собираюсь уходить. Больше нет сил оправдываться перед абонентами и защищать компанию, которая не выполняет перед ними своих обязательств. Я очень разочарована в Мегафоне, даже не в работе, а именно в сотовой компании.
Яков
15/12/2011
Полностью согласен это по все стране так. К тебе относятся не как к человеку а как инструменту. Живется хорошо те кто приближен к начальству. Как выше пишет народ того кого уволили нет и того кого не уволили тоже многое не устраивает. Нервы становится не к черту уже через 3 месяца. Ведь изо дня в день ты выслушиваешь недовольство от клиентов. Выслушиваешь не потому что ты плохо работаешь а по тому что другие отделы работают спустя рукава(не тороплива им чего боятся то они же это все не выслушивают)
Валентина
10/03/2012
Скажи, какая работа будет лучше? Где белая зарплата, соц пакет отпуск и нормированный рабочий график????
ирина
16/03/2012
все правда
Серафима
25/04/2012
Не согласна совершенно по поводу зарплаты! видимо вы очень оплошали с документами и отправили свою зарплату в инкассацию) дело в том что в компании чётко определена часовая ставка+бонусы за продажи берутся не с потолка , а чётко установлены за продажу какого товара сколько должен получить сотрудник+ премия до которой вы даже не доработали. (Кавказский филиал)
Даниил
21/12/2012
Я тоже заметил отрицательные стороны "Мегафона".Но в другом.Я уверен,что "Мегафон" копирует ответы по заявкам.Поясняю.Я составляю заявки по различным вопросам(например,что у меня подключена подписка,которая на самом деле отключена)а ответ по ним приходит один и тот-же(практически всегда) текст таков:"Уважаемый абонент!По ранее оставленной заявке сообщаем:проблем со стороны сети не обнаружено!Услуга работает корректно!С уважением,Мегафон"
Написать ответ