Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Мегафон

ОАО "Мегафон"
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (499) 755-21-55
Сайт: megafon.ru
Аноним
15/01/2012
Плюсы в работе
соц пакет, оформление по трудовой
Отрицательные стороны
Это ад а не работа! работаю вколл центре, с радостью ушла бы но никуда не берут, т. к. я только после института. Звонят хамы, неадекваты и просто дибилы, мозг выносят по полчаса. по модемам этим вечно проблемы. они не работают никто не знает как их настраивать. график просто жесть и с 7 утра могут поставить, к этому времени приехать нереально. на работу за час надо приходить чтобы место себе успеть занять, в туалет даже отойти невозможно, постоянно мозг выносят почему так долго разговариваешь и т. п. Поэтому народ не ходите на работу в колл центр!!! нервов потратите кучу, к тому же там еще и с зарплатой проблемы
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Дмитрий
18/06/2012
Работаю в КЦ, работа устраивает, Ад? Вы сами выбирали работу и при приеме на работу Вам показали как работают специалисты. МегаФон - отличная школа, то что Вам дается на тренингах, навыки продаж, обслуживания, это дорогого стоит, знаю КЦ в Брянске, показатели у Вас ниже всех по России, так что Ваш "АД" делаете Вы сами. работайте лучше, найдите в работе то качество за которое Вы от туда не уходите, и почаще вспоминайте его. по опыту из КЦ выросло пполовина офисных руководителей.и некоторые ТОП менеджеры.
Первый Мститель
02/11/2012
Дмитрий не пизди! Тебя там имеют, а ты рад стараться! Работа в Call-center это "нижеплинтусовая" работа!
Оля
30/10/2014
Да-а. На дворе 2014 год, а всё меняется только в худшую сторону....

Если бы знала, что проблемы были ещё в 2010 ни за что, повторяю НИ ЗА ЧТО не пошла бы туда работать. Только время зря потратила!!!
Написать ответ