Сразу оговорюсь, возможно я уже был под впечатлением собранной мной информации и предвзято относился к компании, но тем ни менее расскажу про свои наблюдения:
Первым делом прошел собеседование с рекрутером. Вопросы стандартные, мол кто такой, что делали и т.д. К этому этапу собеседования я не успел подготовиться и ознакомиться с историей компании и отзывами о ней. Когда же на след. день меня пригласили на собеседование с «директором», я уже пришел во всеоружии… Все проходило именно так как указано в комментариях. Большая комната, телевизор с постоянно прокручивающимися роликами про полезность воды и другой ерундистики. Всего было человек 7 разного возраста и… в принципе разных по всем параметрам. Пришел «директор» и позадавав вопросы начал вещание из серии пастырей в церквях для чернокожих в Америке… Начал с заработной платы и как быстро и много будем все получать. Дале продолжилось вещание про то какая мол вода хорошая (восславьте) и пить ее надо (восславьте) и т.д. «я вас не убеждаю» говорил он, но все же… и т.п. Показал по телевизору съемку внутренней кишки до и после использования воды прогнанную через этот аппарат. Использовал приемы типа: « а вот тут был Федор Петрович у нас так вот он… бла-бла-бла-бла. Да, кстати еще и Петр Михайлович… бла-бла-бла». Еле досидел до конца «собеседования» (лекции про воду). В конце наш пастырь попросил задать вопросы. Пока шли вопросы типа «будет ли скидка для сотрудников?», «а как можно увеличить зарплату?», «а что будет если вот так-то?» ответы были очень доброжелательными, но тут вступил в беседу я, со своей маленькой подготовленностью. На мои вопросы пастырь крайне заторопиться куда-то:
- говрил, что всего два офиса в СПБ, а на их сайте tyent.ru, указано 4. Почему, спросил я –«ну я не знаю, информация не обновилась»
- почему на hh.ru вы не указали официальный сайт компании? «ну, это не я размещал. Странно конечно…»
- как вы находите клиентов? – этот вопрос вообще поставил в тупик подготовленного по бумажке «руководителя» «колл центр исходящие и входящие звонки». Да, но откуда исходящие? –спросил я. – как вы находите потребителя? «ну исходящие и входящие…» - ответил он и перешел на другую тему.
Спустя две-три минуты, я задал последний вопрос:
- в интернете указаны несколько наименований вашей организации, да и когда Вы начали лекцию сообщили, что компания не Ион фармс, а как-то иначе называется.. «нуууу, не знаю как там остальные компании, конкуренты наверное, но мы-же группа компаний… эээммм… вот. Но мне надо бежать. До свидания, вам всем позвонят, кто достоин» и убежал.
Все (не только я) вышли с чувством, что эта компания что-то типа продажи пылесосов «Керби».
В конечно итоге, мне позвонили в р-не 22.00 и сказали, что я прошел службу безопасности, на что я их отправил искать других сотрудников.
В общем, не скажу ничего плохого или хорошего. Все вышеизложенное только мои наблюдения и связанное с указанным в интернете на разных сайтах. Идти работать или нет решать вам. Но подумайте дважды и не покупайтесь на легкие деньги которыми вам будут сулить.
P.S.
Кстати, еще одно наблюдение: все положительные отзывы о компании читаются как по книжке из психологии или социологии или какого ни будь маркетинга «мой хороший друг уже много лет…» и т.п. «Директор» именно таким способом и общался с нами.
Решайте сами, Господа!