Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Леге Артис

Официальный дилер Хендэ, Ниссан, Рено, Опель, Шевролет, Митсубиши, Санг Енг. Продажа и техническое обслуживание автомобилей
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 495 983 03 83
Сайт: www.la-cars.ru
Аноним
19/06/2013
Плюсы в работе
- Cкидки на автомобили, запчасти и услуги сотрудникам компании

- Питание для сотрудников (во всяком случае было) 1500 р. в месяц

- Есть адекватные личности
Отрицательные стороны
Не хочется поливать грязью компанию, но часть правды рассказать придется. Работал я в Ржавках. В Зеленограде. Не буду называть имя и должность дабы избежать проблем.

Начну с дороги. Она отвратительная. Руководство компании совершенно не думает ей заниматься, ладно сотрудники по ней ездят каждый день, но по ней ездят клиенты, а клиенты как известно это деньги. Есть статистика которая показывает что недовольный клиент скажет негативное мнение о вашей компании 10 людям, а довольный положительное 3-м( Это для руководства, так что делайте выводы)

Что касается рабочего места. Нареканий практически нет. Но какого же было мое удивление когда я попал в рем.зону! Столько мата я не слышал нигде, ладно какой-нибудь вонючий сервис на восточке...но это официальный дилер!!Рекомендую ввести за это штрафные санкции.

Начальство и его уважение к сотрудникам. Уважение? довольно громкое слово, не хочу обобщать и говорить про всех руководителей, но есть отдельные личности которым требуется посещение психолога, и нарколога. Я много где работал, но такого отношения не видел нигде,опять же не буду называть фамилий и должностей, но рекомендую руководству внимательней приглядывать за своими подчиненными и произвести кадровые перестановки.

Социальный пакет и льготы. Этот пункт я пропущу, ни разу не пользовался никакими услугами в компании.

Перспективы работы в компании. Перспективы как и везде, подлизываешь кому надо, трешься в курилке, показываешь себя, орешь на других, тогда может быть, кто-нибудь тебя поднимет, года через 2-3, хотя не факт.

Так сложилось, что я пришел в исторический момент продажи этой компании. Сейчас у нее другие руководители и безусловно что-то измениться, что-то в лучшую сторону, что-то в худшую. Но как бы там ни было я желаю компании Леге Артис хороших продаж, лучших сотрудников и новых высот!



P.S. бухгалтерия в компании довольно темная, зарплата выплачивается несколько раз в месяц частями, но не всегда полностью.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Представитель компании LegeArtis
01/08/2013
Уважаемый бывший сотрудник!



Позвольте аргументировать некоторые из Ваших доводов, дабы Вы не остались голословным:



1. "Начну с дороги. Она отвратительная. Руководство компании совершенно не думает ей заниматься, ладно сотрудники по ней ездят каждый день, но по ней ездят клиенты, а клиенты как известно это деньги."



В настоящий момент этот вопрос решается посредством организации развязки для комфортного заезда к нам.



2. "Но какого же было мое удивление когда я попал в рем.зону! Столько мата я не слышал нигде, ладно какой-нибудь вонючий сервис на восточке...но это официальный дилер!!Рекомендую ввести за это штрафные санкции."



Благодарим за комментарии и рекомендации, примем к сведению данную информацию.



3. "Начальство и его уважение к сотрудникам. Уважение? довольно громкое слово, не хочу обобщать и говорить про всех руководителей, но есть отдельные личности которым требуется посещение психолога, и нарколога. Я много где работал, но такого отношения не видел нигде,опять же не буду называть фамилий и должностей, но рекомендую руководству внимательней приглядывать за своими подчиненными и произвести кадровые перестановки."

"Перспективы работы в компании. Перспективы как и везде, подлизываешь кому надо, трешься в курилке, показываешь себя, орешь на других, тогда может быть, кто-нибудь тебя поднимет, года через 2-3, хотя не факт."



Данная информация, на наш взгляд, не обоснована фактически и является Вашим субъективным восприятием. Очень жаль, что Вы видите возможные для себя перспективы роста, заработанные только выше обозначенным Вами образом. Большинство наших же сотрудников растет в компании, благодаря своим профессиональным заслугам.



4. "Социальный пакет и льготы. Этот пункт я пропущу, ни разу не пользовался никакими услугами в компании."



В социальный пакет входит и питание, которые Вы обозначили, как положительную сторону. А также: оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; особые условия на приобретение автомобиля и обслуживание в сервисе, обучение в корпоративном учеб. центре и в представительствах, оплачиваемый отпуска/больничные; корпоративные мероприятия к праздникам.



5. "бухгалтерия в компании довольно темная, зарплата выплачивается несколько раз в месяц частями, но не всегда полностью."



Заработная плата выплачивается в соответствии с законодательством ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц: аванс и основная часть.



6. "Так сложилось, что я пришел в исторический момент продажи этой компании. Сейчас у нее другие руководители и безусловно что-то измениться, что-то в лучшую сторону, что-то в худшую. Но как бы там ни было я желаю компании Леге Артис хороших продаж, лучших сотрудников и новых высот!"



Выражаем Вам благодарность за сотрудничество, комментарии и рекомендации, а также возможно продуктивную деятельность в компании LegeArtis. Будем надеяться, что Ваш отклик не основан на не прохождении испытательного срока и последующей негативной эмоциональной реакцией.
Эдуард Лихновид
13/03/2014
Делали ТО-2 в LegeArtis, на Опель Астра. ТО сделали быстро без лишних хлопот. Дополнительно заменили стойки, а то походу из-за моей манеры езды, что то быстро они кончились. В целом работой сервиса остался доволен, могу смело рекомендовать.
Бывший клиент
29/06/2014
В общем делал ТО, но так и не сделал. На бумаге сделали а по факту нет. Только фильтр немного почистили. плохой сервис
ЖЕСТЬ КАК ОНА ЕСТЬ
24/08/2014
Да в Зеленограде достаточно у любого автовладельца спросить по эту "контору"

На ТО косячат постоянно - только денег не забывают взять. Масло меняют частично, фильтры не меняют ( а денег берут)
Сергей
26/11/2014
кому жаловаться?контакты директоров?
Написать ответ