Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Гипермаркет Колесо

Сеть шинных гипермаркетов «Колесо» - лидер по продажам шин и дисков в Санкт-Петербурге. Наша популярность среди автовладельцев обусловлена пятью главными факторами:

  • низкие цены (мы можем предложить нашим клиентам цены ниже, чем у других участников рынка)
  • широкий ассортимент
  • большой товарный запас, обеспечивающий наличие продукции в магазинах и на складе
  • высокий уровень сервиса
  • гарантия на весь товар.
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 305-22-22
Аноним
08/07/2013
Плюсы в работе
1. Хороший коллектив внутри магазина, хоть текучка и постоянная, но всё же есть костяк нормальных людей. Между собой конкуренции нет, ибо все до одного ненавидят начальство и нет личных планов продаж.

2. В моём магазине очень хороший руководитель, может кому не нравился, а мне с ней работать было очень легко.

3. Зп приходит вовремя - тут всё чётко.

4. Можно реально быстро вырасти в должности. Но надо ли? Для этого нужно всё время хавать унижения от самого высокого руководства и молчать. ( я не смог молчать )

5. Есть реальные надбавки к зп: лучший сотрудник, лучший коллектив. Но рассчитывать не стоит, т к невозможно быть лучшим каждый месяц)) В лучшем случае раз в год
Отрицательные стороны
1. График 5/2 по 11 часов, выходные плавающие на усмотрения начальника.

2. Весь день на ногах - сидеть нельзя - штраф.

3. Во многих магазинах нет ни столового помещения, ни толком сартира. В сартире запросто могут стоять коробки с товаром))

4. Политики в отношении персонала: людей много, ненужны - уволим, нужны - наберём. В межсезонье тока и ищут повод чтоб выставить и не платить.

5. Постоянные проверки в лице Никитина и Гончар. ни тот ни другой профессионалами в продажах не являются, но учить продавать умеют от души, даже устраивают показуху иногда: встают у терминала, впаривают колёса, улыбаются во все зубы. А после люди идут с возвратами и уже нам вставляют люлей)))

6. Планы выполняются дай бог раз в пол года, и то если план выполнили - не ждите стопроцентной премии как обещают)) Сначала в магазин придёт 25 проверок, напишут кучу отрицательных чек-листов и тока тогда о великое руководство решит с кого и сколько с премии срезать))

7. Недоздачи, ревизии за счёт сотрудников. При этом даже охранника на выходе нет, чтоб чеки проверял

8. Профессионализм никого не волнует, главное чтоб гривой махал перед начальством и ровно клеил ценники на товар))

9. В развитие сотрудников компания ни копейки не вкладывает, все обучения от компаний партнёров за их счёт.

В общем за 8 месяцев средняя зп была 27-28 чистыми на руки, это с учётом одного выполненного плана, один раз - лучший сотрудник и лучший коллектив в квартале, Для менеджера в магазине не так и плохо, но с 50 часовой раб неделей на ногах и постоянным выслушиванием бреда от Никитина и Гончар не так и хорошо.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
14/88
18/09/2013
Полностью Согласен
Написать ответ