Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
CNS
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе KamaGames Studio

ООО Кама - Гэймз

KamaGames Studio занимается разработкой игр для мобильных устройств с 2010 года. Сейчас наша команда состоит из 150 профессионалов, работающих в двух офисах - в Москве и Владивостоке.

Мы предлагаем наилучшие условия для построения успешной карьеры в индустрии мобильных игр.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 228-49-87
+7 (423) 220-99-30
Филипп
23/06/2015
Плюсы в работе
Я не любитель писать длинные развернутые отзывы, поэтому просто перечислю основные моменты. Я проработал в компании без малого 2 года, на одном (не основном) проекте в небольшой команде.

Что в каме хорошо:

- Рабочее место, стол, кресло, техника

- Зарплаты рыночные, по результату можно говорить и о повышении

- Работа без давления, конечно, довольно проектно зависимая характеристика, возможно, на других проектах ситуация другая, во всяком случае разработчики имеют возможность правильно организовать проект и сделать как надо, а не чтоб работало.

- Внутренние семинары разработчиков - возможность оценить альтернативные технологии



В целом я бы рекомендовал каму как комфортное место работы с довольно широкими возможностями проявить себя для разработчика.
Отрицательные стороны
Отрицательные стороны обусловлены тем фактом, что мой проект был не основным и приоритет по ресурсам имел соответствующий. Соответственно к другим проектам скорее всего не относится, но тем не менее:

- Долгое время отсутствующий выделенный project manager со всеми вытекающими последствиями, разработчикам напрямую приходилось ставить задачи арту и следить за выполнением, вести проект в тикет/проджек трекере, организовывать процесс разработки, общаться с аутсорсерами.

- Трудности с арт ресурсами, по сути время артовиков иногда приходилось буквально выбивать, что тормозило разработку.

- Затянутые сроки релиза. Иногда складывалось ощущение, что про проект вообще забыли, что слегка демотивировало, хотя в целом дело кончилось хэппи ендом и проект таки зарелизился :)
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ