Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ИНКОМ-АВТО

ИНКОМ-ЛАДА, ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Торговля автомобилями и комплектующими не только на московском рынке, так же развивают недвижимость в т.ч. ипотечное кредитование.
Рейтинг компании:
Телефоны:
(495) 363-00-00, (495) 918-39-41
Сайт: www.incom-auto.ru
Константин
28/06/2014
Плюсы в работе
Нет таких
Отрицательные стороны
Началось все в первых числах июня т. г., когда супруга изъявила настойчивое желание приобрести для нашей семьи новенький ХОВЕР-5, с дизельным двигателем, коробкой автомат, и комплектацией ЛЮКС.

После долгих поисков во всемирной сети, мы, как вероятно и многие другие, обратили внимание на заманчивое предложение конторы РОГА и КОПЫТА под завуалированным названием ИНКОМ-АВТО, о продаже интересующего нас автомобиля за 755 т. р. по акции, которая действует по 22 июня т. г. включительно (о сроках действия акции я узнал позже).

После непродолжительных колебаний, я набрал злополучный БЕСПЛАТНЫЙ номерок - 8-800-555-02-72, на другом конце, мне сообщили о том, что разговор будет записан (и я уверился в порядочности данной конторы еще больше), после чего мне ответила вероятно девушка, представившаяся Софией (в последующем, в СМС был получен ее номер 8-967-298-10-61 и фамилия - Каретникова), с который мы имели дальнейший разговор.

В первую очередь, я поинтересовался сроком действия акции, мне был дан ответ о том, что акция действует по июня т. г. года включительно, далее я уточнил о стоимости по акции интересующего меня автомобиля, на, что мне также ответили, что цена на сайте указанна правильно - 755 т. р. и торжественно объявили о том, что плюс ко всему, после покупки авто, будет предложено потратить бонус на 40 т. р.

После такого заявления сомнения о порядочности ИНКОМ-АВТО испарились, выражение "бесплатный сыр только в мышеловке" категорически не лезло в голову. И я, будучи уверен в своем выборе, попросил Софию забронировать интересующий меня автомобиль, при этом сообщив о том, что проживаю я в городе Кызыл Республики Тыва (кому интересно, гляньте на карте) и о том, что приехать за автомобилем в Москву, есть возможность только у моей супруги - Светланы (к слову говоря с нашей трехлетней дочерью), после чего, мне был задан ряд вопросов, на которые я дал ответы и в результате был вынесен вердикт - номер Вашей брони 2613.

11 июня т. г. я подал заявку на кредит в размере 1 000 000 р., с расчетом на то, что до 20-го мне его одобрят, но так не случилось. Я позвонил снова на бесплатный номер с целью сообщить о том, что супруга не сможет приехать до 22 июня и вероятно есть необходимость снять бронь, на, что мне ответили, что бронь возможно перенести без потерь в цене и даже оставив бонус, я соответственно согласился. Бронь перенесли на 29 июня - т. е. завтра.

В течении недели я позвонил на номер оставленный мне Софией, но ответила мне другая вероятно девушка, сказав, что София занята. Я уточнил ряд вопросов касающихся комплектации автомобиля (наличия автосигнализации, защиты двигателя и т. д.), на, что мне было сказано - комплектация ЛЮКС.

Кредит был одобрен и получен. Стоимость билетов на самолет до Москвы из Абакана для супруги и дочери составила около 17 000 р. Сегодня 28 июня 2014 года, в 07.40 (по Москве 03.40) моя супруга вместе с дочерью вылетели в Москву, для приобретения долгожданного автомобиля в казалось бы добросовестной фирме (о том, что это был первый полет и жены и дочери, а также о всех ощущениях жены я подробно говорить не буду), в 09.00 самолет благополучно приземлился в а/п Домодедово. в 09.30 на аэроэкспрессе в Москву и около 10.00 имела разговор с сотрудником обсуждаемой фирмы.

Это существо (я о сотруднике) услышав от моей супруги необходимую информацию, торжественно и с усмешкой (со слов жены) предложило приобрести запрашиваемый автомобиль за 990 т. р., а в ответ на шок моей жены, он пояснил, что забронированный автомобиль имеет ряд значительных дефектов по кузову и проблемы с задними колесами.

После того как я об этом узнал, соответственно решил разобраться и позвонил на номер вышеуказанной Софии, но как и предполагалось София была занята с клиентом и ответила мне очередная вероятно девушка, которая выслушав историю обещала разобраться. Не став дожидаться начала и итогов разборок неизвестной сотрудницы, я набрал злосчастный бесплатный номер в последней надежде на какую-то ошибку, но после ответа на другом конце и очередного рассказа мной всей душещипательной истории, я тупо был сброшен с линии.

Возможно это и безосновательное решение, но мы с супругой передумали приобретать автомобиль в данной фирме. В настоящее время вопрос покупки согласован с другой фирмой (в которой в 2012 году ХОВЕР-5 приобретался братом жены), но уже за 900 т. р.

Уважаемые читатели, от всей души надеюсь, что никто не окажется в моей шкуре. Примите мою историю как чужую ошибку, на которой надо учиться или как минимум принять к сведению.

Ставлю себе цель - довести данную информацию до максимального количества жителей планеты.



P.S. ИНКОМ-АВТО, запасайтесь большим количеством мыла и воды, т. к. отмыться от того объема грязи, который я собираюсь вылить на ваше "светлое" имя, будет очень тяжело. Тот стресс и та обида, которую испытала моя супруга, выйдет вам конкретным боком. ЛЮДИ так не поступают.
клиент
27/09/2014
подтверждаю. Сегодня так же Солярис покупал. В салоне менеджеры как на подбор, с отсутствием интеллекта в глазах и желанием вас "посчитать". Упомянутая Софи тоже присутствовала на телефоне......
Написать ответ