Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе iБолит

айБолит
Рейтинг компании:
Телефоны:
Н. Новгород 423-95-20
Москва 707-75-24
Волгоград 99-05-40
Сайт: ibolit.info
анонимус старшый
13/11/2014
Плюсы в работе
нет
Отрицательные стороны
есть
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
анонимус тотже
13/11/2014
А теперь самое интересное - таких заявок абсолютное большинство.

Таких заявок, где можно реально по прайсу выудить работ на 2500 - 5% И хорошо, если в таком случае клиент такой, что не станет настойчиво торговаться.

Так что в итоге выходит, чтобы иметь достаточный процент со своих постоянных работ необходимо приносить КАЖДЫЙ раз не менее 2500 руб с заявки.

Меньше если, даже на пару сотен - процент мизерный.

Соответственно, даже если выйдет забить на все бессмысленные штрафы, что автоматически капают, забить на полубога начальника, и попробовать там подзаработать то, что они так красочно обещают, то сама механика работы это не позволит. Или предложено обволакивать клиентов чарами, чтобы сами с улыбкой деньги в карман вкладывали. Спешу разочаровать полубога - на дворе не начало 2000х годов ;)

Поэтому для начинающих сервисников куда выгоднее будет объявления на районе развесить.
анонимус тотже
13/11/2014
прежде, чем "сотрудничать" с этой просветительской конторой, стоит подумать, чтобы не сотрудничать с ней вообще. лучше распечатайте пару сотен объяв и расклейте по периметру, где удобно обслуживать свой кусок - толку больше будет.

а в этой конторе создатель, видимо, двинутый на фоне денег и правил(читать денег)).

этот полубог свою конторку в две калеки великоважно зовет корпорацией, повод для всевозможных всяческих бессмысленных мелких и не очень штрафов - кодексом, а методы общипа и клиентов и тех двух калек - корпоративной политикой. еще перед т.н. собеседованием эта прелюдия к спектаклю вызывала улыбку, а после 6и недель этой драмы и громкой концовки слез и смеха было...впрочем, даже драматичность у этой конторы серая.

в общем, политика этой корпорации в отношении и клиента и сотрудника проста - заманить и развести.

при попытках отстоять свое здравое, у верхушки закрываются глаза и уши, открывается рот и оттуда льется что и сколь угодно лишь бы попытки эти пресечь.

клиентам вешают по телефону на уши 450 рублей, а на выезде необходимо (включить дурачка в клиенте) "активно продать" на 2500 рублей. Иначе как в героях меча и магии 3 - "у вас осталось еще 5 заявок, чтобы принести нам в хранилище по 2500 рублей". А проблемы попадаются разные - где-то только кабель бракованный, где-то в розетку не воткнули) Да и не в этом суть - во время "активной продажи" дополнительных услуг, есть такой класс клиента, у которого челюсть отвисает и глаза расширяются вместе с "активным" счетчиком "продаж", а то и быстрее. И ремонт этого "барахла", на котором он только п-но кино иногда смотрит в 2500 руб никак не планировался. В таких ситуациях предложено уходить до выполнения работ.
анонимус тотже
13/11/2014
прежде, чем "сотрудничать" с этой просветительской конторой, стоит подумать, чтобы не сотрудничать с ней вообще. лучше распечатайте пару сотен объяв и расклейте по периметру, где удобно обслуживать свой кусок - толку больше будет.

а в этой конторе создатель, видимо, двинутый на фоне денег и правил(читать денег)).

этот полубог свою конторку в две калеки великоважно зовет корпорацией, повод для всевозможных всяческих бессмысленных мелких и не очень штрафов - кодексом, а методы общипа и клиентов и тех двух калек - корпоративной политикой. еще перед т.н. собеседованием эта прелюдия к спектаклю вызывала улыбку, а после 6и недель этой драмы и громкой концовки слез и смеха было...впрочем, даже драматичность у этой конторы серая.

в общем, политика этой корпорации в отношении и клиента и сотрудника проста - заманить и развести.

при попытках отстоять свое здравое, у верхушки закрываются глаза и уши, открывается рот и оттуда льется что и сколь угодно лишь бы попытки эти пресечь.

клиентам вешают по телефону на уши 450 рублей, а на выезде необходимо (включить дурачка в клиенте) "активно продать" на 2500 рублей. Иначе как в героях меча и магии 3 - "у вас осталось еще 5 заявок, чтобы принести нам в хранилище по 2500 рублей". А проблемы попадаются разные - где-то только кабель бракованный, где-то в розетку не воткнули) Да и не в этом суть - во время "активной продажи" дополнительных услуг, есть такой класс клиента, у которого челюсть отвисает и глаза расширяются вместе с "активным" счетчиком "продаж", а то и быстрее. И ремонт этого "барахла", на котором он только п-но кино иногда смотрит в 2500 руб никак не планировался. В таких ситуациях предложено уходить до выполнения работ.
Написать ответ