Для работника (инженера):
1) Серая зарплата
2) Текучка кадров
3) Свинское, не уважительное, отношение к сотрудникам со стороны руководства.
4) Если вы хотите приезжать домой в 10-12 вечера, вам сюда..! Переработки оплачиваются в 1-кратном размере.. Первый час переработок не оплачивается, до 19:00 вы работает бесплатно, за SLA.
5) Дежурства по выходным при графике 5/2, которые так-же оплачиваются в 1-кратном размере, и являются добровольно-принудительными. Кто будет дежурить, зачастую, решается в пятницу вечером...
6) Обучения новому оборудованию, зачастую являются фикцией или проходят поверхностно. Обучения в повальном большинстве случаев проходят по выходным, причем опять же в добровольно-принудительном порядке. С объявлением о обучение за день-два, а то и в день обучения... Если вы по каким то причинам не прошли обучение, вам все равно будут отправлять по заявкам к данному оборудованию.
7) SLA (план) если вы не делаете 3 заявки в день, вам грозит ай-ай-ай, с выговором, а то и штрафом. Причем никого не волнует, что не ваша обязанность искать клиентов и обеспечивать инженера загрузкой. Каждый повторный выезд вам придется доказывать, что он не по вашей вине.
Для клиента:
1) Отвратное качество ЗИП, не редки случаи, когда инженеру, под заявку, выдают заведомо не рабочий ЗИП. Или ЗИП выданый из рем. центра, работает несколько дней и ломается.
2) Контора гонится за количеством заявок, зачастую качество отходит на второй план, процветает "колхоз". Из-за бардака с организацией выезда, инженер очень часто, решает проблемы подручными средствами, с соответсвующим качеством.