Плюсы в работе
Комментарии соответствуют действительности. Проработав больше года на руководящей должности не смог больше терпеть непрофессионализм и тупость управления. Салонов в У-Сервисе много, и, для объективности надо сказать, что многое зависит от "местного" руководителя. Но, как показывает опыт, нормальные руководители тоже "бегут" оттуда, а за ними уходят и хорошие продавцы. Лизоблюдство - норма для продвижения вверх, хотя особо некуда, все места на верху тоже заняты такими же. Боязнь ответственности руководителей, нежелание принимать на себя ответственность, не умение оперативно принимать решения, полная растерянность перед "нестандартными" ситуациями с клиентом, поиск "крайних", кляузничество, идиотская система "мотивации" демотивирующая продавцов, и считающаяся создателем этой системы "эталонной" и т.п. создали хроническую "текучку" кадров. Вылезший на должность подхалим моментально становится этаким важным "индюком" или расправившим хвост "павлином", совершенно не думающем о своем коллективе. Клерки центрального офиса, ни разу не продавшие ни одной машины, повелительно указывают продавцам в шоурумах, как им надо продавать и общаться с клиентом! Отдел страхования и кредитования - это образец подхалимства и высокомерия. Но, как здесь упомянули, "лояльность" - основа нахождения в этой компании. Конечно в Москве есть много салонов еще хуже, с более скотским отношением к персоналу, но для профессионала переходить в У-Сервис - это шаг назад, однозначно. Для новичка - можно пробовать. Чем хуже будет в начале, тем легче будет потом адаптироваться.