Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ГК Genser

ООО "Дженсер Сервис", ООО "Дженсер-Центр"
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 788-58-58
Сайт: genser.ru
Не важно
07/12/2011
Плюсы в работе
Почитала в отзывы ужаснулась. Не могу судить о работе сервиса и отделов продаж, работала в бэк-офисе компании.

1. Коллектив: На период моей работы коллектив был очень хороший, большинство действительно грамотные специалисты, за исключением парочки отдельно взятых личностей (но засранцы в любой компании водятся) работать было легко и приятно. Корпоративы на НГ и открытие новых автосалонов устраивались за счет компании и на моей памяти руководство денег не жалело на их организацию. Каждый раз приглашенные звезды, оригинальная развлекательная программа, и очень приличные фуршеты с хорошими закусками и не дешевым алкоголем.

2. Руководство: Лично мне с начальством оч повезло. Да, объём работ был огромный, спрашивали много, но по делу. Обязанностей догружали в процессе работы, тогда казалось это возмутительным. Сейчас могу сказать только спасибо, т.к. опыт получила неоценимый и профессильно очень выросла. Если возникали объективные сложности, можно было всегда обратиться к шефам за помощью. Но не нужно забывать, что если вы приходите на должность специалиста, руководство ждет от вас определенной квалификации и компетенции. Не справляетесь, обижаться стоит только на себя. Все дополнительные объемы работ начальством были замечены, зп понемногу но стабильно повышалась (учитывайте разницу в курсе доллара 2007 г. по отношению к 2009г.)

3. Рабочее место: Офис занимает 2й и 3й этаж над автосалоном Ford, ремонт свежий. Рабочий день или с 9 до 18, или с 10 до 19 по согласованию с руководством. Столовая оч приличная, обед в среднем 70-100р., очень вкусная выпечка по 10р., выносили пакетами. Для сравнения в других компаниях обед в среднем 250-300р.

4. Страховка: Опять жде повторюсь, на момент моей работы в компании страховка оплачивалась полностью и соц.пакет был весьма приличный. Так же как и отпускные, больничные, премии. Корпоративная связь оплачивалась, проезд на общественном транспорте компенсировался 100%.

Не могу судить насколько условия работы ухудшились на сегодняшний день, но до сих пор общаюсь со многими бывшими коллегами, которые и по сей день трудятся на благо компании и особых жалоб не слышала.

Хочется так же обратиться к предыдущим ораторам. Заметила, что уровень оценки прямо пропорционален уровню знаний русского языка (полагаю, что и уровню компетентности). Компания стабильная, если есть желание и потенциал, то карьерно, профессионально и материально расти дают.
Отрицательные стороны
Должностных инструкций с четко прописанными обязанностями не существует.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Сергей
18/09/2012
Учитесь ребят -ЗАКАЗ 1000000%
Написать ответ