Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ГК Genser

ООО "Дженсер Сервис", ООО "Дженсер-Центр"
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 788-58-58
Сайт: genser.ru
niuc
11/06/2013
Плюсы в работе
Вообще непонятная контора
Отрицательные стороны
Пришел на собеседование устраиваться мастером приемщиком с опытом работы ,девушка менеджер по подбору персонала Екатерина такое впечатление пришла тоже первый день как буд то, она с умным лицом задавала вопросы на которые я элементарно отвечал ,т.к проходил по ним уже обучения на предыдущих местах работы а она такое ощущение впервые слышала ответы , в итоге собеседование закончилось тем что я сам ей разъеснял суть вопросов на которые она не знала ответа .После такого собесед желание работать отбило.Так что подумайте что дальше будет если устроитесь работать
Лана
15/06/2013
niuc, а вы не находите что задавая такие элементарные вопросы, менеджер по персоналу хотела выяснить помимо Ваших знаний еще и то, как Вы будете общаться с клиентами, которые постоянно задают "дурацкие" вопросы, не так ли?
/+-
31/07/2013
да ладно тебе девченка новенькая тока учится работать с людьми зачем плохой отзыв оставлять. все были молодыми и неопытными.
Вася
10/02/2014
Лана, научись формулировать вопросы =)))
Александр
27/03/2014
Полностью поддерживаю Лану. Такие "специалисты" потом и с клиентами свысока разговаривают. Звездная болезнь... И результат собеседования полагаю был отрицательным. Это не Вы не пошли работать, а Вас не пригласили. Делайте выводы.
Написать ответ