Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ГК Genser

ООО "Дженсер Сервис", ООО "Дженсер-Центр"
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 788-58-58
Сайт: genser.ru
Аноним
19/02/2014
Плюсы в работе
ЗП почти вовремя
Отрицательные стороны
Работал год. Просто и коротко - детский сад, не ходите. Развиваться в компании не дают, можешь пахать день-ночь в графике 7-0, показывать лучший результат, выполнять-перевыполнять все планы, все равно приведут мальчика, хер пойми откуда, и посадят тобой руководить, а обучать его будешь ты сам, а потом он будет тобой руководить))) Работают, в основном, приезжие и их нагибают, как хотят. В отпуск не пойдешь, штрафы за хер пойми что, аттестация каждые полгода, при прохождении все равно не доплачивают. Все прекрасно понимают, что у иногороднего, как минимум съемная хата и уволиться, да уйти, ему сложнее. И еще момент, после увольнения, если ты был более - менее толковым работником, устроиться к другому автодилеру, особенно той же марки, которой торговал в Дж вообще проблематично (видимо после ухода попадаешь в "черный список"). Обучение в компании отсутствует, то, что они называют обучением, на самом деле является потерей времени, с людьми ничего не понимающими в продажах (в основном с психологическим образованием). Эти же люди оценивают твою коммуникацию с клиентом, хотя сами никогда, ничего и никому не продали. При увольнении полного расчета не ждите. В общем: ни заработать, ни поучиться.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Александр
27/03/2014
Бред сивой кобылы в лунную ночь. Шестой год работаю и не могу понять о чем здесь сказано. Ни одного приведенного факта подтвердить не могу. Плач обиженного "гуру продаж".
Пипец
16/04/2014
Александр, Вы чемпион по комментариям - молодец. Только опыт работы у Вас в каждом случае разный. Вы уж это ... трещите грамотней. Отзывы в целом объективны.
Продавец
21/04/2014
Что-то похожее видел
Виталя
10/12/2014
Ни для кого не секрет, что бизнес (зарабатывание денег) построен на лжи и обмане, как минимум, клиентов. Но зачем обманывать сотрудников ? Зачем лгать им ? Если учредителю и так живётся неплохо. Моральные принципы улетучиваются куда-то. Человеком надо быть. Тебе сотрудники прибыль несут, а ты их ещё и штрафуешь. Вот что за ??

И, да. Какой-то обычный психолог будет анализировать контакт менеджера с клиентами. Пускай идёт в школу работать социальным психологом или в поликлинику !! Это всё равно, что повар будет советовать хирургу, где и сколько отрезать. Полнейший идиотизм. Клиент доволен, не жалуется, прибыль зашла ? ВСЁ !! Менеджер сделал свою работу !! И никаких анализов быть не должно, не аналитиком работать пришёл, мудила.
Написать ответ