Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Группа компаний БТЕ

БТЕ - Сервис

BTE была образована в 2007 году как единственная мультивендорная сервисная компания, способная выполнять ремонт банкоматов NCR, Wincor Nixdorf, Diebold и Nautilus. В настоящее время группа компаний БТЕ (BTE) занимается сервисной поддержкой и поставкой банковского оборудования, обеспечением комплексной безопасности, программными решениям, мини-офисами, сервисным обслуживанием небанковского оборудования.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (499) 706-88-86
8 (800) 1000-054
Сайт: bte-atm.ru
Аноним
07/09/2015
Плюсы в работе
Хороший коллектив
Отрицательные стороны
Минусов работы в данной компании много:

1. Серая зарплата

2. Отсутствие должностной инструкции

3. Большая текучка кадров

4. В коллективе есть люди, которые мать родную готовы продать

5. Директор департамента не в состоянии корректно общаться с сотрудниками

6. Несоблюдение ТК РФ

7. Неполная выплата больничного либо некорректный расчет больничного

8. Угрозы: если не уволишься сам- уволим по статье
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Ольга
03/06/2017
Люди все разные, не надо всех под одну гребенку, у всех своя жизнь и свои приоритеты.
Люди сами не умеют рассчитывать больничный,что б правильно рассчитать надо быть бухгалтером, наверняка пишущий не бухгалтер. В компании есть бухгалтер по расчёту зп, вот она бедная все объясняет , как рассчитывается больничный и многое другое всеv , кто недовольный.
Хорошему работнику должностная инструкция никчему, это нужно тем, кто хочет уклониться от работы - это никак не может считаться минусом компании.
Тем кто пишет про допрос на собеседовании, уважаемые есть отбор кандидатов на собеседовании, раз задают вопросы значит так надо, а если не хотите отвечать на вопросы, что пришли на собеседование?
Руководитель отдела персонала , профессионал своего дела , прекрасная , доброжелательная девушка.
В компании оформляют с первого дня, полное соблюдение ТК РФ
Сергей
19/12/2019
Ольга,я вам так скажу,снимите розовые очки и посмотрите правде в глаза,выплаты постоянно задерживают,а некоторые более мелкие фирмы вообще кидают на деньги!!!
Написать ответ