Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ГК Геолайф

Эшелон Геолайф
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 740-12-20
Сайт: geolife.ru
Михаил
28/09/2014
Плюсы в работе
Адекватное руководство

Интересные и реальные цели

Высокий уровень административного ресурса

Быстрота принятия решений
Отрицательные стороны
Терпимое отношение к бездельникам со стажем
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Евгений
02/10/2014
Михаил вы не указали свою должность в компании, но могу предположить, что вы там работаете начальником или руководителем подразделения, потому что именно им в компании всегда жилось хорошо и отрицательных сторон, например, то что компания совершенно перестала развиваться они просто не хотят замечать. А за бездельников которые там появились благодарите Курманова их там становится с каждым разом только больше и не забывайте, что вы всегда можете попасть в их число.
Некто
04/10/2014
Евгений прав на все 100%
Андрей
12/10/2014
Забавно читать о бездельниках, которых все больше. Как только избавляются от группы раздолбаев, которые только чешут языком и фирма делает очередной шаг вперед, эти люди появляются в сети и начинают нести пургу.
Гость
12/10/2014
"Бездельники от Курманова" - очень смешно!!! Про "компания перестала развиваться" - тоже улыбнуло. Работаю у ваших смежников-конкурентов по мониторингу. Знаю лично всех технарей, которые перешли к вам. Если они бездельники, а паника у нас из за ваших движений вызвана застоем, айда к нам в СТ
Евгений
17/10/2014
Ух ты как начальство компании зашевелилось, прям завалили положительными отзывами. Для СОИСКАТЕЛЕЙ: запомните положительные отзывы на этом сайте про компанию пишет руководство, не один мало майский сотрудник не входящий в эту касту ни чего положительного о компании не напишет потому что положительного тут не осталось, а начальство правду обычно не говорит по крайней мере в это компании. Хотите узнать истинное положение дел в компании не читайте положительные отзывы там нет ни чего существенного.
Евгений
17/10/2014
Андрей, а что из компании еще людей попросили уволится как бы по собственному желанию как это было в 2013 году, тогда компанию покинули более 80% сотрудников все они между прочем были в компании лучшими работниками своего дела. Или вы скажите, что компания тогда тоже избавлялась от группы раздолбаев. А вы в компании случайно не в должности главного раздолбая работаете.
Сергей
26/10/2014
Прочитал ваш отзыв Михаил прям не компания, а мечта. Руководство в ней адекватное даже к бездельникам отношение терпимое правда написано с оговоркой только те что со стажем, а ко всем остальным получается с приставкой "НЕ". Наверно в компании дедовщина процветает?!
Андрей
04/11/2014
Евгений, я тогда в Геолайфе не работал, а вот то, что последним уволенным дали возможность написать заявление по собственному, это, с моей точки зрения - чистой воды гуманизм. Правда, есть сомнение, что Евгений это вообще реальный персонаж, т.к. головном офисе человека с таким именем нет. Открытых вакансий, хотя бы на средний уровень, тоже нет. Про каких соискателей речь идет?
Андрей
04/11/2014
И, кстати, забыл - Сергей, бездельников со стажем больше нет. Михаилу направлю ссылку, чтобы подтвердил
Михаил
04/11/2014
Какое оживление вызвал мой отклик...

Да, я занимаю руководящую позицию.

Нет, я не согласен, что компания перестала развиваться. Приглашение меня сюда на работу, напрямую связано с новыми задачами, которые поставлены именно для развития компании.

Меня, приглашал на работу именно Курманов, поэтому комментировать его действия подробно, считаю лишним. Я согласен с тем, что он делает, иначе не согласился бы на переход сюда.

Да, я подтверждаю слова Андрея - с бездельниками со стажем действительно попрощались.

Да, я подтверждаю слова Андрея, что человека по имени Евгений в офисе нет, а единственный Сергей не имеет отношения к отзыву здесь. Больше примать участия в переписке с ботами не намерен. Полностью согласен с позицией Курманова, которая есть в предыдущих обсуждениях - есть вопросы, подойди и задай их. От себя добавлю, мы работаем в 100% частной компании, а не в богадельне и не в представительном органе власти. Не устраивают условия? Не согласен с руководителем? Считаешь, что ты гениален, а тебя недооценивают и кругом тупицы? Увольняйся.
Евгений
07/11/2014
Андрей я не когда не писал, что работаю в главном офисе, надеюсь вы знаете что главным офисом считается тот где располагается высшее руководство компании для подчеркивания его статуса, но раз есть главный офис — значит есть и дополнительные иначе нет смысла называть его главным. А по вашей логике получается, что если сотрудник не работает в главном офисе значит он вообще не работает в компании.



Михаил перед названием компании стоят буквы ГК, которые кстати не для красоты там стоят, а расшифровываются и полное название звучит так ГРУППА КОМПАНИЙ ГЕОЛАЙФ. Какие компании входят в группу спросите у знающих людей чтоб не оплошать в очередной раз, вместо того чтоб поддакивать включили лучше свой мозг, а то получается, что вы подписались под собственной некомпетентностью. Если бы вы в компании Михаил были обычным менеджером, водителем, уборщиком и т.д., и т.п. то можно было бы это простить, но заметьте я вас за язык не тянул вы сами признались здесь, что занимаете руководящую позицию в компании, а руководителю ошибки не простительны.



Я и сам Михаил Викторович не собирался продолжать переписку, однажды зайдя сюда, я решил написать как в действительности обстоят дела в компании, вместо ваших с Андреем сказок, которыми вы здесь кормите, понимаю, вы хотели получить таким образом дополнительные очки лояльности, показать гендиректору компании что вы всеми силами отрабатываете свой хлеб. Пора действительно прекращать данную полемику в общении с некомпетентными сотрудники нету никакого смысла.
Андрей
08/11/2014
Перспективы в полемике и правда не много т.к.:

1) если с русским языком плохо настолько, что не разницы между словами головной и главный, то это к качеству школьного образования;

2) про группу компаний, генерального директора и компетентность вообще цирк, т.к., если говорить про группу, то причем здесь Курманов, а если все таки речь про материнское предприятие, то компетентность это результат, а про конечный результат конечно компетентны рассуждать и тех. персонал и пр. "ведущие специалисты" вспомогательных подразделений;

3) согласен с Михаилом, если главный руководитель не але, тех кого он набрал некомпетентны и не включают мозг и вообще, по вашему мнению все плохо, вы зачем рядом с нами убогими мучаетесь?
No Name
02/12/2014
Андрей я не знаю, что в вашем понимание обозначает слово гуманизм, о котором вы написали ниже? Когда к вам подходит начальник и говорит, что компания решила избавится от части сотрудников из-за того, что продажи, как и прибыль упали ниже плинтуса, а компания держится на плаву за счет своих абонентов и вместо того чтоб искать пути выхода из создавшейся ситуации руководство не придумало нечего лучше, чем избавится от части своих сотрудников для того чтоб уменьшить расходы компании и при этом предлагают два варианта увольнения по собственному желанию либо по статье наверно в вашем понимании это и есть гуманизм. Когда в следующий раз компания будет таким образом сокращать свои расходы, желаю вам чтоб вы под такой гуманизм не попали.
Андрей
08/12/2014
No Name, кто бы спорил, ситуация с сокращением розничных продаж и правда штука неприятная, однако вы все таки слегка лукавите:

1. Если есть вариант увольнения сотрудника по статье, то предложение написать заявление по собственному - безусловный гуманизм.

2. Сокращение лишних операционных расходов - нормальная практика для любой компании в любом состоянии. В том, что продажи упали вы сознаетесь и сами.

3. Про выход из создавшейся ситуации - оптимизация расходов и есть один из способов сохранения прибыли.

4. Давайте быть честными до конца - в одних отделах убавили, в других добавили, при этом см. п.1 - расстались именно с теми к кому были претензии.
No Name
18/12/2014
Гуманизм? Вместо проведения сокращения по соответствующей статье с сопутствующей оплатой согласно закону - вынудили написать сотрудников заявление на увольнение по собственному желанию!
No Name
18/12/2014
Зайдя на данную страницу я был сильно удивлен тому что от моего имени появился новый комментарий, я его не писал, но благодарю написавшего его за уточнение фактов. Мне приятно что у меня появился единомышленник, конечно лучше, чтоб этот человек писал от своего имени, но, впрочем, так тоже неплохо.
No Name
19/12/2014
Андрюша с кем или чем спорить если вы про то, что я не стал писать свое имя так я беру с вас пример по какой-то причине вы не указываете свою фамилию и должность которую занимаете в компании, а то что вы указали здесь имя так с тем же успехом вы могли написать любой ник. Насчет того, что расстались именно с теми, к кому были претензии говоря вашими словами вы сильно лукавите одно дело уволить человек пять, семь тогда можно сказать что данное количество сотрудников возможно оказалось действительно некомпетентна в своей работе. Но новое руководство сменило полностью весь коллектив компании, который остался после смены руководства если они все были такими плохими работниками, то почему тогда после их увольнения продажи и, разумеется прибыль компании резко упали.
Геолайф
03/01/2015
+1 Михаил

+1 Андрей

Остальные просто воспаленный бред, либо обиженных, либо просто слабоумных.
Некто
03/01/2015
Прав тот, кто работает. Не хочешь работать? Гуляй.
Некто
03/01/2015
"От моего имени" от No Name - бугага
No Name
04/01/2015
Теперь я - главный No Name!!! Как единственно правильный заявляю - все предыдущие несли пургу!!!
No Name
05/01/2015
Год Козла только начался, а какой-то очередной раздолбай из данной компании написал здесь под чужими именами всякою ахинею лишь бы повысить положительный отзыв.
No Name
05/01/2015
Спасибо вы всех позабавили после ваших комментариев у многих отпадёт охота связываться с вашей компанией. Куда смотрит Курманов непонятно ведь своим бездействием вместо того чтоб тормознуть своих сотрудников этих горе писателей, он поощряет их действия сам того не понимая, что их писанина еще больше ухудшит отношение людей к компании.
No Name
05/01/2015
Хотите, чтобы у вас пошел отток клиентов, продолжайте в том же направлении.
No Name
05/01/2015
Странные сотрудники в компании работают ведь есть собственный сайт у компании нет все равно сюда прут оно и понятно ведь на официальном сайте врать нельзя там должна быть только достоверная информация.
No Name
06/01/2015
+1 к положительным отзывам
No Name
06/01/2015
+10 к положительным отзывам
No Name
06/01/2015
+100 к положительным отзывам
No Name
06/01/2015
+1000 к положительным отзывам
Некто
07/01/2015
Объективности ради, добавляю +1, к положительным отзывам, положительных анонимщиков
Посетитель
08/01/2015
Вы можете сколько угодно ставить здесь плюсы, ваши комментарии это всего лишь профанация и вы сами это уже доказали.
Посетитель
08/01/2015
Что можно сказать заигрался данный сотрудник компании ставя плюсы вот что длинные праздники с людьми делают, опохмелятся надо до того, как глупости писать, а не после. Надо будет попросить Курманова чтоб он выделил другого сотрудника “по связям с общественностью” и лучше, чтоб он был не пьющий.
Посетитель
08/01/2015
Не так давно на этом сайте сотрудник компании, который представился как Андрей писал, что с раздолбаями в компании покончено, но как видно по комментариям сотрудника, который стал анонимно здесь писать, расхваливая компанию, становится понятно, что раздолбаи в компании остались. Кто это Андрей или Михаил мне лично все равно, то что сотрудники компании стали пользоваться никнеймом о многом говорит не в их пользу. Мой вам совет анонимный сотрудник не болтайте в компании о том, что вы пользуясь разными никнеймами в новогодние праздники подымали рейтинг компании на данном сайте т. к. ваша стратегия не удачна, вы уже сейчас в глазах людей, которые уже успели прочитать ваши комментарии выглядите клоуном, а данная компания у них теперь будет ассоциироваться с цирком. Не знаю может вы именно этого и добиваетесь, возможно вас заслали конкуренты для того чтоб окончательно подорвать доверие к компании, в своих комментариях вы хоть и ставите плюсы, но сам ваш комментарий работает как большой минус. Вы можете продолжать в том же духе, но увы пользы от этого компании уже не принесет вы себя здесь дискредитировали надо было пользоваться разными компьютерами с выходом в интернет.
Посетитель
09/01/2015
Как посетитель посетителю рассказываю по секрету: нормальные люди, а у нас в компании работают именно такие, если и употребляют алкоголь, то делают это так, что опохмеляться им не приходится
Посетитель
09/01/2015
И я подтверждаю, что с раздолбаями покончено. Совет ваш никчемный. Организовывать сеть с разными адресами, для того, чтобы забить здесь ботов? Много чести. Впрочем, какая честь у людей, которые пишут гадости под вымышленными именами? Особенно интересно, что им это делать можно, а другим нет. Вот уж - дудки! Будете получать здесь сдачи от самих себя.
Посетитель
09/01/2015
И конечно +1 к положительным отзывам
Посетитель
09/01/2015
А кто вы такой чтоб подтверждать, что с раздолбаеми покончено может вы в компании и не работаете вовсе, а если и работаете, то может так получится что вы простой разнорабочий откуда мне, да и всем остальным знать, что это действительно так, официально Курманов данный факт не признает, а Андрей с Мишей которые здесь когда-то высказывались по этому поводу так на них нет не какого смысла ссылаться.
Посетитель
10/01/2015
Вот жаль, что про "много чести" вы пропустили. Про разноробочих, учитывая сферу деятельности фирмы - смешно. Официальные сведения и комментарии на официальном сайте, а здесь +1 к положительным отзывам
Посетитель
11/01/2015
Кстати, оба Андрея и Михаил просили поставить за них плюсики. Итого: +3 к положительным отзывам
Посетитель
11/01/2015
Ну про разнорабочего это как пример если вам он не понятен могу привести другой более близкий вам. Предположим только предположим так что не цепляйтесь к словам вас зовут Михаил и вы работаете в компании в должности руководителя технического департамента вы, являясь руководителем технического департамента можете как утверждать, так и подтверждать, что у вас в техническом департаменте раздолбаев пока нет, не что не вечно. А работая в данной должности говорить за всю компанию, максимум что вы можете так это предположить. Так что подтверждать слова Михаила и Андрея не имеет смысла.
Посетитель
11/01/2015
То, что у конкретного Михаила, в конкретном техническом департаменте нет раздолбаев, а ведь они там были, лишь является одним из подтверждением наших слов. Более того, их нет у Андрея, Светланы, Вадима, Татьяны и Арби. Есть работники более сильные или менее сильные, но раздолбаев нет. Без относительно к должности все мы общаемся друг с другом. Никто из вышеперечисленных на раздолбаев не жаловался. Так что от от имени всех: +1 к положительным отзывам
Посетитель
11/01/2015
Кстати, да, нас тут не один, а раздолбаев у нас - ни одного
Посетитель
11/01/2015
Ой, забыл - +1 к положительным отзывам
Посетитель
13/01/2015
Всяк кулик свое болото хвалит
Посетитель
14/01/2015
Мы и не скрывали никогда, что хвалим свою компанию. Нам здесь хорошо. Вам чего в своем болоте спокойно не сидится?
Написать ответ