Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ФортЛайн

ФортЛайн, ООО

FortLine – профессиональный аутсорсинговый контактный центр, который предоставляет широкий спектр услуг в области информационного обслуживания, телемаркетинга, социологических и медиа-исследований.

Совершенное техническое оснащение и программное обеспечение контактного центра, позволяют качественно проводить мероприятия по информационному сопровождению бизнеса.

FortLine является экспертом в своей области, сотрудничает с крупными компаниями-лидерами различных сегментов, имеет многолетний опыт работы с крупнейшими игроками рынка спутникового телевидения Российской Федерации.

Контактный центр FortLine не просто ведет проекты клиентов как аутсорсинговый контакт-центр, а является надежным бизнес-партнером, который сам выстраивает наиболее успешные сценарии развития проектов заказчиков, предлагает пути решения поставленных задач.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 332-86-61
+7 (812) 332-93-39
Сайт: fortline.org
Екатерина
12/05/2014
Плюсы в работе
Дружный коллектив.

Своевременная зп. За три года задержали один раз, после новогодних праздников на один день.

Работаю в компании уже очень давно, в должности оператора он-лайн поддержки и в наставники не стремлюсь, ибо знаю что это за неблагодарный труд. Начиталась тут не очень позитивных отзывов и хочется оспорить.

Ребята! Это колл-центр! Работа не для всех. Из ста новичков остаются дай бог 10, и не потому что условия плохие, а потому что работа прямо скажем паршивая, если только ты не "мизантроп на службе у народа" и не человек с "особыми отклонениями" с навыками робота и его равнодушием. Если разобраться - остаются в колл-центрах на долгий срок очень и очень циничные люди, от повседневного юмора которых большинство обывателей бросает в дрожжь. И уже собеседование - это маленькое испытание, высокомерие - это не самое страшное, что можно услышать от "любимых абонентов", на линию звонят реальные психопаты, которые во время разговора представляют как они тебя освежевывают, не говоря уж о том, что большинство клиентов - это насквозь тупые люди, которые на вопрос содержащий "или" отвечают "да". Посему большинство вновь поступивших увольняются по собственному желанию через месяц.

Что касается перспектив карьерного роста, они имеют место быть исключительно в недавно открывшихся колл-центрах И дело не в "вцепившихся зубами за кресло" начальниках. а в том, что расти в большом кц некуда. Или, по вашему, наставник должен уступать свое место вновь прибывшему оператору и пойти поработать в линию? Наставники в ФортЛайне хорошие все люди. Всегда готовы помочь, перекроить твой график как тебе приятней будет, побиться за твой мониторинг (то есть за половину твоей зарплаты). И не их вина, если ты не способен работать оператором кц, и вместо вежливого "наш диалог приобрел неконструктивный характер" - ты говоришь абоненту "иди ты нах.." Понятно что за такую "работу" ты ничего хорошего в день ЗП не получишь, как за тебя не бейся. Очевидно отписавшиеся тут не в курсе, что без вазелина наставники на планерку не ходят и частенько остаются без премии, благодаря "прекрасной" работе операторов, т.е получают еще меньше, чем операторы.
Отрицательные стороны
Все-таки есть некоторая проблема в работе наставников - и это их излишняя доброта и "близость" к народу. В итоге они чаще бьются за то что бы операторы как можно меньше работали.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Ангелина
15/05/2014
Автор, ваш комментарий полезен, он взвешен и хорош, но если бы я знала в полной мере, на что иду, я бы ни за что не подписалась на этот ад. Вы слишком утрируете "плохую" работу оператора. Я работаю тут два месяца и никогда и слова не сказала поперек абоненту, даже когда он откровенно оскорблял, а все равно з/п мизерная, потому что я на этой работе - как рыба, которая пытается лазить по деревьям! Да, я замечала, что этой работой довольны здесь только люди с таким циничным чувством юмора, что иногда становится страшно. Но вы обижаете операторов, говоря, что мы только и делаем. что посылаем абонентов на три буквы и вообще ничего не делаем. Те усилия, которые я на эту работу выкладываю с моим здоровьем, не сопоставимы с тем, что я в итоге за нее получаю. И я заклинаю всех ранимых и нервных людей даже не пытаться тут работать-получается. что и наставник бедный за тебя бьется, и ты не можешь оправдать его стараний, потому что уходишь лишний раз в перерыв затем, чтобы посидеть, успокоиться и перестать плакать после разговора с очередным психопатом. Остальным-удачи.
Тая
15/05/2014
Скажите пожалуйста, вы не в курсе, надо ли платить штраф в компании, если увольняешься раньше срока, установленного в договоре? Кто-то из менеджеров что-то об этом говорил, а в компании на этот вопрос темня отвечать. Кое-кто говорит:"Будешь увольняться-узнаешь". Я бы рада отработать 6 месяцев, но просто уже физически не могу- уже бессонница на полночи, а до будильника в последние три часа только и снится, как ты разговариваешь с психами по телефону, просыпаюсь разбитая. Кардиолог и невропатолог сказали срочно менять работу. Но стремно платить еще и колоссальный штраф при увольнении. Так ли это? Заранее спасибо.
...
18/05/2014
Тая, Нет никаких штрафов, пишешь заявление, за 2 нед. до увольнения и все.
Снежана
03/06/2014
>>"Наставники в ФортЛайне хорошие все люди. Всегда готовы помочь, перекроить твой график как тебе приятней будет, побиться за твой мониторинг (то есть за половину твоей зарплаты)."



ой, вот не гоните.

когда случалось просить о помощи, мне так хамили и с таким гонором разговаривали, что хотелось в тот же момент развернуться, уйти оттуда и никогда больше не возвращаться.



По поводу изменения графика: я не могла выйти на одну смену и предупредила об этом своего куратора. В день смены мне звонит какая-то девица и спрашивает, почему меня нет на рабочем месте, я объяснила ситуацию, сказала, что отпросилась, уточнила у кого я отпросилась. После некоторого молчания она мне опять заявляет "почему вас нет?! у вас сегодня рабочий день!", пришлось опять повторять ей всё то же самое, в итоге она сделала мне штраф за "прогул".



"побиться за мониторинг" говорите? я опоздала на 5 минут единственный раз за всё время, мне девица-старший оператор с довольным видом сообщила "минус 10% премии" и такая довольная была и несколько раз на меня оглянулась как я отреагирую. слаба богу, это был последний день, когда я там работала.



Так что про любовь и самоотверженность наставников по отношению к операторам можете не рассказывать, может, есть у них любимчики для которых они готовы идти на уступки, всех остальных только с грязью мешают
Снежана
03/06/2014
Ах да, ещё "наставники" имеют привычку называть обычных операторов "хомяками" - не раз слышала
Написать ответ