Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Фаворит Моторс

Группа компаний FAVORIT MOTORS – признанный лидер в сфере профессиональных услуг на автомобильном рынке столицы. За более чем 20 лет успешной работы мы создали команду квалифицированных специалистов, обеспечивающих высокое качество обслуживания по всему спектру предоставляемых автомобильных услуг. Обширная сеть автосалонов и технических центров известных мировых марок позволяет нашим клиентам пользоваться премиальным сервисом ГК FAVORIT MOTORS в любом удобном районе Москвы.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 786-25-25
mynia
25/03/2014
Плюсы в работе
Нет
Отрицательные стороны
Позвонили из отдела кадров, договорились о встрече с руководителем в четверг автосалон Opel, вакансия мастер консультант слесарного цеха, приехал, оговорил с руководством (Ярослав-руководитель сервис бюро) о моем выходе на следующей неделе во вторник прийти посмотреть на процессы и они на меня посмотрят...

Приезжаю в назначенное время-к 9:00, подхожу к руководителю и понимаю по его взгляду что он реально вспоминает кто я и зачем... после чего выясняется что мне необходимо подождать час, полтора, старшего приемщика-жду... пришёл старший, меня познакомили и посадили рядом с ним... где я просидел до 15:00(задавал вопросы, спрашивал, интересовался, заходил в слесарный цех) но ни одной приёмки в процессе работы я не видел, т.к у старшего мастера записи не было., и на все вопросы мне только и дело что отрезали...в конце концов спрашиваю у Ярослава-посмотрели, я посмотрел, дальше что??? Поставьте меня к сотруднику у которого есть запись... я в реале работы не увидел... спрашиваю что дальше, ответ: мне сейчас Дмитрий(старший) скажет ЧТО-ТО. Дмитрий ничего сказать не смог, мотивировав тем, что записи нет и посмотреть на мою работу он не смог... спустя два часа договорились что проведём деловую игру с Дмитрием на которой он за мной не наблюдал а с кем то общался и после я получаю ответ - мы вам перезвоним сегодня....

Ощущение конечно не из приятных, зачем было убивать у меня целый день, зачем тянуть до 17:00, что за отношение? Из своего опыта скажу что такого,(когда в тебя тыкают пальцем) я не встречал нигде, даже когда работал в тех.центре генеральный был узбек и такого себе не позволял... вы прямо сказать не можете что нашли уже кандидата? вы нам не подходите или еще ну что нибудь...мы вам перезвоним-это было сегодня и я уверен что звонка не будет т.к телефона моего у них нет... и отношение мое кардинально поменялось к данному салону... за всю фирму говорить не могу, т.к не знаю, но судя по сегодняшнему опыту пологаю что не далеко ушли.думайте.
Усланабек
30/03/2014
Пыздишш, даж када у мене работаль такой же клёун бил- в фаворите на опель запись такая, что мастера даже на обед не ходят, и зн не пиздят друг у друга- их легко хватает на 4ых в смену, план легко перекрывают за 2/3 дня, а потом тупо дорабатывают остатки и подтягивают хвосты.

Пиздобол.
mynia
09/04/2014
Слышь узбек усламбек-иди осликов паси и сам травку пожуй барана кусок. А я поимел тебя как хотел.
я вас всех на кол посажу
16/04/2014
одни чурбаны работают + текучка большая
Написать ответ